Приходится начинать с азов!Zombie писал(а):Так... вот, оказывается к чему мы пришли?


Ух ты, и какова же эта магическая скорость?V_M писал(а):Второй болид будет разгоняться все 1500 метров это действительно так, но первый болид достигнет максимальной скорости через 500 метров и в этот момент второй болид будет отставать так как скорость у него меньше.
Вы зыбываете один маленький ньюанс максимальная скорость у них одинаковая и вся разница между болидами только в скорости разгона.
То что второй болид будет разгоняться дальше не означает, что он сможет догнать первый болид движущийся на максимальной скорости и тем более его обогнать.
Точно также и после выхода из медленного поворота у кого лучше динамика разгона тот и оказывается впереди.
Так здесь обсуждался вопрос о запуске двигателя, а при запуске возникает большая разница в частотах между элетромотором и коленвалом, поэтому обгонная муфта необходима при классической системе стартер-маховик.chrys писал(а):стр.12chrys писал(а):Обгонную муфту? Так она там по определению должна быть.fda2000 писал(а):... нужно делать специальную систему.
Стр. 12, а отнюдь не 16.V_M писал(а):Теоретически да, но все зависит от способа переключения передач в КПП, если там гидравлика то нет.chrys писал(а):Возник вопрос на который нигде не могу найти ответа, интересно Ваше мнение.
Так как система КЕРС имеет электромотор и накопитель энергии (либо электрические батареи, либо маховик), можно ли его использовать как стартер, если машина заглохнет при вылете или развороте?
Зачем вырывать часть текста.Zombie писал(а):В КУНСТКАМЕРУ!!!!!!V_M писал(а): ...Мощность двигателя нужна для разгона до максимальной мощности и всегда время разгона стремились сократить до минимума, но при этом достижение максимальной скорости стараются оттянуть.
Тут еще и псевдознания про передаточные числа прослеживаются.
Человек окончательно запутался. ВКОНЕЦ. Помогите ему, перестаньте с ним спорить или скоро он свихнется совсем.
Нет В_М никаких конструктивных увеличений времени разгона до макс. скорости нету.V_M писал(а): При общем стремлении сократить время разгона автомобиля, конструктивно стремяться увеличить время разгона до максимальной скорости.
Получается парадокс.
Вопрос зачем сокращать время для набора скорости с 0 до 200, чтобы потом оттянуть разгон с 200 до 300.
Логике не прослеживается.
Если рассматривать пример Лексуса, то данный автомобиль фактически имеет две трансмиссии: ДВС-передние колеса и ЭД-задние колеса, что при использовании полного привода требует только согласования частот вращения колес.chrys писал(а):По теме преимущества расположения КЕРС за КПП, и про невозможность одновременного использования двигателей для увеличения разгонной динамики, есть ещё что сказать?
Да что тут вырывать-то? Когда в одной и той же фразе содержится противоречие?! Специально подчеркнул даже. Так нет.V_M писал(а):Зачем вырывать часть текста.Zombie писал(а):V_M писал(а): ...Мощность двигателя нужна для разгона до максимальной мощности и всегда время разгона стремились сократить до минимума, но при этом достижение максимальной скорости стараются оттянуть.
Парадокс - не то слово. Но ТО слово я лучше произносить не буду.V_M писал(а): При общем стремлении сократить время разгона автомобиля, конструктивно стремяться увеличить время разгона до максимальной скорости.
Получается парадокс.
И вообще, это здесь совершенно не при чем.V_M писал(а): Странно слышать обратное от человека, который призывает к снятию ограничений скорости.
Так я и не говорю о равенстве ускорений на различных скоростях.chrys писал(а): Нет В_М никаких конструктивных увеличений времени разгона до макс. скорости нету.
Есть элементарное увеличение сил сопротивления (трения качения, воздуха и т.д. и т.п.)
Вот поэтому машины и не могут разогнаться (при прикладывании одинаковой мощности) так же быстро с 200 до 300, как со 100 до 200 км/час.
То есть нет максимальной скорости? А что тогда сравнивают во время трансляции и как выбирают передаточные числа в КПП если не знают максимальной скорости?fda2000 писал(а):Нету в Ф1 максимальной скорости! НЕТУ! Существующие прямые слишком коротки для этого.
Лексус действительно плохой пример для обсуждения КЕРС в Ф1, в прочем как и Хонда.chrys писал(а):Не не надо рассматривать пример Лексуса, у него мощность электродвигателей практически равна мощности ДВС
Мощность электродвигателя 167 л.с. на переднюю ось, 68 л.с. на заднюю
Мощность бенз. двигателя 208 л.с.
Мы же имеем смешные по понятиям Ф1 80 л.с.. так что как отдельный привод КЕРС рассматривать смешно, это только "помошник" при разгонах.
Но вот почему Вы упoрно ставите КЕРС после коробки, для меня так и остаётся загадкой. При разгоне главную роль играет не мощность а крутящий момент, так зачем его терять и ставить "малыша" после, повышающей именно этот крутящий момент, КПП.
Всё так, только из второй оставленной фразы не очень понятно, зачем тогда первая передача делается самой тихоходной и моментной.V_M писал(а): Динамика разгона будет зависить от разницы моментов сопротивления перемещению машины и подводимого к колеса, естественно с учетом коэффициента реализации этого момента.
В момент старта болида разница будет максимальной, что позволяет болиду стартовать максимально динамично, а в момент максимальной скорости практически отсутствовать и просто прекратить разгон.
Моментально не сможите, но как я понял по одной из тем, где это обсуждалось стараетесть двигаться с максимально возможной скоростью, максимально долго.Zombie писал(а): А я могу что, моментально с нуля до максимума разогнаться что ли?
Я абсалютно спокоен.Zombie писал(а): Так, V_M, поскольку я являюсь в нашей клинике гавврачом - постанавляю:
Пациенту V_M прописать полный покой, максимально ограничить доступ родственников и коллег по КБ авиадвигателей для гражданской авиации, вплоть только до передачи фруктов... и никакого чтения сказок на ночь! Вместо этого будет полезным получасовой просмотр немецкого кино и усиленный уход со стороны медсестер/медбратьев (желанию больного).
![]()
![]()
А сам раритет подарите?Zombie писал(а): PS Руководство по устройству и ремонту ВАЗ-2101 будет всегда ждать Вас на прикроватной тумбочке.