Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Кнопок и переклучателей на руле сейчас не мало, теперь КЕРС и управляемое антикрыло добавится. Если так пойдет дальше, думаю, придется командам в болидах второе место, для штурмана готовить.
Только сейчас дошло.
Угадайте с двух раз: пилоты каких команд путаются в кнопках.
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):Это Вы все "неправильно" поняли, мы обсуждали возможность запустить основной двигатель от электромотора KERS в ситуации когда он заглохнет на трассе.
Коробка фактически принудительно переводиться на нейтральное положение в случае остановки двигателя, но для запуска двигателя необходимо включить передачу, что вызывает сомнение.
Сделать возможным запуск заглохшего двигателя от КЕРС довольно просто. В гонке КЕРС лично мне видится малоэффективным (буду рад если ошибаюсь, жаль если командами столько сил потрачено на ненужный хлам), завести с его помощью заглохший двигатель, к примеру на старте, это плюс. Но гораздо проще для запуска двигателя использовать аккумулятор и стартер :D . Тем более в КЕРС и то и другое номинально есть.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):Только сейчас дошло.
Угадайте с двух раз: пилоты каких команд путаются в кнопках.
Вопрос не корректный.
Пилоты какой команды...? :D
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Sasha писал(а):....Вопрос не корректный.
Пилоты какой команды...? :D
:lol: :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Вопрос не корректный.
Пилоты какой команды...? :D
Не убивайте интригу в самом начале.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55663
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Может кто и путался по началу, зато потом до таланта пианиста дорос :) Вот любопытно, как теперь остальные пианину осваивать будут :) :) :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Может кто и путался по началу, зато потом до таланта пианиста дорос :) Вот любопытно, как теперь остальные пианину осваивать будут :) :) :)
Да им всем теперь несладко придется.
Перед поворотом теперь придется переключать передачи, изменять угол атаки, думать о степени зарядки батарей КЕРС, ругать Мосли и это все одновременно при нехилых перегрузках.
Вот старый маразматик учудил, следующий сезон будет нечто.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Может кто и путался по началу, зато потом до таланта пианиста дорос :) Вот любопытно, как теперь остальные пианину осваивать будут :) :) :)
Или пианино для него упростили.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55663
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Или пианино для него упростили.
А вот некоторые читером обзывались :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):А вот некоторые читером обзывались :)
Но если серьезно, то сколько лет боролись с гибкими элементами, а теперь решили дать возможность регулировать, а кто интересно будет следить 2 раза на круге или больше раз использовалась кнопочка изменения угла?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):... а кто интересно будет следить 2 раза на круге или больше раз использовалась кнопочка изменения угла?
Извиняюсь за выражение :oops: , наверно ЕБУ.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55663
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):
V_M писал(а):... а кто интересно будет следить 2 раза на круге или больше раз использовалась кнопочка изменения угла?
Извиняюсь за выражение :oops: , наверно ЕБУ.
ЕБУ для управления тросиком изменения угла? Оригинально... А если кто в обход пустит? :) Оно же судя по всему будет следить и за КЕРС... А гонщики то вообще в кокпите на следующий сезон планируются? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):ЕБУ для управления тросиком изменения угла? Оригинально... А если кто в обход пустит? :) Оно же судя по всему будет следить и за КЕРС... А гонщики то вообще в кокпите на следующий сезон планируются? :)
Конечно, он будет следить за тем что бы ЕБУ не запылился или его не ....
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): Коробка фактически принудительно переводиться на нейтральное положение в случае остановки двигателя, но для запуска двигателя необходимо включить передачу, что вызывает сомнение.
Это кто такое сказал??????????
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Первая компановка - электродвигатель подключен к главной паре, т.е. после коробки передач,
При данной компановке мощности электромотора может нехватить для разгона болида до необходимой скорости. Частота вращения необходимая для запуска бензинового двигателя 1-2 оболрота в секунду. Время работы КЕРС около 7 секунд.
chrys писал(а):вторая - к коленвалу.
С точки зрения запуска никаких проблем, но если разобраться с основной функцией рекуперацией энергии, то возникнут проблемы.
1. Как реализовать накопленную энергию. Просто включить электромотор нельзя из-за кинематического несоответствия частот вращения. Практически единственная возможность в этой ситуации это поддерживать частоту вращения основного двигателя на заданном уровне при изменяющейся нагрузке.
2. Как накопить энергию. Если снимать энергию с коленвала, то получим большой генератор и общее снижение мощности, пытаться снять энергию торможения практически бесполезно, так как это может привести к тому что двигатель заглохнет от резкого снижения оборотов и возросшей нагрузки.
V_M, ну, скажите, зачем так позориться-то??????? Я просто поражаюсь, Вам приводят аргумент за аргументом, с видео и т.д., после которых Ваши "выводы" распадаются в прах. А Вам все ни по чем. Я даже не вижу смысла с Вами спорить, потому что только в этой теме уже 3-5 раз ваши теории терпели фиаско, но Вы в очередной раз выдвигаете все более... эммм... невероятные.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «Тема дня»