Технические аспекты "Формулы-1"

RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):В абсолютном вакууме, и без трения - бесконечно. :wink:
Если я правильно понял - там и есть вакуум, а вместо подшипников - магниты, ну типа когда плюс висит над плюсом...
Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Re:

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а): Мотор-генератор это не болванка, а более сложный механизм, который может потребить значительно большую мощность, чем иннерционный маховик.
Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Юла не крутится со скоростью 2 км в секунду :wink:
А крутится долго, как ты правильно заметил, потому что там запас энергии очень небольшой, а расход - вообще мизерный. Что в рассматриваемом случае применительно к Ф1 может нести разве что декоративно-капустоотмывающую функцию :D
А вот последнее, кстати, зело возможно - подвесят в тачки по карбоновой юле, не несущей никакой полезной механической функции и спишут под это пару миллиардов :mrgreen:
А там не написано, что единственно возможная скорость 2км/с :) Чем больше затратим энергии - тем быстрее раскрутим, тем больше энергии запасем...
Последнее как раз невозможно - стремно - а вдруг конкуренты к этой юле что-то полезное приделают? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

.
Последний раз редактировалось fda2000 27 ноя 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
98% КПД :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

fda2000 писал(а):
RedBeard писал(а):Вечный двигатель второго рода! :mrgreen:
98% КПД :)
А почему не сто? Сразу поясню - потому что абсолютного вакуума не существует. Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.
Последний раз редактировалось RedBeard 27 ноя 2008, 15:56, всего редактировалось 2 раза.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:
Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
AlfaJet писал(а):Чисто в механическом представлении вращаемая часть этого вашего мотора генератора - именно болванка, ведь крутить надо только ротор, так ведь? Тем более Вы тут явно намекаете на асинхронный генератор с косинусными кондерами, а у него ротор именно болванка, а катушки и прочие прибамбасы находятся в статоре. Мы тут тоже чевой то волокем в электротехнике, так что не надо напускать тут важный вид и умничать.(шутко) :wink: :mrgreen: :mrgreen: 8)
Значит, на вашей машине генератора нет ? А то ведь глохнуть будет кажный раз.... :D :mrgreen:
Простой генератор берет около 3 кВт, что явно недостаточно для быстрого заряда батарей КЕРС, следовательно при развиваемой мощности мотора КЕРС в 85 лс или около 65 кВт мощность генератора должна быть сопоставима.
Крутить простую болванку или крутить ротор генератора с которого снимается 50-60 кВт наверное разные вещи.
КЕРС двигателем, как таковым, не является!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55665
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

RedBeard писал(а):Но система рекуперации, с которой речь пошла, не в вакууме, и не на магнитной подвеске работает, увы.
Ну если кнопочку почаще разрешат нажимать - глядишь, и 98% понадобятся...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
RedBeard писал(а):КЕРС двигателем, как таковым, не является!
Какие ко мне претензии, не я предлагаю электромотор присоеденить напрямую к коленвалу основного двигателя и тем самым добавить мощности от накопленной энергии в батареях.
Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Ехидно: Наконец-то в Ф-1 появился внутренний стартер. Одна проблема - работать начинает только после прогревочного круга. :mrgreen:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
RedBeard писал(а):Я лично, никакого смысла в подобных системах не вижу. Это просто издевательство, учиненное Максом Мосли. Что даст в гонке подобная батарея? Никакой дополнительный электромотор не может дать дополнительной мощности ДВС! Разве что, разгружать его на низких оборотах с целью экономии топлива. И все!

Апдейт: Напрямую к коленвалу??? :shock:

Апдейт2: Кроме того, КЕРС - система достаточно тяжелая. И эту дополнительную тяжесть она пока не компенсирует.
К сожалению есть на форуме сторонники непосредственного присоединения электромотора к коленвалу, а генераторы разместить у ведущих колес. Даже видео такой компановки выкладывалось.
На том и погорят!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):На том и погорят!
Другие варианты компановки вызавают бурную критику.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»