Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

Sasha писал(а):
McDimm писал(а):Нет, Саш, немного не так. Это влияет только на кпд агломерата двигатель+карбюратор.
В рассматриваемом идеальном случае подразумевается, что сотав и качество поступающей топливной смеси постоянны.
Да но насколько я понял Ольга спрашивала именно о двигателе как о системе камера сгорания + карбюратор или агломерата двигатель+карбюратор, что в принципе одно и тоже.
А как тоггда быть, если карбюратора нет вообще? :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Я поняла уже вас обоих. :D
Schumacher forever !
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

Ольга ! писал(а):  Идеальный вариант - Мосли уходит по окончании полномочий и занимается исключительно озеленением, но не в Ф1. :lol:  :lol:
Боюсь нам так не повезет и по завершению этого срока он останется на следующий конечно по "многочисленным просьбам трудящихся". :?
McDimm писал(а):А как тоггда быть, если карбюратора нет вообще? :)
Карбюратор, впрыск, или другой способ подачи топлива не принципиально.
А класную нам темку Ольга подогнала, моя собака сейчас описается, потому что я от форума оторваться не могу, а она на улицу хочет :mrgreen:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Уууууууу ! Крик души. Или вой такой тоскливый....- это по поводу Мосли.
Schumacher forever !
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Ольга ! писал(а):
Sasha писал(а):... просто на мой взгляд, тот же эффект можно было получить потратив значительно меньше средств.
Спасибо за КПД, так и предполагала, тока не знала, есть ли такое понятие - для машины в целом.
Для машины в целом - это называется КПД замкнутой системы. Хотя и это не совсем верно, потому как воздух все же портит.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

seven писал(а):
RedBeard писал(а): Между прочим, никто мне так и не объяснил, какая от этой хрени выгода.
Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?
Вот примерно такой же... надеюсь...
Не-а! Не знаю. Знаю про еврея, генерала, селедку и шашлык.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

seven писал(а):
Sasha писал(а):
seven писал(а):Знаешь анекдот про раввина, мужика и козу?
Вот примерно такой же... надеюсь...
А что за анекдот? (хоть это и не по теме)
ну собственно.. приходит еврей к раввину... и говорит: "рэбэ, что делать? дом у нас маленький... одна комната... живем мы с женой, дети и ее родители... тесно, шумно, жена всё время ругает, дети се время плачут... скажи как быть?"
раввин ему отвечает: "а ты заведи козу"
ну еврею делать нечего - слова раввина закон... завел он козу... через месяц приходит и начинает жаловаться еще больше: "рэбэ, не помогает, стало только хуже... и так места совсем не было, а тут еще и коза... жена меня ругает еще больше, дети еще больше плачут, ее родители меня тоже ругают, коза все в комнате жует, ломает... что делать?"
раввин подумал и сказал: "а ты убери козу из дома"
на следующий день еврей возвращается: "рэбэ - чудо - места много, тишина, чистота, спокойствие, порядок... спасибо, рэбэ"
Энд оф стори.
Ааа! В смысле, сперва КЕРС поставить, потом убрать - и до фига пространства? Что ж, это мысль!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

RedBeard писал(а):
Ольга ! писал(а):
Sasha писал(а):... просто на мой взгляд, тот же эффект можно было получить потратив значительно меньше средств.
Спасибо за КПД, так и предполагала, тока не знала, есть ли такое понятие - для машины в целом.
Для машины в целом - это называется КПД замкнутой системы. Хотя и это не совсем верно, потому как воздух все же портит.
Если считать по 0,25 секунды на круке то на 70 кругах на 17,5 секунд :o загрязнять меньше будут, это же целых 0,313 % (где-то 0,5 литра) экономии топлива. Ура Мосли спасет нас всех от глобальной экологической катастрофы :shock: . А вы все не благодарные говорите что КЕРС ерунда, бред старого маразматика, он же о нас заботится, а вы :cry: ... неблагодарные :!: :!: :!: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В игноре: Nic, Shadoff
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Sasha писал(а):
RedBeard писал(а):
Ольга ! писал(а): Спасибо за КПД, так и предполагала, тока не знала, есть ли такое понятие - для машины в целом.
Для машины в целом - это называется КПД замкнутой системы. Хотя и это не совсем верно, потому как воздух все же портит.
Если считать по 0,25 секунды на круке то на 70 кругах на 17,5 секунд :o загрязнять меньше будут, это же целых 0,313 % (где-то 0,5 литра) экономии топлива. Ура Мосли спасет нас всех от глобальной экологической катастрофы :shock: . А вы все не благодарные говорите что КЕРС ерунда, бред старого маразматика, он же о нас заботится, а вы :cry: ... неблагодарные :!: :!: :!: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ну, я не совсем это имел в виду, но тоже верно!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Уважаемый V_M если не секрет, какое у вас образование. Как мне кажется гуманитарное. А если так то не нужно в этой ветка форума писать, а то глупости получаются.
Образование у меня техническое, инженер-механик.
К сожалению Вы ошиблись, я наоборот критикую схему с непосредственным присоединением электромотора или мотор-генератора к коленчатому валу основного двигателя.

Лень искать мое сообщение в этой теме, просто повторю свой вариант компоновки КЕРС:
Мотог-генератор непосредственно соединен посредством механической связи с трансмиссией болида. Ротор при этом должен постоянно вращаться. Данная схема позволит в любой момент времени при необходимости накапливать энергию или ее отдавать.
Sasha писал(а):КЕРС нужно подключать между, механизмом сцепления двигателя с трансмиссией и колесами, иначе ничего не получится. И конструкция КЕРС может быть либо двигатель-генератор, либо двигатель и генераторы, а отдавать энергию КЕРС должно, когда двигатель соединен с трансмиссией и вырабатывает энергию, это аксиома.

Получается именно 785 лс, закон сохранения энергии ни кто не отменял.
Опять же уже писал, но повторю.
При параллельном соединении основного двигателя с двигателем КЕРС с объединением потоков мощности в трансмиссии можно получить 785 лс, а при последовательном соединении, которое привел Крис, с непосредственным присоединением электромотора к коленвалу двигателя этого не получиться.

Вы можете еще раз перечитать данную тему и найти эти мои сообщения самостоятельно.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55667
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

McDimm писал(а):Что ты, Оля, нет, конечно! :)
Любое внешнее устройство не влияет на КПД :)
КПД тепловой машины, работающей по циклу Карно вообще зависит только от разницы температур нагревателя и холодильника.
МакДимм, ты зашел на ВИКИ?!!! Как ты мог! :) :) :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

А я критикую ваши посты, а не конструкции КЕРС.
V_M писал(а):В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
И такую глупость написал технически грамотный человек :?: :!:
с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
Технически грамотному человеку должно быть известно, что КЕРС преобразовует кинетическую энергию машины, а не механическую двигателя и заглушить двигатель не может никогда. :?
При параллельном соединении основного двигателя с двигателем КЕРС с объединением потоков мощности в трансмиссии можно получить 785 лс, а при последовательном соединении, которое привел Крис, с непосредственным присоединением электромотора к коленвалу двигателя этого не получиться.
Исходя из какого закона физики :?:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):А я критикую ваши посты, а не конструкции КЕРС.
V_M писал(а):В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
И такую глупость написал технически грамотный человек :?: :!:
То есть в процессе торможения пилот не сбрасывает обороты, а продолжает давить на педаль как прежде?
Вообще-то рассматривался конкретный пример компоновки мотор-генератора КЕРС еще до уточнения Крисом, что генераторы КЕРС расположены у ведущих колес и следовательно к коленвалы присоединяется только электромотор.
Что данная компоновка не позволит использовать принцип рекуперации кинетической энергии торможения мною отмечался, но вызвал критику со стороны Криса, Зомби и примкнувшим к ним.
При установке мотор-генератора непосредственно присоединяя его к коленвалу принцип КЕРС не выполняется и в процессе торможения подзаряжать батареи придется снимая мощность с основного двигателя, а не излишки кинетической энергии.
Sasha писал(а):Исходя из какого закона физики :?:
По какому закону физики не знаю, но с точки зрения механики все просто.
Соединяя последовательно (один двигатель присоединяется непосредственно к коленвалу другого) два двигателя необходимо выполнить ряд требований для суммирования их мощностей:
1. синхроннизировать систему управления (это необходимо для устранения возможного кинематического несоответствия в процессе работы, например различной частоты вращения коленвалов);
2. двигатели должны иметь одинаковый принцип действия;
3. двигатели должны имет одинаковый технические характеристики (если двигатели имеют различную мощность, частоту вращения, крутящий момент и т.п. соеденить их последовательно не удасться).

В случае компоновки КЕРС по принципу приведенному в видео Крисом, то есть с непосредственным присоединением электродвигателя к коленвалу ни один из этих принципов не выполняется.
Двигатели имеют разный принцип действия (бензиновый и электрический), различются по системе управления и имеют различные скоростные характеристики (700 лс и 85 лс).
Следовательно при непосредственном присоединении электромотора КЕРС к коленвалу сновного двигателя электромотор будет паразитом к основному двигателю, даже в случае работы на полную мощность.
Единственным вариантом использования данной компоновки является случай, когда основной двигатель работает на максимальную мощность и необходимо поддержать частоту вращения его коленвала при возрастающей нагрузке.

Соединяя двигатели парралельно и объединяя потоки мощности в трансмиссии все вышеперечисленные требования теряют смысл и могут быть компенсированы устройством трансмиссии (установка обгонной муфты например) и не так требовательны к синхронизации систем управления, так как работа одного двигателя не будет зависить от работы другого.

P.S. Еще раз перечетайте сообщения по КЕРС в этой теме и не только мои, но и остальных участников дискуссии тоже.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение chrys »

V_M писал(а):.... но вызвал критику со стороны Криса, Зомби и примкнувшим к ним.
Я прям стал для Вас, чуть ли не Вашим личным врагом... :oops:
Уважаемый В_М!
Схема представленная мной, честное слово сделана не моими руками, а взята из итальянской Газета де ла Спорт.
Это конечно упрощённая до нельзя схема, но она показывает, что двигатели возможно соединить, не только ПОСЛЕ трансмиссии, но и ДО неё.
Не поленитесь сходите сюда
http://www.membrana.ru/print.html?1094492700
чем Вам не "маленький" КЕРС? И причём заметьте, элетродвигатель соединён с коленвалом!

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Re:

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
V_M писал(а): То есть в процессе торможения пилот не сбрасывает обороты, а продолжает давить на педаль как прежде?
Вообще-то рассматривался конкретный пример компоновки мотор-генератора КЕРС еще до уточнения Крисом, что генераторы КЕРС расположены у ведущих колес и следовательно к коленвалы присоединяется только электромотор.
Что данная компоновка не позволит использовать принцип рекуперации кинетической энергии торможения мною отмечался, но вызвал критику со стороны Криса, Зомби и примкнувшим к ним.
При установке мотор-генератора непосредственно присоединяя его к коленвалу принцип КЕРС не выполняется и в процессе торможения подзаряжать батареи придется снимая мощность с основного двигателя, а не излишки кинетической энергии.
Апупеть. Сначала пишем одно, а потом выдумываем отмазки.
V_M писал(а): По какому закону физики не знаю, но с точки зрения механики все просто.
Не знаю но придумаю три новых, охренеть.
V_M писал(а):Соединяя последовательно (один двигатель присоединяется непосредственно к коленвалу другого) два двигателя необходимо выполнить ряд требований для суммирования их мощностей:
1. синхроннизировать систему управления (это необходимо для устранения возможного кинематического несоответствия в процессе работы, например различной частоты вращения коленвалов);
2. двигатели должны иметь одинаковый принцип действия;
3. двигатели должны имет одинаковый технические характеристики (если двигатели имеют различную мощность, частоту вращения, крутящий момент и т.п. соеденить их последовательно не удасться).
V_M писал(а):В случае компоновки КЕРС по принципу приведенному в видео Крисом, то есть с непосредственным присоединением электродвигателя к коленвалу ни один из этих принципов не выполняется.
Двигатели имеют разный принцип действия (бензиновый и электрический), различются по системе управления и имеют различные скоростные характеристики (700 лс и 85 лс).
Следовательно при непосредственном присоединении электромотора КЕРС к коленвалу сновного двигателя электромотор будет паразитом к основному двигателю, даже в случае работы на полную мощность.
Единственным вариантом использования данной компоновки является случай, когда основной двигатель работает на максимальную мощность и необходимо поддержать частоту вращения его коленвала при возрастающей нагрузке.

Соединяя двигатели парралельно и объединяя потоки мощности в трансмиссии все вышеперечисленные требования теряют смысл и могут быть компенсированы устройством трансмиссии (установка обгонной муфты например) и не так требовательны к синхронизации систем управления, так как работа одного двигателя не будет зависить от работы другого.

P.S. Еще раз перечетайте сообщения по КЕРС в этой теме и не только мои, но и остальных участников дискуссии тоже.
Намекну, не нужно путать, параллельное и последовательное соединение, сточников и потребителей энергии.
Уважаемый V_M перед тем как спорить потрудитесь ознакомиться с материалами предоставляемыми автором постов (chrysо выми). Я вот посмотрел и не увидел с чем там можно спорить.
p. s. Уважаемый V_M не хочу ВАС обидеть но пообщавшись с вами у меня возникло чувство, что свой диплом вы купили за сало :cry:
В игноре: Nic, Shadoff
Ответить

Вернуться в «Тема дня»