Технические аспекты "Формулы-1"
- nic
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
- Любимая команда F-1: bmw-zauber
- Откуда: Ухта
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А счего вообще взяли,что Керс это электрическая система?
Я вот понял это дополнительный блок с маховиком,который раскручивается до 150 000 об/мин,и сохраняет кинетическую энергию,или отдает ее.
А механика БМВ долбануло статическим электричеством,которое возникает от таких оборотов,и материалов,из которых сделан узел.
Там вообще не пахнет электромоторами,и проч гибридами,иначе Хонда и Тойота уже бы давно такую систему испытали бы,а не заказывали бы на стороне.
Я вот понял это дополнительный блок с маховиком,который раскручивается до 150 000 об/мин,и сохраняет кинетическую энергию,или отдает ее.
А механика БМВ долбануло статическим электричеством,которое возникает от таких оборотов,и материалов,из которых сделан узел.
Там вообще не пахнет электромоторами,и проч гибридами,иначе Хонда и Тойота уже бы давно такую систему испытали бы,а не заказывали бы на стороне.
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
- AlfaJet
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
- Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Дык их две разновидности, этой КЕРСни.
Одна запасает электрическую энергию, другая- кинетическую.
У меня вот вопрос к V_M : Предлагаете болиды с толкача заводить, чтоли ? Нафига контакт двигателя с трансмиссией в момент запуска ?


У меня вот вопрос к V_M : Предлагаете болиды с толкача заводить, чтоли ? Нафига контакт двигателя с трансмиссией в момент запуска ?

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И та и та всё равно предполагает использование электромотора. Не забывайте, что кинетическую энергию очень сложно сохранить, в отличии от электрической. Да и маховик способный прибавить 85 л.с., расположенный в болиде Ф1, представить себе довольно сложно.AlfaJet писал(а):Дык их две разновидности, этой КЕРСни.![]()
Одна запасает электрическую энергию, другая- кинетическую.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re:
Примеры приведите.Zombie писал(а):V_M, ну, скажите, зачем так позориться-то??????? Я просто поражаюсь, Вам приводят аргумент за аргументом, с видео и т.д., после которых Ваши "выводы" распадаются в прах. А Вам все ни по чем. Я даже не вижу смысла с Вами спорить, потому что только в этой теме уже 3-5 раз ваши теории терпели фиаско, но Вы в очередной раз выдвигаете все более... эммм... невероятные.
![]()
![]()
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Обсуждался вопрос "Возможно ли завести двигатель болида при помощи КЕРС если он заглох в следствии вылета или разворота". Так как стартер на двигателе отсутствует, то вариантов запуска двигателя остается очень мало.AlfaJet писал(а):Дык их две разновидности, этой КЕРСни.![]()
Одна запасает электрическую энергию, другая- кинетическую.
У меня вот вопрос к V_M : Предлагаете болиды с толкача заводить, чтоли ? Нафига контакт двигателя с трансмиссией в момент запуска ?
Re:
Это ответ откуда информация о принудительном включении нейтральной передачи.Zombie писал(а):Нейтралка и включение первой выбирается ПРИНУДИТЕЛЬНО.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55665
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Если я правильно посчитал, то для 10 сек. требуется 176 ватт/час (85*745/60/60*10). Согласно этому http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA вполне может хватить маховика в полтора кг., и это не учитывая суперкарбоновых. Понятно, что проблемы с инерцией и необкатанностью технологии, но разве несколько десятков млн.$ не могут решить эти проблемы?chrys писал(а):Да и маховик способный прибавить 85 л.с., расположенный в болиде Ф1, представить себе довольно сложно.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Это основано на мотор-генераторе, применение которого Крисом отнесено к заблуждениям о КЕРС.fda2000 писал(а):Если я правильно посчитал, то для 10 сек. требуется 176 ватт/час (85*745/60/60*10). Согласно этому http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA вполне может хватить маховика в полтора кг., и это не учитывая суперкарбоновых. Понятно, что проблемы с инерцией и необкатанностью технологии, но разве несколько десятков млн.$ не могут решить эти проблемы?
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Как единого блока! И не отказываюсь от своих слов, так же как от тех что оба варианта и кинематический и электрический подразумевают использование электричества.V_M писал(а): Это основано на мотор-генераторе, применение которого Крисом отнесено к заблуждениям о КЕРС.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
и радиусом - полметра!fda2000 писал(а): Понятно, что проблемы с инерцией и необкатанностью технологии.....

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Я слепому не собираюсь открыть окно, чтобы он видом из него полюбовался.V_M писал(а): Примеры приведите.
1) Вы не знаете, что на машинах нет стартера
2) Вы не знаете какая там коробка
3) Вы не знаете и объясняете откровенную глупость, что электромотор нельзя к коленвалу присоединить.
А уж если подключить электромотор при торможении двигатель заглохнет от резкого увеличения нагрузки - это вообще шедевр!!!!!!
И еще много чего, это просто навскидку по памяти. А память у меня плохая.
Скорее всего у себя в гаражах Вы пользуетесь большой популярностью и слывете знатоком передовой технической мысли, но...

У Вас не хватило смелости ни разу признать свои очевидные промахи, не только в этой теме, а и во многих других.
Ошибаются все. В том числе и я иногда. Но ошибаться - не грешно, а вот замалчивать свои промахи, которые Вы на трех-пяти страницах размазывали, приводя одному Вам известные факты - вот это я не люблю.
Объясните мне, убогому, зачем корчить из себя инженера-конструктора и знатока Ф-1, когда через три фразы на четвертую видно, что это мягко говоря не так?
И я бы даже принял Ваши местами откровенно антинаучные доводы, если бы Вы говорили, что "мне кажется", "я считаю", "я бы сделал вот так". Так вместо этого Вы даете плохой урок. Хорошо есть люди, которые понимают что за тарабарщину Вы порой несете, но ведь МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ!!! А говорите Вы столь уверенно, что можно и на веру принять.

Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55665
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Супермаховик не подразумевает необходимости использования генератора. Для высоких КПД как раз была бы более выгодна механика, просто это более сложно реализовать...V_M писал(а):Это основано на мотор-генераторе, применение которого Крисом отнесено к заблуждениям о КЕРС.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55665
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну полметра не так уж и много, не думаю, что батареи с генератором и мотором намного меньше займут... А можно сделать поменьше и потяжелее...chrys писал(а):и радиусом - полметра!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не, метр в диаметре, при том что сейчас задние антикрылья шириной 0,75 метра - это о-о-очень много!fda2000 писал(а):Ну полметра не так уж и много, не думаю, что батареи с генератором и мотором намного меньше займут... А можно сделать поменьше и потяжелее...chrys писал(а):и радиусом - полметра!
Ещё раз напомню про эффект гироскопа, это как раз самая главная проблема, плюс распределение веса. как мне кажется.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re:
О отсутствии стартера на двигателе болида Ф1 мне известно и что запуск осуществляется от внешнего стартера (электромотор с длинным наконечником в руках механика на пит-лейне во время пит-стопа видел не один раз).Zombie писал(а):1) Вы не знаете, что на машинах нет стартера
Обсуждался вопрос о запуске двигатели и я говорил о способах переключения передач, а не о типе коробки передач на болиде. Если Вы сделали выводы о незнании типа коробки передач на основании обсуждения способов переключения то это Ваше право.Zombie писал(а):2) Вы не знаете какая там коробка
Вот тут Вы точно неправы. Я говорил не о невозможности присоединения электромотора к коленвалу напрямую, а о нецелесообразности данного решения, так как возникает ряд трудностей в совместной работе данной конструкции (синхронизация работы и синхронизация системы управления двигателями). Самый простой пример соединения ДВС и электромотора это стартер на ДВС.Zombie писал(а):3) Вы не знаете и объясняете откровенную глупость, что электромотор нельзя к коленвалу присоединить.
Не надо вырывать фразу из текста. Мною рассматривался вариант присоединения к коленвалы мотор-генератора, который или снимает мощность с коленвала или отдает ее на коленвал двигателя.Zombie писал(а):А уж если подключить электромотор при торможении двигатель заглохнет от резкого увеличения нагрузки - это вообще шедевр!!!!!!
По заявленным ФИА принципам КЕРС система забирает излишки энергии возникающие в процессе торможения и накапливает ее в накопителе, в нужные момент ее отдает. В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
У меня нет гаража и ремонтирую машину в сервисе.Zombie писал(а):Скорее всего у себя в гаражах Вы пользуетесь большой популярностью и слывете знатоком передовой технической мысли, но...