Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?RedBeard писал(а): Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
Вот примерно такой же... надеюсь...
Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?RedBeard писал(а): Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
А что за анекдот? (хоть это и не по теме)seven писал(а):Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?
Вот примерно такой же... надеюсь...
Повышается КПД системы, читай, машины в целом.Ольга ! писал(а):Вопрос терминологии: можно ли сказать, что КЕРС позволит повысить КПД двигателя ? Ведь если система отловит часть энергии, которая без нее бы просто ухлопалась впустую, и направит ее часть на выполнение полезной работы, то ведь КПД повысится. Но двигатель-то остался прежним, значит повысился не его КПД. А тогда КПД чего ?
Чур, не ржать, я не физик, потому и спрашиваю.
На сколько мне известно из обзоров преимущество от применения КЕРС 0,25-0,4 секунды с круга, плюс преимущество на старте, не так уж мало, чтобы делиться.Ольга ! писал(а):Значит они ожидают пользы, раз так серьезно взялись.
Спасибо за КПД, так и предполагала, тока не знала, есть ли такое понятие - для машины в целом.Sasha писал(а):... просто на мой взгляд, тот же эффект можно было получить потратив значительно меньше средств.
ну собственно.. приходит еврей к раввину... и говорит: "рэбэ, что делать? дом у нас маленький... одна комната... живем мы с женой, дети и ее родители... тесно, шумно, жена всё время ругает, дети се время плачут... скажи как быть?"Sasha писал(а):А что за анекдот? (хоть это и не по теме)seven писал(а):Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?
Вот примерно такой же... надеюсь...
Тебе тоже спасибо.McDimm писал(а):...Любое внешнее устройство не влияет на КПД...
Честно говоря я думаю в 2010 гонщикам разрешат пользоваться КЕРС без ограничений, это мне кажется было-бы последовательным шагом в "озеленении" Ф1 господином Мосли. И думается с принатием нового регламента на моторы, Формула поедит на "био" метаноле. Как говориться к озеленению семимильными шагами.Ольга ! писал(а):а ФИА видимо принципиально, чтоб это что-то экологичное было и новое в Формуле. Мосли хочет революционных прорывов в технике.Так что командам приходится совмещать неизбежное с полезным.
Оля двигатель нужно тоже рассматривать как сложное устройства с массой составляющих её узлов. И КПД двигателя равняется произведению КПД всех узлов из которых он состоит. В том числе и от карбюратора, которого на Формульных машинах на сколько мне известно нет, там променяется впрыск, что в принципе не меняет сути.Ольга ! писал(а):Тебе тоже спасибо.McDimm писал(а):...Любое внешнее устройство не влияет на КПД...
Только возник вопрос дальше. Карбюратор - внешнее устройство для бензинового ДВС ? Он тоже не влияет ?
McDimm имел в виду именно КПД преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую. На нее в ДВС мало, что влияет.McDimm писал(а):Что ты, Оля, нет, конечно!![]()
Любое внешнее устройство не влияет на КПД
КПД тепловой машины, работающей по циклу Карно[/url] вообще зависит только от разницы температур нагревателя и холодильника.
Чам лучше карбюратор смешает топливо с воздухом, тем большая часть его сгорит и выделит энергию, здесь прямое влияние на КПД двигателя как машины преобразовывающей энергию.McDimm писал(а):По идее, на кпд самого двигателя карбюратор влиять не должен...
Да но насколько я понял Ольга спрашивала именно о двигателе как о системе камера сгорания + карбюратор или агломерата двигатель+карбюратор, что в принципе одно и тоже.McDimm писал(а):Нет, Саш, немного не так. Это влияет только на кпд агломерата двигатель+карбюратор.
В рассматриваемом идеальном случае подразумевается, что сотав и качество поступающей топливной смеси постоянны.
Заманчиво так думать, но по привычке думается, что именно в 2010 и начнутся главные ограничения на КЕРС, в том числе и на ее конструкцию, которые будут последовательно отсекать все то, над чем бьются сейчас команды. А закончится унификацией.Sasha писал(а):...Честно говоря я думаю в 2010 гонщикам разрешат пользоваться КЕРС без ограничений, это мне кажется было-бы последовательным шагом в "озеленении" Ф1 господином Мосли. И думается с принатием нового регламента на моторы, Формула поедит на "био" метаноле. Как говориться к озеленению семимильными шагами...