Sasha писал(а):А я критикую ваши посты, а не конструкции КЕРС.
V_M писал(а):В процессе торможения пилот сбрасывает обороты двигателя уменьшая подачу топлива, двигатель развивает значительно меньшую мощность (надеюсь, что это не противоречит Вашему мнению), и в случае присоединения мотор-генератора к коленвалу напрямую при отборе мощности связанную с выработкой энергии может возникнуть ситуация когда снимаемая мощность будет больше развиваемой и двигатель заглохнет.
И такую глупость написал технически грамотный человек
То есть в процессе торможения пилот не сбрасывает обороты, а продолжает давить на педаль как прежде?
Вообще-то рассматривался конкретный пример компоновки мотор-генератора КЕРС еще до уточнения Крисом, что генераторы КЕРС расположены у ведущих колес и следовательно к коленвалы присоединяется только электромотор.
Что данная компоновка не позволит использовать принцип рекуперации кинетической энергии торможения мною отмечался, но вызвал критику со стороны Криса, Зомби и примкнувшим к ним.
При установке мотор-генератора непосредственно присоединяя его к коленвалу принцип КЕРС не выполняется и в процессе торможения подзаряжать батареи придется снимая мощность с основного двигателя, а не излишки кинетической энергии.
Sasha писал(а):Исходя из какого закона физики

По какому закону физики не знаю, но с точки зрения механики все просто.
Соединяя последовательно (один двигатель присоединяется непосредственно к коленвалу другого) два двигателя необходимо выполнить ряд требований для суммирования их мощностей:
1. синхроннизировать систему управления (это необходимо для устранения возможного кинематического несоответствия в процессе работы, например различной частоты вращения коленвалов);
2. двигатели должны иметь одинаковый принцип действия;
3. двигатели должны имет одинаковый технические характеристики (если двигатели имеют различную мощность, частоту вращения, крутящий момент и т.п. соеденить их последовательно не удасться).
В случае компоновки КЕРС по принципу приведенному в видео Крисом, то есть с непосредственным присоединением электродвигателя к коленвалу ни один из этих принципов не выполняется.
Двигатели имеют разный принцип действия (бензиновый и электрический), различются по системе управления и имеют различные скоростные характеристики (700 лс и 85 лс).
Следовательно при непосредственном присоединении электромотора КЕРС к коленвалу сновного двигателя электромотор будет паразитом к основному двигателю, даже в случае работы на полную мощность.
Единственным вариантом использования данной компоновки является случай, когда основной двигатель работает на максимальную мощность и необходимо поддержать частоту вращения его коленвала при возрастающей нагрузке.
Соединяя двигатели парралельно и объединяя потоки мощности в трансмиссии все вышеперечисленные требования теряют смысл и могут быть компенсированы устройством трансмиссии (установка обгонной муфты например) и не так требовательны к синхронизации систем управления, так как работа одного двигателя не будет зависить от работы другого.
P.S. Еще раз перечетайте сообщения по КЕРС в этой теме и не только мои, но и остальных участников дискуссии тоже.