Ну очевидно же - Айзерман

Ну очевидно же - Айзерман
То есть сам обосрался, а не Пиастри помог, как втирал на Попов.Кристиан Хорнер объяснил, что перед Гран При Великобритании в Red Bull Racing пошли на риск, выбирая настройки для машины Макса Ферстаппена, и это стало главной причиной проблем, возникавших по ходу гонки.
Поскольку на тренировках в пятницу были выявлены определённые сложности, Ферстаппен и его инженеры решили уменьшить угол атаки заднего крыла, настроив аэродинамический обвес RB21 на совсем небольшой уровень прижимной силы.
За счёт этого в субботу четырёхкратному чемпиону мира удалось в столь впечатляющей манере выиграть поул, прежде всего благодаря преимуществу в максимальной скорости перед McLaren.
Однако оборотная сторона такого подхода проявилась в воскресной гонке, когда в Сильверстоуне полил сильный дождь. Из-за дефицита прижима поведение машины Ферстаппена на мокрой трассе было очень нестабильным, в итоге на 21-м круге вскоре после рестарта его машину развернуло, из-за чего он со второй позиции откатился на 10-ю.
В глаза опять ебёшься?