Нашел немного информации по принципу работы системы Integrated Motor Assist.chrys писал(а):Пример – Honda Civic Hybrid с системой Integrated Motor Assist. Электромотор шириной всего 60 мм вмонтирован между двигателем и трансмиссией (сцеплением) и напрямую связан с коленчатым валом двигателя. Во время движения в обычном цикле работает бензиновый агрегат. При запуске двигателя и разгоне автомобиль получает дополнительную энергию от электромотора. Электроэнергия хранится в 44-вольтовой аккумуляторной батарее.
http://www.autoslom.ru/review/hondagoto ... mprivodom/Представители корпорации Honda все же поделились некоторой информацией, относительно безымянной “агрессивной” модификации модели Honda Accord последнего поколения, которая представлена на автошоу в Женеве в данном году. Как они сказали, практически такой же “обвес” получит будущая “заряженная” версия Accord, которая появится через некоторое время, которая планирует конкурировать с такими известными моделями, как BMW M3, Audi S4, а также Mercedes C-Class AMG.
Однако основной отличительной особенностью будущей новинки от Honda станет ее силовой агрегат. В будущей новинке специалисты японской корпорации собираются применить совершенно новую гибридную систему Integrated Motor Assist, в первый раз анонсированную на автошоу в Токио в 2001 году. Этот гибридный силовой агрегат состоит из бензинового двигателя, приводящего в движение колеса передней оси, которым, в случае с “заряженной” Honda Accord, может стать 200-сильный двухлитровый мотор VTEC, электрического двигателя, который работает на колеса задней оси. Поэтому, суммарная мощность будущей новинки может составить около 350 л.с., а расход экологически безопасного топлива при этом останется на уровне обыкновенного двухлитрового двигателя.
Между тем, точные сроки возникновения быстрейшей версии Honda Accord пока держатся в секрете. Известно только то, что аналогичная система Integrated Motor Assist уже в 2005 году появится на спортивном авто Honda NSX будущего поколения.
Как видим потоки мощности от основного ДВС и электродвигателя разделены, что говорит о параллельном соединении двух различных типов двигателей.
Так еще на БТР-60 два ЗМЗ-53 поставили, один крутит 1 и 3 мосты, а второй 2 и 4.
Конечно можно применить данную систему в Ф1, но тогда надо ее сделать полноприводной.