Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Меня несколько смущает соглашательская позиция ФИА. Мерсы несколько раз с ними консультировались.
Радость лечит! 

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да чего вы все пристали к Мерседесу. Типа, приделать к машине лишнее крыло и заявить что это зеркало - нормальная практика, а управлять поворотом передних колес при помощи руля - все пипец какая провокация???

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ньюи не понравилось, что спорную новинку Мерседеса не запретили сразу же
«Я не уверен, что функция ограничивается только контролем температуры шин. Полагаю, что эта система также оказывает влияние на аэродинамику машины. Мне трудно понять, почему её не признали незаконной сейчас. Пилот не управляет автомобилем посредством нажатия или вытягивания рулевого колеса», — приводит слова Ньюи Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
- Mika
- Сообщения: 10407
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хотят запретить, пусть копают в сторону того, что это элемент подвески, а не рулевого управления.
С детства за Пиастри
- Korkinet
- Сообщения: 25221
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Его смущает именно факт движения руля вперёд-назад? А что в этом такого? Никто никогда этого не запрещал, и если уж говорить про пилотов, то они как раз так и управляют.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Если всё законно, то тогда и не надо запрещать. Пусть все такое сделают, может, меньше жаловаться на резину будут.)
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47601
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Запретят после первых гонок.
- Mika
- Сообщения: 10407
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Уже принято решение, что в 2021. Схренали это после первых гонок? 

С детства за Пиастри
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
правильно, нисхрена.
пилот не имеет право управлять аэродинамикой.
надо было сразу же.
впрочем, с любой другой командой так бы и поступили.
пилот не имеет право управлять аэродинамикой.
надо было сразу же.
впрочем, с любой другой командой так бы и поступили.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55663
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
При чем тут аэродинамика?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Колеса меняют схождение - аэродинамические потоки вокруг них корректируются.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55663
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык они и при повороте корректируются, причем куда сильней.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
При поворотах - естественная неизбежность.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!