Технические аспекты "Формулы-1"

Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

DIABLO писал(а):а воть сделать бы заднее крыло длиннее.
И с изменяемым углом.
И граунд эффект вернуть.
В игноре: Nic, Shadoff
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Sasha писал(а):
DIABLO писал(а):а воть сделать бы заднее крыло длиннее.
И с изменяемым углом.
И граунд эффект вернуть.
Не, граунд-эффект - это все же тупик. Опять пылесосы начнут строить!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Возник вопрос на который нигде не могу найти ответа, интересно Ваше мнение.
Так как система КЕРС имеет электромотор и накопитель энергии (либо электрические батареи, либо маховик), можно ли его использовать как стартер, если машина заглохнет при вылете или развороте?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Возник вопрос на который нигде не могу найти ответа, интересно Ваше мнение.
Так как система КЕРС имеет электромотор и накопитель энергии (либо электрические батареи, либо маховик), можно ли его использовать как стартер, если машина заглохнет при вылете или развороте?
Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

ВМ, а какая разница, что за способ переключения передач? Если есть электромотор, то есть и теретическая возможность использовать его, как стартер. Вопрос в том, какая у него мощность и как сие технологически решаемо. Опять же, мосли может стартер запретить по ходу гонки (или по результатам) :mrgreen:

ps Хотя я думаю, что все-таки это нереально. Судя по всему, рассматриваемый керс - динамическая система. А для завода момтора нужен еще и статический источник - аккумулятор
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

McDimm писал(а):ВМ, а какая разница, что за способ переключения передач? Если есть электромотор, то есть и теретическая возможность использовать его, как стартер. Вопрос в том, какая у него мощность и как сие технологически решаемо. Опять же, мосли может стартер запретить по ходу гонки (или по результатам) :mrgreen:

ps Хотя я думаю, что все-таки это нереально. Судя по всему, рассматриваемый керс - динамическая система. А для завода момтора нужен еще и статический источник - аккумулятор
Разница есть и она существенна. Автомобиль с МКПП можно завести с буксира, а с АКПП нет. Также и здесь электромотор связан с трансмиссией и теоретически на нейтральной передаче сможет обеспечить движение болида, но на включенной передаче он не сможет разогнать автомобиль до необходимой скорости.
Следовательно использование гидропривода для переключения передач невозможно из-за отсутствия давления в системе.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

McDimm писал(а):ps Хотя я думаю, что все-таки это нереально. Судя по всему, рассматриваемый керс - динамическая система. А для завода момтора нужен еще и статический источник - аккумулятор
Так он же есть.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Разница есть и она существенна. Автомобиль с МКПП можно завести с буксира, а с АКПП нет. Также и здесь электромотор связан с трансмиссией и теоретически на нейтральной передаче сможет обеспечить движение болида, но на включенной передаче он не сможет разогнать автомобиль до необходимой скорости.
Следовательно использование гидропривода для переключения передач невозможно из-за отсутствия давления в системе.
Не путайте гидротрансформатор используемый в АКПП с КПП с гидравлическим приводом переключения. Давление в системе не исчезает мгновенно, так что уж одно переключение сделать наверняка возможно.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

chrys писал(а):Так он же есть.
Володь, сомневаюсь, что достаточной мощности. Точнее, с достаточной отдачей. Пусковой ток довольно велик. Не уверен, что его может "поднять" аккумулятор, заряжающийся от торможений...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

McDimm писал(а):
chrys писал(а):Так он же есть.
Володь, сомневаюсь, что достаточной мощности. Точнее, с достаточной отдачей. Пусковой ток довольно велик. Не уверен, что его может "поднять" аккумулятор, заряжающийся от торможений...
Почему? какая разница аккумулятору от чего заряжаться? Я понимаю что есть стартерные и тяговые аккумуляторы, но если КЕРС по словам Ника даёт ощутимую прибавку мощности, то уж отсоединённый от трансмиссии 8-ми цилиндровый 2,4 литра движок он способен раскрутить.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

Ну, может быть... Хотя одно дело - добавить оборотов в то, что и так быстро вертится, а совсем другое - раскрутить что-либо из состояния покоя. Первый закон Ньютона никто не отменял...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Это конечно упрощённая схема, но никаких препятствий я не вижу. :roll:

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Теоретически - нет проблем. Для старта движка много мощности не нужно, если это не убитый в ноль ВАЗ :) НО - это так просто автоматом не делается, нужно делать специальную систему, а стоит ли оно того - решать командам. Ну и Максу :(
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

fda2000 писал(а):... нужно делать специальную систему.
Обгонную муфту? Так она там по определению должна быть.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

chrys писал(а):Это конечно упрощённая схема, но никаких препятствий я не вижу. :roll:
В принципе, я тоже... за исключением конкретных цифр. А их нам никто не покажет.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Ответить

Вернуться в «Тема дня»