V_M писал(а):
Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.
Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.
Коробка - аналог роботизированной механики, надеюсь это известно что такое???
Причем здесь обычная АКПП гидротрансформаторная????????????
Formula One cars use semi-automatic sequential gearboxes with six or seven forward gears and one reverse gear. The driver signals gear changes using paddles mounted on the back of the steering wheel and electro-hydraulics perform the actual change as well as throttle control. Clutch control is also performed electro-hydraulically except from and to a standstill when the driver must operate the clutch using a lever mounted on the back of the steering wheel.
http://www.f1complete.com/content/view/1286/389/
Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО. Во всех процессах задействована ЭЛЕКТИРКА!!! Это лишь исполнительные механизмы гидравлические. И это НЕОБХОДИМОЕ условие. Потому что всегда нужно, чтобы была возможность перевести коробку в нейтраль для того, чтобы машину можно было катить!
Поражаюсь!!! Поражаюсь! Как можно с умным видом рассуждать, попросту не заглянув в матчасть????????
Завести с ходу машину на АКПП невозможно не механически, а электрически!!! В положении D машина не заведется не потому что не может, а потому что электросхема НЕ ПОЗВОЛИТ. Точно так же, как и на большинстве АКПП без нажатия на педаль тормоза. А сделано это просто в угоду кретинам, которые могут потерять последние волосы и насрать в штаны, когда при неотсоединенном сцеплении и повороте ключа зажигания машина может поехать!
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ КАКОЙ ТИП КОРОБКИ УСТАНОВЛЕН НА БОЛИДЕ????????? ПИСЕЦ.