Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

2006 год

Изображение

Пояснения http://www.f1technical.net/articles/30

Вчерашние тесты.

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):Приведенный в пример fda2000 КЕРС накапливает в 6,2 раза больше энергии чем разрешено по регламенту Ф1.
При той же скорости и размерах маховик можно сделать 4 кг. И скорость накопления энергии снизится соответственно до 2,5 - 3 минут. И не забывай, что скорость накопления энергии зависит от колличества оной выделяющейся на торможениях.
Слова "элекромагнитная муфта" тебе о чем нибудь говорят :?:
Я с электричеством очень в плохих отношениях, но что такое электромагнитная муфта мне известно.
Просто выделяется механическая энергия (кинематическая), а для накопления требуется электрическая (для раскрукти и соединения валов), поэтому просто интересно откуда будут брать ее для запуска системы или все таки поставят небольшую батарею для обеспечения функционирования системы.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Вчерашние тесты.

Изображение
А что обозначают светодиоды (6 шт) рядом с табличками FIA расположенными по обе стороны от главного дисплея?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а): А что обозначают светодиоды (6 шт) рядом с табличками FIA расположенными по обе стороны от главного дисплея?
Дублирование флагов маршалов на трассе.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Дублирование флагов маршалов на трассе.
Так не интересно, да и мало информативно.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

V_M писал(а):
chrys писал(а):Дублирование флагов маршалов на трассе.
Так не интересно, да и мало информативно.
Ну а как вариант: "Вы пропустили звонок от М. Мосли" или световыми сигналами (аля азбука Морзе) пожелания того же персонажа непосредственно пилоту :wink:
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

TVS писал(а):Ну а как вариант: "Вы пропустили звонок от М. Мосли" или световыми сигналами (аля азбука Морзе) пожелания того же персонажа непосредственно пилоту :wink:
Так лучше.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Интересно, что появилась кнопка "SC". Правила сэфити кара, видимо всё же пересмотрят.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Интересно, что появилась кнопка "SC". Правила сэфити кара, видимо всё же пересмотрят.
Или это новая платная услуга от Берни и Мосли после событий в Сингапуре.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

V_M писал(а): Или это новая платная услуга от Берни и Мосли после событий в Сингапуре.
:lol: :lol: :lol: - такой смайл вроде по патент не попадает? :oops:
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение shadoff »

chrys писал(а):Интересно, что появилась кнопка "SC". Правила сэфити кара, видимо всё же пересмотрят.
об этом уже давно было сказано.
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Несколько интересных крупных планов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):Просто выделяется механическая энергия (кинематическая),...
Кинетическая :wink:
V_M писал(а):а для накопления требуется электрическая (для раскрукти и соединения валов), поэтому просто интересно откуда будут брать ее для запуска системы или все таки поставят небольшую батарею для обеспечения функционирования системы.
А штатный генератор, чем плох :?:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение shadoff »

блин, визуально, новые болиды - топорная работа :( :( :(
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

А где ты увидел новые болиды? Презентаций вроде ещё не было.
Это "топорные" прототипы будующих болидов, на болиды посмотрим чуток погодя :wink:
В игноре: Nic, Shadoff
Ответить

Вернуться в «Тема дня»