Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Но тогда ни о какой помощи при обгоне речь вести нельзя.
И опять же когда отключать источник дополнительной мощности или будут использовать обгонную муфту.
В общем смысла применения этой штуковины пока не видно, только бабки тратят.
Почему? Кто быстрей разгонится при выходе из поворота - тот и на коне. У электричества кстати есть преимущество в том, что мощность не меняется от переключения передач и изменения оборотов движка, разгон плавным можно сделать. А отключать - когда аккумулятор сдохнет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Почему? Кто быстрей разгонится при выходе из поворота - тот и на коне. У электричества кстати есть преимущество в том, что мощность не меняется от переключения передач и изменения оборотов движка, разгон плавным можно сделать. А отключать - когда аккумулятор сдохнет :)
1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.
2. Как синхронизировать работу электомотора и двигателя в начале разгона?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.
2. Как синхронизировать работу электомотора и двигателя в начале разгона?
1. Если стабилизатор поставить - то не будет, просто выключить по достижении минимального заряда.
2. Ну это механика, тут я не силен... Теоретически так - нажата кнопка - включаем моторчик плюс сцепление моторчика с КПП/мотором, при частоте вращения двигателя вне зоны максимума - добавляем напряжение, при приближении - убавляем - чтобы плавно было. Аккумулятор сдох - отключаем сцепление.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):1. Если стабилизатор поставить - то не будет, просто выключить по достижении минимального заряда.
Лишний вес и потери на преобразование.
fda2000 писал(а):2. Ну это механика, тут я не силен... Теоретически так - нажата кнопка - включаем моторчик плюс сцепление моторчика с КПП/мотором, при частоте вращения двигателя вне зоны максимума - добавляем напряжение, при приближении - убавляем - чтобы плавно было. Аккумулятор сдох - отключаем сцепление.
Но так не получиться прибавки в мощности, так как у бензинового двигателя максимальная мощность при максимальных оборотах.
Конечно лучший вариан это подключать электромотор в момент когда не хватает мощности основного двигателя и происходит падение частоты вращения, но таких режимов работы в гонке может и не возникнуть.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Лишний вес и потери на преобразование.
Да ладно, это ж не трансформаторная станция :) По любому ток нужно ограничивать, иначе колеса проворачиваться могут...
V_M писал(а):Но так не получиться прибавки в мощности, так как у бензинового двигателя максимальная мощность при максимальных оборотах.
Конечно лучший вариан это подключать электромотор в момент когда не хватает мощности основного двигателя и происходит падение частоты вращения, но таких режимов работы в гонке может и не возникнуть.
При переключении передач падают обороты - и это происходит постоянно...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):При переключении передач падают обороты - и это происходит постоянно...
Но при этом у двигателя достаточный запас по мощности, я имею ввиду момент, когда мощности не хватает, например на высшей передаче или движении на максимальной скорости на подъем.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.
Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.
Коробка - аналог роботизированной механики, надеюсь это известно что такое???

Причем здесь обычная АКПП гидротрансформаторная????????????
Formula One cars use semi-automatic sequential gearboxes with six or seven forward gears and one reverse gear. The driver signals gear changes using paddles mounted on the back of the steering wheel and electro-hydraulics perform the actual change as well as throttle control. Clutch control is also performed electro-hydraulically except from and to a standstill when the driver must operate the clutch using a lever mounted on the back of the steering wheel.
http://www.f1complete.com/content/view/1286/389/
Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО. Во всех процессах задействована ЭЛЕКТИРКА!!! Это лишь исполнительные механизмы гидравлические. И это НЕОБХОДИМОЕ условие. Потому что всегда нужно, чтобы была возможность перевести коробку в нейтраль для того, чтобы машину можно было катить!
Поражаюсь!!! Поражаюсь! Как можно с умным видом рассуждать, попросту не заглянув в матчасть????????
Завести с ходу машину на АКПП невозможно не механически, а электрически!!! В положении D машина не заведется не потому что не может, а потому что электросхема НЕ ПОЗВОЛИТ. Точно так же, как и на большинстве АКПП без нажатия на педаль тормоза. А сделано это просто в угоду кретинам, которые могут потерять последние волосы и насрать в штаны, когда при неотсоединенном сцеплении и повороте ключа зажигания машина может поехать!

ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НАЧИНАТЬ РАССУЖДЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ КАКОЙ ТИП КОРОБКИ УСТАНОВЛЕН НА БОЛИДЕ????????? ПИСЕЦ.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):1.В процессе разгона частота вращения электромотора будет снижаться (разряд батареи), а частота вращения двигателя будет расти и в какой-то момент надо отключать электромотор.
ШОК!!!!!!! Я валяюсь!!!!!!! СУПЕРПОЗНАНИЯ!!!!!!!!! Лучше бы... да ну. Все ясно. Клиника. Чем в батарее меньше заряда - тем слабее голос в телефонной трубке.
Элементарно, Ватсон!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Но при этом у двигателя достаточный запас по мощности, я имею ввиду момент, когда мощности не хватает, например на высшей передаче или движении на максимальной скорости на подъем.
Передачи специально ставят так, чтобы максимум оборотов на последней приходился на конец самой быстрой прямой. И если при этом всем всегда хватает мощности - так зачем же тогда вообще КЕРС ставят - ведь в этом году она вроде как необязательна? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):Электромотор связан с коленвалом напрямую, что следует из видео Криса.
Это стартер. Если электромотор напрямую соеденен с коленвалом, то как тогда будет энергия торможения накапливаться в виде электроэнергии в батареи?
Zombie писал(а):Причем здесь обычная АКПП гидротрансформаторная????????????
Formula One cars use semi-automatic sequential gearboxes with six or seven forward gears and one reverse gear. The driver signals gear changes using paddles mounted on the back of the steering wheel and electro-hydraulics perform the actual change as well as throttle control. Clutch control is also performed electro-hydraulically except from and to a standstill when the driver must operate the clutch using a lever mounted on the back of the steering wheel.
http://www.f1complete.com/content/view/1286/389/
Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО. Во всех процессах задействована ЭЛЕКТИРКА!!! Это лишь исполнительные механизмы гидравлические. И это НЕОБХОДИМОЕ условие. Потому что всегда нужно, чтобы была возможность перевести коробку в нейтраль для того, чтобы машину можно было катить!
Поражаюсь!!! Поражаюсь! Как можно с умным видом рассуждать, попросту не заглянув в матчасть????????
В моем сообщении говориться о гидравдическом способе переключения передая, а не непосредственно о АКПП. Пример запуском двигателя с АКПП и МКПП приведен для сравнения.
Электро-гидравлический привод работает только в том случае когда есть ток и давление в системе.
Zombie писал(а): Завести с ходу машину на АКПП невозможно не механически, а электрически!!! В положении D машина не заведется не потому что не может, а потому что электросхема НЕ ПОЗВОЛИТ. Точно так же, как и на большинстве АКПП без нажатия на педаль тормоза. А сделано это просто в угоду кретинам, которые могут потерять последние волосы и насрать в штаны, когда при неотсоединенном сцеплении и повороте ключа зажигания машина может поехать!
Двигатель невозможно будет запустить даже при отключении блокировки, так как небудет механической связи между колесами и двигателем.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Передачи специально ставят так, чтобы максимум оборотов на последней приходился на конец самой быстрой прямой. И если при этом всем всегда хватает мощности - так зачем же тогда вообще КЕРС ставят - ведь в этом году она вроде как необязательна? :)
Кто его знает зачем он нужен.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Можно поподробнее про принудительное включение первой передачи?
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

V_M писал(а):...Кто его знает зачем он нужен.
Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился". :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Ольга ! писал(а):Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился". :lol:
Без электропривода ему с проститутками уже делать нечего
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55661
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Оно надо, чтоб потомки, вспоминая Мосли, говорили:"Это тот, кто КЕРС придумал", а не "Это тот, кто проститутским скандалом прославился". :lol:
О нем будут вспоминать, что этот тот, кто промотал с девочками всю Ф1 :(
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»