А где у меня про включение нейтральной передачи в процессе торможения сказано, только о снижении подачи топлива и развиваемой мощности двигателя.AlfaJet писал(а):Фигею просто....V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.По Вашей логике, при торможении пилоты отключают трансмиссию, т.е. врубают нейтралку, т.к. торможение двигателем и есть отбор мощности от двигателя.Много ли мощности заберет болванка, вращающаяся на подшипниках, пусть даже весом кг так в 15 ?
Мотор-генератор это не болванка, а более сложный механизм, который может потребить значительно большую мощность, чем иннерционный маховик.