Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных. Да, и слово "компоновка" пишется через "о".V_M писал(а):Другие варианты компановки вызавают бурную критику.RedBeard писал(а):На том и погорят!
Технические аспекты "Формулы-1"
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Re:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Re:
Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Re:
Здесь нужен смайлик. Вот:V_M писал(а):Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.

For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Re:
Идею внедрения КЕРС в Ф1 можно сравнить с научной тематикой типа "Влияние лунного света на рост и развитие телеграфных столбов" и смайлики надо другиеRedBeard писал(а):Здесь нужен смайлик. Вот:

-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Браво!!! Теперь все верно.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
а мне нравиться что КЕРС введут, что то реально нове и новая задачка для инжинеров. Единственнно только с удешевлением это имеет мало общего
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.
Schumacher forever !
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.Ольга ! писал(а):Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Какой вразумительный ответ может быть на абсолютно глупый вопрос.RedBeard писал(а):Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55667
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сказать "Мы установили и используем систему КЕРС на болиде во время гонки" можно, но как доказать или опровергнуть это утверждение.fda2000 писал(а):Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
Многие команды перед каждым этапом заявляют "Мы привезли несколько новинок, которые позволят нам стать быстрее на 0,1-0,2 с". При этом не говорят какие новинки и относительно чего они будут быстрее.
Поэтому отношусь к словам руководства команд, которые связаны регламентом в котором прописано, что КЕРС должна быть, скептически.
По крайней мере пока доступно не объяснят, как данная система позволит улучшить болид или увеличить скорость или что там еще обещали от КЕРСа.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вполне возможно. Есть ряд команд которые еще даже не приступали к тестированию новой системы.Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
А зачем добавлять 5 лс?
Главный вопросы о КЕРС: Как оно добавит некоторое количество лс, в какой момент и нужно ли это добавление в этот момент?
Единственный положительный момент, который пока можно увидеть это возможность улучшить динамику торможения.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ну минимальный то понятно и все стремяться сделать его как можно меньше чтобы баластом улучшить развесовку, а если машина без керс решит выйти её минимальная масса должна будет по логике установлена выше чем 605 кг?chrys писал(а):Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.