Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а): Мощность электродвигателя (постоянного тока) определяется как произведение момента на угловуу скорость вращения вала.
.......развиваемый электродвигателем мощностью 62,5 кВт при оборотах 17000 об/мин будет.......
То Вы утверждаете, что эл.двигателей с оборотами выше 8 000 тысяч не существует, то теперь с легкостью, как будто это всегда знали, высчитываете момент.
Я почему то всегда думал, что мощность для эл.машин равна произведению I в квадрате на сопротивление r.
Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

AlfaJet писал(а):То Вы утверждаете, что эл.двигателей с оборотами выше 8 000 тысяч не существует, то теперь с легкостью, как будто это всегда знали, высчитываете момент.
Я почему то всегда думал, что мощность для эл.машин равна произведению I в квадрате на сопротивление r.
То есть предположить существование электродвигателя с частотой вращения я уже не имею права?

Тогда как Вы сами считали крутящий момент через частоту врашения и мощность?
Сила тока измеряется в Амперах, сопротивление в Омах, как вы получите Нм?
Не путайте электрическую мощность с механической.

На электрической машине при помощи изменения силы тока изменяют частоту вращения и крутящий момент.
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а):.... как вы получите Нм?
.
Шо цэ таке ? Объясните, плиз. Нм ?
Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а): То есть предположить существование электродвигателя с частотой вращения я уже не имею права?
"Существование"- имеете, но Вы предполагали НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ !
Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

V_M писал(а):
Тогда как Вы сами считали крутящий момент через частоту врашения и мощность?
.
Чаво ? :shock: :shock: :shock:
Изображение
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

V_M, Вы настолько запутались сами и замучили других, что я даже не понимаю Вашей позиции. Она вообще есть?
Или просто гораздо интереснее нести тарабарщину технического плана, чем про Хэма в постели?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):
Sasha писал(а):60000Вт / (17000-18000 об/мин / 60 сек) = 212-200 Нм
Считать научись технически "грамотный" человек :evil:
Вы взяли мощность за час и разделили на обороты за секунду.
Мощность электродвигателя (постоянного тока) определяется как произведение момента на угловуу скорость вращения вала.
Угловая скорость вращения вала определяется по выражению произведение числа пи на частоту вращения деленное на 30.
Угловая скорость при данной частоте вращения равна 10676 рад/с.
Мощность (я беру 62500 Вт) развиваемая в этот момент равна 17,36 Вт в секунду при частоте 28 оборотов в секунду.
Таким образом момент развиваемый электродвигателем мощностью 62,5 кВт при оборотах 17000 об/мин будет 5,85 Нм.
Sasha писал(а):И как после процитированного мной поста Уважаемого V_M, оценивать его ТЕХНИЧЕСКОЕ :!: образование и умственные способности :?: :mrgreen: :?: :mrgreen: :?: :mrgreen:
Вы эксперт Рособрнадзора, что бы оценивать качество образования и одновременно психиатр?
Sasha писал(а):Да уж, с математикой совсем плохо. Я все больше убеждаюсь, что вы, диплом, за сало купили. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как и с Вашей.
Согласен ошибся в расчетах Момент (Нсм)=975*мощность(кВт)/кол-во оборотов в минуту (А. И. Вольдек "Электрические машины"). Там вы были правы момент около 35 Нм но у ДВС в том-же режиме будет гд-то 264 Нм, прибавка в 13 %, по моему не мало.
А считать ви все-же не умеете :mrgreen:
К стати о мотор-генераторе. Я в детстве соединил два микро моторчика (эл машины постоянного тока), к одному подал ЭДС (батарейку присоединил), а к контактам другого вольтметр. И о чудо, оказалось, что мотор без каких либо конструктивных изменений стал генерировать ЭДС. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Последний раз редактировалось Sasha 06 дек 2008, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
В игноре: Nic, Shadoff
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):
Sasha писал(а): Сравнивают максимально достигнутю машиной скорость в конце прямой. Разницу чувствуете :?: :mrgreen:
Zombie прав, патологический случай :?
Для корректного сравнения разных автомобилей необходимо установить критерии и поставить их в равные условия.
Для удобства сравнения принято сравнивать скорость в конце прямой перед торможением, так как в этот момент все болиды находятся в примерно равных условиях.
Если принято сравнивать в конце прямой это не означает, что все пилоты показывают свою максимальную скорость в этот момент, ктото может начать сбрасывать скорость чуть раньше точки с радаром.
Также не факт, что пилот не мог разогнаться на прямой быстрее, возможно что в этом нет необходимости.
Для тугодумов поясняю.
Измеряют максимально достигнутую, а не максимальную технически возможную.
Все едут кажется по одной трассе в одно время, какие еще нужны, равные условия :?:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

http://i073.radikal.ru/0812/2e/5e7dcc4b1df6.jpg
Так будет выглядеть КЕРС непосредственно на болиде.
Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re:

Сообщение V_M »

Zombie писал(а):V_M, Вы настолько запутались сами и замучили других, что я даже не понимаю Вашей позиции. Она вообще есть?
Или просто гораздо интереснее нести тарабарщину технического плана, чем про Хэма в постели?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Нет не запутался.
Излагаю позицию в третий или четвертый раз.
В качестве КЕРС предлагаю использовать мотор-генератор, присоединенный к трансмиссии за КПП и имеющего постоянное механическое зацепление с трансмиссией.
Данная конструкция позволит в любой момент времени снимать или отдавать энергию при помощи электрических цепей, без необходимости осуществлять механическое соединение.
Это позволит добиться более плавного включения и выключения КЕРС.
Включать КЕРС как привод желательно в тот момент, когда скорость движения низкая и сопротивление передвижению высокое и основной ДВС не может развить большие обороты.
Накопление энергии в этом случае будет вестись на больших обротах.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
И что из этого следует?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):
fda2000 писал(а):Включать КЕРС разрешено только 1 раз за круг...
И что из этого следует?
Что включать только когда "основной ДВС не может развить большие обороты" не имеет смысла. Жмешь кнопку - и до конца прямой уж... Или пока аккумуляторы не сдохнут :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Что включать только когда "основной ДВС не может развить большие обороты" не имеет смысла. Жмешь кнопку - и до конца прямой уж... Или пока аккумуляторы не сдохнут :)
Почему не имеет смыла.
При выходе из медленного поворота например на 40 км/ч, можно будет включить 3 передачу, в то время как соперник будет выходить на 2. В разгоне сразу за поворотом будет значительное преимущество.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»