
Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да неужто мы дождались от ФИА хоть какого то разумного решения?
Как говорится, не прошло и года... Пусть под даже под "зеленую" тему - хоть тушкой, хоть чучелом - но мы таки увидим в Ф1 что-то новое.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Появилась такая книга
[attachment=0]414840ea6f7a7b2f2d29a528acee26f2_full.jpg[/attachment]
Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
http://rapidshare.com/files/89354797/Th ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/89355339/Th ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/89355776/Th ... .part3.rar
[attachment=0]414840ea6f7a7b2f2d29a528acee26f2_full.jpg[/attachment]
Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
http://rapidshare.com/files/89354797/Th ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/89355339/Th ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/89355776/Th ... .part3.rar
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
300 метров - не слабо... Какой формат-то - мой КПК потянет?..chrys писал(а):Появилась такая книга
И насколько НЕМНОГО знающих английский? Там же технические описания должны быть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:00
- Любимая команда F-1: Феррари
- Откуда: Россия, Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Спасибо, полистаю!chrys писал(а):Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
С уважением, Корнелий.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Феррари введёт аэродинамическое обновление для их F2008 на Барселонских тестах позже в этом месяце, хотя команда неуверена, сделает это их текущий автомобиль немного более быстрым. Большое обновление будет включать новые антикрылья, и покрытие двигателя.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/65025
http://www.autosport.com/news/report.php/id/65025
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Размещу ка сюда, очень понравилось


Не все Михаэли одинаковыМихаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fiorano
- Сообщения: 3262
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
- Любимая команда F-1: отсутствует
- Откуда: Псков
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
самая дешевая машинаfda2000 писал(а):Размещу ка сюда, очень понравилось
Не все Михаэли одинаковыМихаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.

6000 евро за Макларен - недорого

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:00
- Любимая команда F-1: Феррари
- Откуда: Россия, Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Самый экологически чистый болид, однакоfda2000 писал(а):Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.

С уважением, Корнелий.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Думаю, это и есть мечта МОслика 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fokker
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari Marlboro
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
fda2000 писал(а):Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686...




-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А в качестве приложения к трассе - полноразмерную модель Берни Экклстоуна. Тоже из спичек. Жалко, что его миллионы из спичек не выложить...
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлю ссылки на айфолдерchrys писал(а):Появилась такая книга
Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
http://rapidshare.com/files/89354797/Th ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/89355339/Th ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/89355776/Th ... .part3.rar
http://ifolder.ru/5276606
http://ifolder.ru/5276608
http://ifolder.ru/5276609
-
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:38
- Любимая команда F-1: Миша, который всех порвет...
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А в качестве тяги используется сила горения при поджигании автомобиля...fiorano писал(а):самая дешевая машинаfda2000 писал(а):Размещу ка сюда, очень понравилось
Не все Михаэли одинаковыМихаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.
![]()
6000 евро за Макларен - недорого

Наверное, неплохо горит...

- Dvijok
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 13:08
- Любимая команда F-1: за пилотов - Райконен Шумахер Баттон
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Смотрел сегодня гонку Гран При 2 Азия.
Интересно, а формула 1 в этом году без трекшен контроля также себя будет вести?
Петров там выехал чуть на траву с асфальта одним колесом, и сразу разворот. Так вот должен был быть первым, а стал пятым.
Интересно, а формула 1 в этом году без трекшен контроля также себя будет вести?
Петров там выехал чуть на траву с асфальта одним колесом, и сразу разворот. Так вот должен был быть первым, а стал пятым.
- fiorano
- Сообщения: 3262
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
- Любимая команда F-1: отсутствует
- Откуда: Псков
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
зато веселухаDvijok писал(а):Смотрел сегодня гонку Гран При 2 Азия.
Интересно, а формула 1 в этом году без трекшен контроля также себя будет вести?
Петров там выехал чуть на траву с асфальта одним колесом, и сразу разворот. Так вот должен был быть первым, а стал пятым.


да и пореже пелотон будет
а то достали паровозиками ехать
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.