Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

Sasha писал(а):А штатный генератор, чем плох :?:
Штатный генератор сам по себе не плох, но как реализовать главный идеалогический принцип рекуперации кинетической энергии при торможении.
Если КЕРС будет накапливать энергию от штатного генератора, то это уже по другому будет называться.
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

V_M писал(а):
Sasha писал(а):А штатный генератор, чем плох :?:
Штатный генератор сам по себе не плох, но как реализовать главный идеалогический принцип рекуперации кинетической энергии при торможении.
Если КЕРС будет накапливать энергию от штатного генератора, то это уже по другому будет называться.
Да я о начальном запуске системмы говорил.

Это глупостью будет называться
:wink:
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

racecar-engineering.com, предполагает.

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Мотор-генератор Вильямсов интегрированный в маховик.
http://www.williamshybridpower.com/technology/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Замечательный журнал (считаю его одним из лучших из посвящённых тех.аспектам гонок) Racecar-engineering в честь рождества сделал бесплатным последний выпуск.
Желающим почитать (на англицком) на этой странице:
http://www.racecar-engineering.com/alla ... -free.html
нажать на изображение журнала.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Танюша (спасибо ей огромное!) натолкнула меня на очень интересный оф. сайт Бимеров Ф1
А на страничке CAR, в Powertrain, есть даже немного о КЕРС, если на него нажать.

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/#/homepage/
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

Изображение

Мне ещё понравилось на этом сайте - языки: англ, нем., ПОЛЬСКИЙ (это чтоб поклонники Кубицы активно читали) и испанский :shock: (интересненько: Алика ждут? 8) )
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47605
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

TVS писал(а):(интересненько: Алика ждут? 8) )
Алика ждут. Очередные чемпионские титулы. :mrgreen:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
AlAnd
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 12:28
Откуда: Ставрополье

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlAnd »

Меня заинтересовало высказывание Мосла:
Вопрос: Вы хотите уравнять мощность моторов в следующем сезоне, это значит, что в регламенте по "замораживанию" двигателей обнаружились серьёзные недостатки?
Макс Мосли: Единственный недостаток в том, что некоторые команды получили преимущество, устраняя проблемы с надежностью. Теперь мы должны гарантировать честность спортивной борьбы.

Надежность техники, оказывается, тоже незаконное преемущество. :evil:
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

AlAnd писал(а):Меня заинтересовало высказывание Мосла:
Вопрос: Вы хотите уравнять мощность моторов в следующем сезоне, это значит, что в регламенте по "замораживанию" двигателей обнаружились серьёзные недостатки?
Макс Мосли: Единственный недостаток в том, что некоторые команды получили преимущество, устраняя проблемы с надежностью. Теперь мы должны гарантировать честность спортивной борьбы.

Надежность техники, оказывается, тоже незаконное преемущество. :evil:
Это либо неверный перевод, либо оговорка Макса. Имелось в виду "под видом устранения проблем с надежностью" - прозрачный намек на то, что якобы, под видом устранения проблем с надежностью, Маки и Ферры совершенствовали свои движки, в то время как в Рено все доработки были реально остановлены. (По заявлению самого Бриаторе.)
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Это либо неверный перевод, либо оговорка Макса. Имелось в виду "под видом устранения проблем с надежностью" - прозрачный намек на то, что якобы, под видом устранения проблем с надежностью, Маки и Ферры совершенствовали свои движки, в то время как в Рено все доработки были реально остановлены. (По заявлению самого Бриаторе.)
Если все доработки остановлены, то как Рено в очень сжатые сроки доработало двигатель и практически уравняло мощности, так же как и все втихую дорабатывали двигатель, но не вносили изменения в конструкцию.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

V_M писал(а):
RedBeard писал(а):Это либо неверный перевод, либо оговорка Макса. Имелось в виду "под видом устранения проблем с надежностью" - прозрачный намек на то, что якобы, под видом устранения проблем с надежностью, Маки и Ферры совершенствовали свои движки, в то время как в Рено все доработки были реально остановлены. (По заявлению самого Бриаторе.)
Если все доработки остановлены, то как Рено в очень сжатые сроки доработало двигатель и практически уравняло мощности, так же как и все втихую дорабатывали двигатель, но не вносили изменения в конструкцию.
Именно так оно и было. Просто Старый Лис начал вопить, как обворованный еврей, видимо, чтобы его самого на доработке движков не прищучили.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

RedBeard писал(а):Именно так оно и было. Просто Старый Лис начал вопить, как обворованный еврей, видимо, чтобы его самого на доработке движков не прищучили.
Если память не изменяет, то Бриоторе заявлял, что отдел двигателистов в Рено распустили еще в 2006-2007 годах.
В данном случае быстро доработать двигатель нельзя, получается что врал про распуск и остановку разработок.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Врал, конечно! За то его Старым Лисом и кличут - хитрожопый, даже слишком.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Вот эта штуковина, весит 1 кг, и стоит 20 000 Евро.

Изображение

Состоит из 120 отдельных частей, собирается добрых 100 рабочих часов.
За сезон гонщик использует порядка пяти таких "штуковин".
http://www.bild.de/BILD/sport/motorspor ... m-bmw.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»