Страница 22 из 121

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:47
RedBeard
V_M писал(а):
RedBeard писал(а):На том и погорят!
Другие варианты компановки вызавают бурную критику.
Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных. Да, и слово "компоновка" пишется через "о".

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:54
V_M
RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 17:59
RedBeard
V_M писал(а):
RedBeard писал(а):Да и хрен бы с ними! Неживая здесь эта система. Она живая только на электромобилях, либо на гибридных.
Согласен. На электромобиле она позволит увеличить пройденный путь, на гибриде экономить топливо путем замещения мещности ДВС на мощность от электротяги, а в Ф1 предлагают увеличить мощность.
Может получиться следующим образом потратив огромные бабки добьются эффекта по увеличению мощности необходимого для компенсации затратам на перемешение лишнего веса от КЕРС.
Здесь нужен смайлик. Вот: :lol:

Re: Re:

Добавлено: 27 ноя 2008, 18:06
V_M
RedBeard писал(а):Здесь нужен смайлик. Вот: :lol:
Идею внедрения КЕРС в Ф1 можно сравнить с научной тематикой типа "Влияние лунного света на рост и развитие телеграфных столбов" и смайлики надо другие :cry:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 19:45
RedBeard
Браво!!! Теперь все верно.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:47
Rebus
а мне нравиться что КЕРС введут, что то реально нове и новая задачка для инжинеров. Единственнно только с удешевлением это имеет мало общего

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 01:33
Ольга !
Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 05:47
RedBeard
Ольга ! писал(а):Чего-то вы от темы слегка отклонились... Все-таки хочется знать как КЕРС устроена будет. А маховик должно быть не очень большой, так как предлагался вариант совмещения его с коробкой передач. Правда это был не случай чисто механической системы.
Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 08:53
V_M
RedBeard писал(а):Для начала надо задаться вопросом, а для чего вообще нужна система КЕРС на болидах Ф-1? ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа я пока не видел.
Какой вразумительный ответ может быть на абсолютно глупый вопрос.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:00
fda2000
Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:13
V_M
fda2000 писал(а):Ну что вы как дети - если система не нужная, то в наступающем году ее бы никто на болиды не ставил, т.к. она не обязательная! И тем не менее, ставят - а значит смысл есть...
Сказать "Мы установили и используем систему КЕРС на болиде во время гонки" можно, но как доказать или опровергнуть это утверждение.
Многие команды перед каждым этапом заявляют "Мы привезли несколько новинок, которые позволят нам стать быстрее на 0,1-0,2 с". При этом не говорят какие новинки и относительно чего они будут быстрее.
Поэтому отношусь к словам руководства команд, которые связаны регламентом в котором прописано, что КЕРС должна быть, скептически.
По крайней мере пока доступно не объяснят, как данная система позволит улучшить болид или увеличить скорость или что там еще обещали от КЕРСа.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:22
Rebus
как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:31
V_M
Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Вполне возможно. Есть ряд команд которые еще даже не приступали к тестированию новой системы.
А зачем добавлять 5 лс?
Главный вопросы о КЕРС: Как оно добавит некоторое количество лс, в какой момент и нужно ли это добавление в этот момент?
Единственный положительный момент, который пока можно увидеть это возможность улучшить динамику торможения.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:21
chrys
Rebus писал(а):как вы думаете а не может кто нибудь решиться на такую хитрость?
глядите, нам было сказано, что если машина будет без керса она получает на борт некислый баласт, так вот а если кто то сделает сверхлегкий керс который формально будет соответсвовать регламенту доабавляя для вида с пяток л.с. но будет в разы легче баласта, который обещают в нагрузку? или габариты и все систсемы КЕРС где то регламентирваны уже? я честно гворя не натыкался пока на такую информацию
Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 28 ноя 2008, 12:38
Rebus
chrys писал(а):Регламентирован минимальный вес болида, с 2009 года - 605 кг.
ну минимальный то понятно и все стремяться сделать его как можно меньше чтобы баластом улучшить развесовку, а если машина без керс решит выйти её минимальная масса должна будет по логике установлена выше чем 605 кг?