Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Меня несколько смущает соглашательская позиция ФИА. Мерсы несколько раз с ними консультировались.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Да чего вы все пристали к Мерседесу. Типа, приделать к машине лишнее крыло и заявить что это зеркало - нормальная практика, а управлять поворотом передних колес при помощи руля - все пипец какая провокация???
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Ньюи не понравилось, что спорную новинку Мерседеса не запретили сразу же
«Я не уверен, что функция ограничивается только контролем температуры шин. Полагаю, что эта система также оказывает влияние на аэродинамику машины. Мне трудно понять, почему её не признали незаконной сейчас. Пилот не управляет автомобилем посредством нажатия или вытягивания рулевого колеса», — приводит слова Ньюи Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

Его фичи тоже не сразу запрещали
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

Хотят запретить, пусть копают в сторону того, что это элемент подвески, а не рулевого управления.
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25221
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Его смущает именно факт движения руля вперёд-назад? А что в этом такого? Никто никогда этого не запрещал, и если уж говорить про пилотов, то они как раз так и управляют.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Если всё законно, то тогда и не надо запрещать. Пусть все такое сделают, может, меньше жаловаться на резину будут.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47601
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Запретят после первых гонок.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10407
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

Уже принято решение, что в 2021. Схренали это после первых гонок? :surprised:
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

правильно, нисхрена.
пилот не имеет право управлять аэродинамикой.
надо было сразу же.
впрочем, с любой другой командой так бы и поступили.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55663
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

При чем тут аэродинамика?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Колеса меняют схождение - аэродинамические потоки вокруг них корректируются.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55663
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 23 фев 2020, 10:58 Колеса меняют схождение - аэродинамические потоки вокруг них корректируются.
Дык они и при повороте корректируются, причем куда сильней.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27084
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

При поворотах - естественная неизбежность.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25221
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Juan писал(а): 23 фев 2020, 13:58 При поворотах - естественная неизбежность.
А при изменении траектории на прямой? Изменение угла поворота колёс невозможно запретить и нигде не прописано, что они должны поворачивать одновременно в одном направлении.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»