Но если я правильно помню Вы отнесли применение мотог-генератора к заблуждениям о КЕРС, а теперь предлагаете их использовать? А как кинетическую энергию рекуперировать будете?chrys писал(а):А что есть ещё какой-то агрегат который может выполнять функцию и Электродвигателя и Генератора?
Конечно первый это мотор-генератор. И в Хонде тоже мотор-генератор.
Я признаюсь, что в электроприводах разбираюсь очень слабо, не мой профиль, но разве нет органичения по частоте вращения и электродвигателя с прямым приводом (как на разрезе).
Если брать электродвигатель переменного тока, то нашел максимальную частоту 3000, а постоянного 6000.
Двигатель Ф1 работает в основном в пределах 8000-17000 оборотов.
Получается, что применить электродвигатель можно только на ранних стадиях разгона, но есть ли необходимость в дополнительной мощности.
Малая масса болида и отсутствие достаточной прижимной силы при большой мощности двигателя часто приводит к пробуксовке и различные электронные помощники раньше душили двигатель в процессе разгона.