Технические аспекты "Формулы-1"

Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а): По какому закону физики не знаю, но с точки зрения механики все просто.
Соединяя последовательно (один двигатель присоединяется непосредственно к коленвалу другого) два двигателя необходимо выполнить ряд требований для суммирования их мощностей:
1. синхроннизировать систему управления (это необходимо для устранения возможного кинематического несоответствия в процессе работы, например различной частоты вращения коленвалов);
2. двигатели должны иметь одинаковый принцип действия;
3. двигатели должны имет одинаковый технические характеристики (если двигатели имеют различную мощность, частоту вращения, крутящий момент и т.п. соеденить их последовательно не удасться).
Бесподобно!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Крис, у меня родилась идея! Давай сделаем тему: Кунсткамера.
Будем заносить туда перлы всякие и выставлять на голосование в течение недели. Больше голосов "за" - оставляем, больше "против" - убираем.
Как тебе? :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Апупеть. Сначала пишем одно, а потом выдумываем отмазки.
Сначалы выдергиваем одну фразу из нескольких страниц обсуждения и критикуем.
Sasha писал(а):Не знаю но придумаю три новых, охренеть.
Вообщето требования к системе и закон физики это разные понятия и ненадо их сравнивать.
Sasha писал(а):Намекну, не нужно путать, параллельное и последовательное соединение, сточников и потребителей энергии.
Вы лучьше объясните, как Вы понимаете последовательное и парралельное соединение двух двигателей.
В последнем посте про последовательное и парралельное соединение двух двигателей, который Вы критикуете, нет упоминания про потребители энергии, только про два источника энергии.
Sasha писал(а):Уважаемый V_M перед тем как спорить потрудитесь ознакомиться с материалами предоставляемыми автором постов (chrysо выми). Я вот посмотрел и не увидел с чем там можно спорить.
Если Вы внимательно читали данную тему, то должны были видеть мое сообщение практически следом за сообщением Криса в котором я просил его вкратце расказать о компоновочных схемах им приведенных, так как имею некоторые трудности с промотром видео.
Sasha писал(а):p. s. Уважаемый V_M не хочу ВАС обидеть но пообщавшись с вами у меня возникло чувство, что свой диплом вы купили за сало :cry:
Даже если захотите, то только могу записать в очередь.

Если являетесь сторонником установки исполнительного двигателя КЕРС на болид Ф1 с непосредственным присоединением к коленвалу основного двигателя, то объясните как и когда можно его применить в гонке.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):
V_M писал(а): По какому закону физики не знаю, но с точки зрения механики все просто.
Соединяя последовательно (один двигатель присоединяется непосредственно к коленвалу другого) два двигателя необходимо выполнить ряд требований для суммирования их мощностей:
1. синхроннизировать систему управления (это необходимо для устранения возможного кинематического несоответствия в процессе работы, например различной частоты вращения коленвалов);
2. двигатели должны иметь одинаковый принцип действия;
3. двигатели должны имет одинаковый технические характеристики (если двигатели имеют различную мощность, частоту вращения, крутящий момент и т.п. соеденить их последовательно не удасться).
Бесподобно!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Крис, у меня родилась идея! Давай сделаем тему: Кунсткамера.
Будем заносить туда перлы всякие и выставлять на голосование в течение недели. Больше голосов "за" - оставляем, больше "против" - убираем.
Как тебе? :)
Что Вас неустраивает на этот раз.
Если сможете то приведите примеры последовательного соединения двух двигателей (имеющих один выход на коробку передач и трансмиссию), только не абсалютно одинаковых (двигатель Хонда для Ф1, сделанный из двух двигателей от мотоцикла).
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

Специально для Sasha и Zombie.
Привожу начало обсуждения компоновочных схем привода КЕРС с Крисом, которое началось 25 ноября (стр 15-16).
V_M писал(а):
chrys писал(а):Первая компановка - электродвигатель подключен к главной паре, т.е. после коробки передач,
При данной компановке мощности электромотора может нехватить для разгона болида до необходимой скорости. Частота вращения необходимая для запуска бензинового двигателя 1-2 оболрота в секунду. Время работы КЕРС около 7 секунд.
chrys писал(а):вторая - к коленвалу.
С точки зрения запуска никаких проблем, но если разобраться с основной функцией рекуперацией энергии, то возникнут проблемы.
1. Как реализовать накопленную энергию. Просто включить электромотор нельзя из-за кинематического несоответствия частот вращения. Практически единственная возможность в этой ситуации это поддерживать частоту вращения основного двигателя на заданном уровне при изменяющейся нагрузке.
2. Как накопить энергию. Если снимать энергию с коленвала, то получим большой генератор и общее снижение мощности, пытаться снять энергию торможения практически бесполезно, так как это может привести к тому что двигатель заглохнет от резкого снижения оборотов и возросшей нагрузки.
3. Первый вариант компановки с точки зрения накопления энергии более предпочтительнее, так как перевод электромотора в режим генератора значительно повышает тормозной импульс болида и снижает нагрузку на тормоза. Кстати по принципу рекуперации энергии торможения работают наши трамваи, тролейбусы и метро.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение chrys »

V_M писал(а): Если сможете то приведите примеры последовательного соединения двух двигателей (имеющих один выход на коробку передач и трансмиссию), только не абсалютно одинаковых (двигатель Хонда для Ф1, сделанный из двух двигателей от мотоцикла).
Пожалуста.

Пример – Honda Civic Hybrid с системой Integrated Motor Assist. Электромотор шириной всего 60 мм вмонтирован между двигателем и трансмиссией (сцеплением) и напрямую связан с коленчатым валом двигателя. Во время движения в обычном цикле работает бензиновый агрегат. При запуске двигателя и разгоне автомобиль получает дополнительную энергию от электромотора. Электроэнергия хранится в 44-вольтовой аккумуляторной батарее.

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

На ещё:

В «гибриде» Mercedes-Benz S-Klasse Hybrid используется оригинальное решение, которое классифицировать достаточно сложно: два электродвигателя (один – между мотором и сцеплением, второй – между сцеплением и автоматической коробкой передач). Первый электромотор выполняет функции стартера, электродвигателя и генератора. Второй, благодаря введенному в схему сцеплению, целесообразно использовать без запуска ДВС при движении в пробках или в определенных районах города. При разгоне оба электродвигателя могут включаться в помощь ДВС.

Ещё? Или достаточно?
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Пожалуста.
Если все так просто, то почему возникли проблемы в Ф1? Все уже разработано и используется, но почему-то разрабатывают вновь.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Даже разрез Хондовского агрегата могу дать.

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение chrys »

V_M писал(а):Если все так просто, то почему возникли проблемы в Ф1? Все уже разработано и используется, но почему-то разрабатывают вновь.
Ну ДВС он тоже с позапрошлого века известен, так зачем команды разрабатывают новые моторы?

ЗЫ
В_М. Я надеюсь - мир? А то как-то неприятно когда меня врагом считают.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Re:

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Пожалуста.
Если все так просто, то почему возникли проблемы в Ф1? Все уже разработано и используется, но почему-то разрабатывают вновь.
А ведь действительно !!! Тупицы какие то ! И с двигателями зачем то парятся, когда его изобрели в 19 веке ! Брали бы да ставили,например от Де Дион Бутона, а то разрабатывают вновь почему то. :wink: :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Re:

Сообщение AlfaJet »

chrys писал(а):
V_M писал(а):Если все так просто, то почему возникли проблемы в Ф1? Все уже разработано и используется, но почему-то разрабатывают вновь.
Ну ДВС он тоже с позапрошлого века известен, так зачем команды разрабатывают новые моторы?

ЗЫ
В_М. Я надеюсь - мир? А то как-то неприятно когда меня врагом считают.
Извини, Крис, твой линкор уже произвел ответный залп. :D
Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Ну ДВС он тоже с позапрошлого века известен, так зачем команды разрабатывают новые моторы?

ЗЫ
В_М. Я надеюсь - мир? А то как-то неприятно когда меня врагом считают.
Так двигатели не разрабатывают, а совершенствуют.

А разве мы воевали?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение chrys »

AlfaJet писал(а): Извини, Крис, твой линкор уже произвел ответный залп. :D
Нормально, просто ответ очевиден....

Так всё таки, возможно ли что команды Ф1 будут использовать КЕРС как стартер?
Ещё раз пробежал тех регламент на 2009 год, и не нашёл об этом ничего.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):В «гибриде» Mercedes-Benz S-Klasse Hybrid используется оригинальное решение, которое классифицировать достаточно сложно: два электродвигателя (один – между мотором и сцеплением, второй – между сцеплением и автоматической коробкой передач). Первый электромотор выполняет функции стартера, электродвигателя и генератора.
А это разве не мотор-негератов в едином блоке?
chrys писал(а):При разгоне оба электродвигателя могут включаться в помощь ДВС.
Остается один вопрос как помогают ДВС?

Разве режим работы ДВС гоночного болида и дорожного "гибрида" одинков.
Возможно ли применение технологий применяемых на дорожных машинах в гоночных болидах, раньше все шло в обратном порядке из гонок на обычную дорогу.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):В «гибриде» Mercedes-Benz S-Klasse Hybrid используется оригинальное решение, которое классифицировать достаточно сложно: два электродвигателя (один – между мотором и сцеплением, второй – между сцеплением и автоматической коробкой передач). Первый электромотор выполняет функции стартера, электродвигателя и генератора.
А это разве не мотор-негератов в едином блоке?
А что есть ещё какой-то агрегат который может выполнять функцию и Электродвигателя и Генератора?
Конечно первый это мотор-генератор.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»