
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А строитель команд огого? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Гонщиком пробовал, строителем нет пока. 

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
с Зомбом поди?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Но просрал 3 секунды на круге товарищу
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Аж слезу выдавил, шельмец.don pelayo писал(а): ↑28 фев 2021, 12:21 Это моя мечта. Построить болид, на котором Алонсо выиграл бы чемпионат. Сам-то я гонщик так себе
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не, ну 3 секунды это уже позор, бро

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55654
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Так тот поди не пил перед заездом.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ещё не вечер! ©
Вся жижнь впереди - надейся и жди! ©
Вся жижнь впереди - надейся и жди! ©
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Воздушные потоки на примере RB-15.

Видно как к основному потоку между мордой и колесом, подмешиваются струи из под носа, и далее вся эта бадяга попадает на баржовую доску (не знаю как ее правильно назвать, но это та часть днища, которую в этом году подрезали).
Мысль такая.
После просмотра технических анализов новых машин 2021года я сделал вывод, что их принципиальные отличия заключаются в различном распределении-скручивании потоков под носовыми обтекателями. И у каждой команды свой принцип подмешивания, и этот принцип учитывал широкое днище. Но сегодня днища подрезаны, а морды переделали не все, и значит не у всех машин сохранилась прежняя эффективность этой зоны прижима. И хотя тот же Элисон хвастается, что отбил часть потери прижима, он не может быть уверенным в том, что другие конструкции после подрезки потеряли столько же сколько и мерс. А может даже и выиграли.
Видно как к основному потоку между мордой и колесом, подмешиваются струи из под носа, и далее вся эта бадяга попадает на баржовую доску (не знаю как ее правильно назвать, но это та часть днища, которую в этом году подрезали).
Мысль такая.
После просмотра технических анализов новых машин 2021года я сделал вывод, что их принципиальные отличия заключаются в различном распределении-скручивании потоков под носовыми обтекателями. И у каждой команды свой принцип подмешивания, и этот принцип учитывал широкое днище. Но сегодня днища подрезаны, а морды переделали не все, и значит не у всех машин сохранилась прежняя эффективность этой зоны прижима. И хотя тот же Элисон хвастается, что отбил часть потери прижима, он не может быть уверенным в том, что другие конструкции после подрезки потеряли столько же сколько и мерс. А может даже и выиграли.
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А разве скручивание потоков под носовым обтекателем не зависит от концерогентности и минимизации баржовой доски?
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А эффективность зоны прижима как-то зависит от лица гонщика?
- don pelayo
- Сообщения: 47591
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А струи из под носа как к жопе подмешиваются?