Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

AlfaJet писал(а):
V_M писал(а): В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
Фигею просто.... :shock: По Вашей логике, при торможении пилоты отключают трансмиссию, т.е. врубают нейтралку, т.к. торможение двигателем и есть отбор мощности от двигателя.Много ли мощности заберет болванка, вращающаяся на подшипниках, пусть даже весом кг так в 15 ?
А где у меня про включение нейтральной передачи в процессе торможения сказано, только о снижении подачи топлива и развиваемой мощности двигателя.
Мотор-генератор это не болванка, а более сложный механизм, который может потребить значительно большую мощность, чем иннерционный маховик.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Уважаемый V_M вы несколько заблуждаетесь, КЕРС производит отбор кинетической энергии автомобиля при торможении оного (а не от двигателя) и по логике производить отбор должно, через полуоси колес. Из этого следует, что присоединение мотор-генератора к двигателю происходит исключительно для отдачи накопленной в КЕРС энергии, что не может привести к остановке мотора в принципе.
Если присоединить КЕРС к двигателю только для отдачи энергии, то это будет просто электромотор, а не мотор-генератор.
Схема с непосредственным присоединением электромотора к коленвалу основного двигателя является схемой последовательного соединения двигателей.
При последовательном соединении двух различных по мощности, скоростным характеристикам, принципам действия и системам управления двигателей минусов возникает значительно больше чем плюсов.
Значительно проще сделать параллельное соединение мощности двигателей в трансмиссии.
Это только кажется, что если на основной двигатель мощностью 700 лс поставить электродвигатель мощностью 85 лс, то при включении их одновременно получим 785 лс, но это не соответствует действительности.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

AlfaJet писал(а):А еслиф зделать два маховика по пол метра каждый, по 3 кг, встречно вращающихся, расположенных горизонтально. :roll:
От гироскопа не поможет, т.к. ось вертикальная. Да и зависимость радиуса от массы насколько я помню не линейная, а квадратичная...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Sasha писал(а):
AlfaJet писал(а):Мне кажыцца, уменьшение размеров маховика не в ущерб сохранению достаточной инерции имеет предел. :mrgreen: ).
Совершенно верно. Ограничение накладывают предел прочности материала используемого для изготовления маховика и скорость вращения тоже не может быть бесконечной.
Понятно что там не железо давно используют. А если использовать в супермаховиках суперкарбоновое волокно - то это такие звери могут получиться!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

Высокомодульное углеродное волокно легкое - для маховика не сгодится. А утяжеляющие вставки приведут к снижению прочности конструкции - от чего и танцевать начинали.
das geht mir voll am Arsch vorbei
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Макдимм прав - маховик должен быть цельным (иначе разорвет, или вылетит из-за разбалансировки) и тяжелым (а кто тогда энергию вращения хранить будет, хомячки что ли?).
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Я конечно не спец, но изобретатель этого супермаховика, наш профессор с мировым именем говорит, что все возможно: http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... 12&id=1133. Основное отличие супермаховиков не в массе, а в скорости вращения, как я понял.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):Я конечно не спец, но изобретатель этого супермаховика, наш профессор с мировым именем говорит, что все возможно: http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... 12&id=1133. Основное отличие супермаховиков не в массе, а в скорости вращения, как я понял.
А скорость вращения как раз и компенсирует массу. До некоторого предела.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):Я конечно не спец, но изобретатель этого супермаховика, наш профессор с мировым именем говорит, что все возможно: http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... 12&id=1133. Основное отличие супермаховиков не в массе, а в скорости вращения, как я понял.
Це, конечно, очень здорово. Но я в этой статье не нашел одного очень важного аспекта - энергетического. А именно, сколько киловатт потребует сий маховик для приведения себя любимого в рабочее положение? Не получится ли так, что вместо формульного движка это изделие для питания потребует атомный реактор? :)
Космические ракеты вон тоже разгоняются до нескольких километров в секунду... но при этом очень хорошо видно, сколько тонн топлива для этого надо сжечь - большая часть самой ракеты, 90% - топливный резервуар. В Ф1 такой привязать к машине просто не дадут :mrgreen:
das geht mir voll am Arsch vorbei
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

McDimm писал(а):
fda2000 писал(а):Я конечно не спец, но изобретатель этого супермаховика, наш профессор с мировым именем говорит, что все возможно: http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... 12&id=1133. Основное отличие супермаховиков не в массе, а в скорости вращения, как я понял.
Це, конечно, очень здорово. Но я в этой статье не нашел одного очень важного аспекта - энергетического. А именно, сколько киловатт потребует сий маховик для приведения себя любимого в рабочее положение? Не получится ли так, что вместо формульного движка это изделие для питания потребует атомный реактор? :)
Космические ракеты вон тоже разгоняются до нескольких километров в секунду... но при этом очень хорошо видно, сколько тонн топлива для этого надо сжечь - большая часть самой ракеты, 90% - топливный резервуар. В Ф1 такой привязать к машине просто не дадут :mrgreen:
Это мне напомнило спор в ресторане из фильма "Девять дней одного года". Где герой Евстигнеева просчитал на салфетке, что для того, чтобы покинуть нашу галактику, нужен запас топлива массой больше, чем вся Земля.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Це, конечно, очень здорово. Но я в этой статье не нашел одного очень важного аспекта - энергетического. А именно, сколько киловатт потребует сий маховик для приведения себя любимого в рабочее положение? Не получится ли так, что вместо формульного движка это изделие для питания потребует атомный реактор? :)
Космические ракеты вон тоже разгоняются до нескольких километров в секунду... но при этом очень хорошо видно, сколько тонн топлива для этого надо сжечь - большая часть самой ракеты, 90% - топливный резервуар. В Ф1 такой привязать к машине просто не дадут :mrgreen:
А какое рабочее положение? Рукой как юлу заведешь - будет крутиться, правда энергии сохранит немного... Но крутиться долго будет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):
McDimm писал(а):Це, конечно, очень здорово. Но я в этой статье не нашел одного очень важного аспекта - энергетического. А именно, сколько киловатт потребует сий маховик для приведения себя любимого в рабочее положение? Не получится ли так, что вместо формульного движка это изделие для питания потребует атомный реактор? :)
Космические ракеты вон тоже разгоняются до нескольких километров в секунду... но при этом очень хорошо видно, сколько тонн топлива для этого надо сжечь - большая часть самой ракеты, 90% - топливный резервуар. В Ф1 такой привязать к машине просто не дадут :mrgreen:
А какое рабочее положение? Рукой как юлу заведешь - будет крутиться, правда энергии сохранит немного... Но крутиться долго будет :)
В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

fda2000 писал(а):А какое рабочее положение? Рукой как юлу заведешь - будет крутиться, правда энергии сохранит немного... Но крутиться долго будет :)
Юла не крутится со скоростью 2 км в секунду :wink:
А крутится долго, как ты правильно заметил, потому что там запас энергии очень небольшой, а расход - вообще мизерный. Что в рассматриваемом случае применительно к Ф1 может нести разве что декоративно-капустоотмывающую функцию :D
А вот последнее, кстати, зело возможно - подвесят в тачки по карбоновой юле, не несущей никакой полезной механической функции и спишут под это пару миллиардов :mrgreen:
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...
И ишшо температуру там создать -273 градуса :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»