Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Да неужто мы дождались от ФИА хоть какого то разумного решения? :) Как говорится, не прошло и года... Пусть под даже под "зеленую" тему - хоть тушкой, хоть чучелом - но мы таки увидим в Ф1 что-то новое.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Появилась такая книга
[attachment=0]414840ea6f7a7b2f2d29a528acee26f2_full.jpg[/attachment]
Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
http://rapidshare.com/files/89354797/Th ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/89355339/Th ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/89355776/Th ... .part3.rar
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Появилась такая книга
300 метров - не слабо... Какой формат-то - мой КПК потянет?..
И насколько НЕМНОГО знающих английский? Там же технические описания должны быть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Cornelius
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:00
Любимая команда F-1: Феррари
Откуда: Россия, Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Cornelius »

chrys писал(а):Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
Спасибо, полистаю!
С уважением, Корнелий.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Феррари введёт аэродинамическое обновление для их F2008 на Барселонских тестах позже в этом месяце, хотя команда неуверена, сделает это их текущий автомобиль немного более быстрым. Большое обновление будет включать новые антикрылья, и покрытие двигателя.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/65025
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Размещу ка сюда, очень понравилось :)
Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.
Изображение
Изображение
Не все Михаэли одинаковы :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fiorano »

fda2000 писал(а):Размещу ка сюда, очень понравилось :)
Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.
Изображение
Изображение
Не все Михаэли одинаковы :)
самая дешевая машина :)
6000 евро за Макларен - недорого :)
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Cornelius
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 03:00
Любимая команда F-1: Феррари
Откуда: Россия, Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Cornelius »

fda2000 писал(а):Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Самый экологически чистый болид, однако :)
С уважением, Корнелий.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Думаю, это и есть мечта МОслика :(
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fokker
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari Marlboro
Откуда: Екатеринбург

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fokker »

fda2000 писал(а):Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686...
:shock: :shock: :shock: Пусть начинает выкладывать из спичек полноразмерную модель трассы. У мужика судя по всему оооочень много свободного времени. :wink:
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

А в качестве приложения к трассе - полноразмерную модель Берни Экклстоуна. Тоже из спичек. Жалко, что его миллионы из спичек не выложить...
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Kelt991
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Kelt991 »

chrys писал(а):Появилась такая книга
Для непожалеющих время для скачивания, и немного знающих английский (хотя очень много подробных иллюстраций) даю ссылки. ОЧЕНЬ рекомендую!
http://rapidshare.com/files/89354797/Th ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/89355339/Th ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/89355776/Th ... .part3.rar
Добавлю ссылки на айфолдер
http://ifolder.ru/5276606
http://ifolder.ru/5276608
http://ifolder.ru/5276609
Maksimus
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 12:38
Любимая команда F-1: Миша, который всех порвет...
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Maksimus »

fiorano писал(а):
fda2000 писал(а):Размещу ка сюда, очень понравилось :)
Михаэль Арндт (Michael Arndt), потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.
Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.
Изображение
Изображение
Не все Михаэли одинаковы :)
самая дешевая машина :)
6000 евро за Макларен - недорого :)
А в качестве тяги используется сила горения при поджигании автомобиля... :lol:
Наверное, неплохо горит...
Изображение
Аватара пользователя
Dvijok
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 13:08
Любимая команда F-1: за пилотов - Райконен Шумахер Баттон
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Dvijok »

Смотрел сегодня гонку Гран При 2 Азия.
Интересно, а формула 1 в этом году без трекшен контроля также себя будет вести?
Петров там выехал чуть на траву с асфальта одним колесом, и сразу разворот. Так вот должен был быть первым, а стал пятым.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fiorano »

Dvijok писал(а):Смотрел сегодня гонку Гран При 2 Азия.
Интересно, а формула 1 в этом году без трекшен контроля также себя будет вести?
Петров там выехал чуть на траву с асфальта одним колесом, и сразу разворот. Так вот должен был быть первым, а стал пятым.
зато веселуха :) :)
да и пореже пелотон будет
а то достали паровозиками ехать
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»