При данной компановке мощности электромотора может нехватить для разгона болида до необходимой скорости. Частота вращения необходимая для запуска бензинового двигателя 1-2 оболрота в секунду. Время работы КЕРС около 7 секунд.chrys писал(а):Первая компановка - электродвигатель подключен к главной паре, т.е. после коробки передач,
С точки зрения запуска никаких проблем, но если разобраться с основной функцией рекуперацией энергии, то возникнут проблемы.chrys писал(а):вторая - к коленвалу.
1. Как реализовать накопленную энергию. Просто включить электромотор нельзя из-за кинематического несоответствия частот вращения. Практически единственная возможность в этой ситуации это поддерживать частоту вращения основного двигателя на заданном уровне при изменяющейся нагрузке.
2. Как накопить энергию. Если снимать энергию с коленвала, то получим большой генератор и общее снижение мощности, пытаться снять энергию торможения практически бесполезно, так как это может привести к тому что двигатель заглохнет от резкого снижения оборотов и возросшей нагрузки.
3. Первый вариант компановки с точки зрения накопления энергии более предпочтительнее, так как перевод электромотора в режим генератора значительно повышает тормозной импульс болида и снижает нагрузку на тормоза. Кстати по принципу рекуперации энергии торможения работают наши трамваи, тролейбусы и метро.