Технические аспекты "Формулы-1"

RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
RedBeard писал(а):На том и погорят!
Другие варианты компановки вызавают бурную критику.
Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных. Да, и слово "компоновка" пишется через "о".
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.
Здесь нужен смайлик. Вот: :lol:
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Здесь нужен смайлик. Вот: :lol:
Идею внедрения КЕРС в Ф1 можно сравнить с научной тематикой типа "Влияние лунного света на рост и развитие телеграфных столбов" и смайлики надо другие :cry:
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Браво!!! Теперь все верно.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

а мне нравиться что КЕРС введут, что то реально нове и новая задачка для инжинеров. Единственнно только с удешевлением это имеет мало общего
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.
Schumacher forever !
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Ольга ! писал(а):Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.
Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.
Какой вразумительный ответ может быть на абсолютно глупый вопрос.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55667
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
Сказать "Мы установили и используем систему КЕРС на болиде во время гонки" можно, но как доказать или опровергнуть это утверждение.
Многие команды перед каждым этапом заявляют "Мы привезли несколько новинок, которые позволят нам стать быстрее на 0,1-0,2 с". При этом не говорят какие новинки и относительно чего они будут быстрее.
Поэтому отношусь к словам руководства команд, которые связаны регламентом в котором прописано, что КЕРС должна быть, скептически.
По крайней мере пока доступно не объяснят, как данная система позволит улучшить болид или увеличить скорость или что там еще обещали от КЕРСа.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Вполне возможно. Есть ряд команд которые еще даже не приступали к тестированию новой системы.
А зачем добавлять 5 лс?
Главный вопросы о КЕРС: Как оно добавит некоторое количество лс, в какой момент и нужно ли это добавление в этот момент?
Единственный положительный момент, который пока можно увидеть это возможность улучшить динамику торможения.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

chrys писал(а):Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.
ну минимальный то понятно и все стремяться сделать его как можно меньше чтобы баластом улучшить развесовку, а если машина без керс решит выйти её минимальная масса должна будет по логике установлена выше чем 605 кг?
Ответить

Вернуться в «Тема дня»