Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):А что есть ещё какой-то агрегат который может выполнять функцию и Электродвигателя и Генератора?
Конечно первый это мотор-генератор. И в Хонде тоже мотор-генератор.
Но если я правильно помню Вы отнесли применение мотог-генератора к заблуждениям о КЕРС, а теперь предлагаете их использовать? А как кинетическую энергию рекуперировать будете?

Я признаюсь, что в электроприводах разбираюсь очень слабо, не мой профиль, но разве нет органичения по частоте вращения и электродвигателя с прямым приводом (как на разрезе).
Если брать электродвигатель переменного тока, то нашел максимальную частоту 3000, а постоянного 6000.
Двигатель Ф1 работает в основном в пределах 8000-17000 оборотов.
Получается, что применить электродвигатель можно только на ранних стадиях разгона, но есть ли необходимость в дополнительной мощности.
Малая масса болида и отсутствие достаточной прижимной силы при большой мощности двигателя часто приводит к пробуксовке и различные электронные помощники раньше душили двигатель в процессе разгона.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Блин какие вы все умные то :D
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55667
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Re:

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):Так всё таки, возможно ли что команды Ф1 будут использовать КЕРС как стартер?
Ещё раз пробежал тех регламент на 2009 год, и не нашёл об этом ничего.
Если позволит ЕБУ и не потребуется специальных изменений чего-то для этого - то да. Специально никто этого делать не будет, часто ли в последнее время кто глох?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а):
Но если я правильно помню Вы отнесли применение мотог-генератора к заблуждениям о КЕРС, а теперь предлагаете их использовать? А как кинетическую энергию рекуперировать будете?
.
Уважаемый ! Народ возмутился не идеей применения двигателя и генератора в одной электромашине( идея стара как мир), а то что Вы пытаетесь умничать и произносите при этом совершенно незуразные вещи !
Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):А что есть ещё какой-то агрегат который может выполнять функцию и Электродвигателя и Генератора?
Конечно первый это мотор-генератор. И в Хонде тоже мотор-генератор.
Но если я правильно помню Вы отнесли применение мотог-генератора к заблуждениям о КЕРС, а теперь предлагаете их использовать? А как кинетическую энергию рекуперировать будете?
...............
В_М ну это уже слишком!
Где я предлагаю использовать мотор-генератор в Ф1???? :shock: :shock: :shock:
То Вы два двигателя соединить не можете, Вам приводят пример, что это возможно и уже существует, так Вы теперь приписываете мне возможность определять каким путём в развитии КЕРС пойдёт Ф1.

А насчёт
как кинетическую энергию рекуперировать будете?
так Тайссен вроде уже говорил - электромотором.

Заметьте не я!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):...... но разве нет органичения по частоте вращения и электродвигателя с прямым приводом (как на разрезе).
Если брать электродвигатель переменного тока, то нашел максимальную частоту 3000, а постоянного 6000.
Двигатель Ф1 работает в основном в пределах 8000-17000 оборотов.
Получается, что применить электродвигатель можно только на ранних стадиях разгона, но есть ли необходимость в дополнительной мощности.
Малая масса болида и отсутствие достаточной прижимной силы при большой мощности двигателя часто приводит к пробуксовке и различные электронные помощники раньше душили двигатель в процессе разгона.
На разрезе показан силовой агрегат ГРАЖДАНСКОЙ машины.
А про такое понятие как редуктор Вы что-то слышали?
И вообще:
Скорость вращения электродвигателя не имеет ограничения снизу и может начинаться с нуля и повышаться до максимальных значений, ограничиваемых только механической прочностью используемых материалов и технологией подшипников.
http://www.businesspartner.ru/46676
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Пожалуста.
Если все так просто, то почему возникли проблемы в Ф1? Все уже разработано и используется, но почему-то разрабатывают вновь.
V_M, Вы признаете, что ошибались? :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):V_M, Вы признаете, что ошибались? :)
В чем?
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):На разрезе показан силовой агрегат ГРАЖДАНСКОЙ машины.
А про такое понятие как редуктор Вы что-то слышали?
И вообще:
Скорость вращения электродвигателя не имеет ограничения снизу и может начинаться с нуля и повышаться до максимальных значений, ограничиваемых только механической прочностью используемых материалов и технологией подшипников.
Это тоже самое, что и про супермаховик из карбона, теория без практического воплощения (пока).

Предварительная оценка показывает, что стоимость снижается в 3-4раза.
· Скорость вращения электродвигателя не имеет ограничения снизу и может начинаться с нуля и повышаться до максимальных значений, ограничиваемых только механической прочностью используемых материалов и технологией подшипников. Например, диапазон частоты вращения от 0 до 10000 об/мин для одного и того же электродвигателя полностью достижим.
Оценка "предварительная" (аналогична оценке есть ли жизнь на Марсе), частота 10000 достижима, а двигатель Ф1 работает до 19000, еще надо около 9000 прибавить.

Ссылка на предложение по сотрудничеству в данной области, то есть идея автора под которую он хочет получить деньги.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):В_М ну это уже слишком!
Где я предлагаю использовать мотор-генератор в Ф1???? :shock: :shock: :shock:
Неправильно сформулировал вопрос. Вы считаете возможным применение данного решения в Ф1?
chrys писал(а):А насчёт
как кинетическую энергию рекуперировать будете?
так Тайссен вроде уже говорил - электромотором.
Заметьте не я!
Если применить схему Хонды, то как?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):Оценка "предварительная" (аналогична оценке есть ли жизнь на Марсе), частота 10000 достижима, а двигатель Ф1 работает до 19000, еще надо около 9000 прибавить.

Ссылка на предложение по сотрудничеству в данной области, то есть идея автора под которую он хочет получить деньги.
Так я и ссылку приводил первую попавшуюся.
Автор кстати сам предлагает использовать свой мотор в
Области применения:
· станкостроение
· насосы
· вентиляторы
· электромобили
· трамваи
· троллейбусы
· для цехов металлопроката
· авиационная техника
· робототехника
· любая область, где нужно получить силу с регулируемой скоростью перемещения.
Надеюсь не будем развивать тему про троллейбусы. :lol: :lol:

А знаешь ДВС в обыкновенной машине редко достигает 8000 об/мин. А в автобусах даже 4000. :shock:
Так что мотор болида Ф1 это такая же фантастика как и супермаховик из карбона.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):
chrys писал(а):В_М ну это уже слишком!
Где я предлагаю использовать мотор-генератор в Ф1???? :shock: :shock: :shock:
Неправильно сформулировал вопрос. Вы считаете возможным применение данного решения в Ф1?
Да считаю возможным. Но мотор-генераторы обладают большей массой по сравнению с обычными электродвигателями, поэтому с точки зрения расспределения масс, менее интересны в Ф1.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M писал(а):
Zombie писал(а):V_M, Вы признаете, что ошибались? :)
В чем?
Вопрос снимается ввиду невменяемости респондента. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а):
Если брать электродвигатель переменного тока, то нашел максимальную частоту 3000, а постоянного 6000.
Двигатель Ф1 работает в основном в пределах 8000-17000 оборотов.
.
Давным давно уже применяются двигатели асинхронники переменного тока с частотой более 20 000 оборотов и нихто еще не умер от перенапряжения мозгов как это сделать. И не надо ничего синхронизировать, если обороты ДВС выше, то электродвигатель будет тормозить его, а если наоборот, то сообщать момент.
Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

AlfaJet писал(а):И не надо ничего синхронизировать, если обороты ДВС выше, то электродвигатель будет тормозить его, а если наоборот, то сообщать момент.
Разве это отличается от моих слов, что электродвигатель с меньшими оборотами является паразитом для основного ДВС?

Если электрожвигатель будет иметь большие обороты, чем обороты ДВС, то уже ДВС будет тормозить электродвигатель.

Мощность, крутящий момент и частота вращения имеют прямую зависимость друг от друга.
Если увеличим мощность путем включения электродвигателя, то это приведет к увеличению момента при сохранении частоты вращения (постоянная скорость при изменении сопротивления движению), увеличению частоты при постоянном моменте (до достижения ДВС максимальных оборотов) или увеличению и момента и частоты вращения (улучшение динамики до достижения максимальной частоты вращения ДВС).

Во всех случаях упираемся в максимальную частоту основного ДВС, которая ограничивает любые варианты применения электропривода КЕРС в конструкции болида.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»