Технические аспекты "Формулы-1"

Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

David Gahan писал(а): :lol: :lol: :lol:
А еще - про цвет стоп - крана. На поезде - красный, а какого цвета на самолете? :lol:
Да все знают, что голубой :|
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

:lol: :lol: :lol:
Точно! А на пароходах - темно-синий.
А на маршрутках, ярко-желтый.
Но самый красивый - на такси. Когда такси свободо - он зеленый, а когда занято - красный :D
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Sasha
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 23:28

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Sasha »

А в танке, темно зеленый. :lol:
Чичас нас попрут за офтоп.
В игноре: Nic, Shadoff
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Не, это мы плавно так подходим к теме стоп-крана в Ф1 :D
Это же технический аспект? :D
Ладно, завязываем, а то действительно много настопкранили.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
AlfaJet
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:29
Любимая команда F-1: McLaren ( Forever!)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение AlfaJet »

Да без разницы какого цвета стоп- кран в болидах ! Лишь бы это не нарушало регламент и способствовало зрелищности гонок. :D Да, и еще .... чтобы не повышало затраты команд. :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Главное - не стоп-кран НА болиде, а стоп-кран В болиде :D
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

David Gahan писал(а):Главное - не стоп-кран НА болиде, а стоп-кран В болиде :D
Лучше - аварийная катапульта!
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Команда Вильямс продлила договор с изготовителем лакокрасочных материалов компанией PPG, которая является с 2003 партнером команды и предоставляет в распоряжение по возможности более легкие и тем не менее высококачественные краски для машин.

" Каждый грамм в машине, который мы экономим, непосредственно отражается на времени ", директор предприятия Вильямс Алекс Бурнс комментирует продление. " Эту зиму мы работали вместе над покраской болида. Теперь мы используем новую грунтовку, а также небольшое лаковое покрытие, что по сравнению с прошлым годом явный прогресс."

http://www.motorsport-total.com/f1/spli ... 21901.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Suslik »

:)
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Питер Уиндзор с 2008-го года занимает должность спортивного директора новой американской команды USF1, подавшей заявку на участие в следующем чемпионате мира. Однако в этом сезоне он все еще журналист, комментатор американского телеканала SpeedTV и один из ведущих автогоночных экспертов.

Питре Уиндзор: «Я уверен, что Brawn GP продолжит выигрывать гонки, в том числе, у нее все шансы на победу и в Турции, но я почти ничего не знаю про эту команду, и у меня нет сложившегося мнения. Объясню, почему. Многие команды убеждены, что должны соблюдать строгую секретность, никого не пускать в свои боксы, хранить в тайне всю свою техническую информацию. По-моему, это просто глупо. Все технологии должны быть открыты для публики и для прессы, ведь это главное в Формуле 1, болельщикам это очень интересно. Если бы мы точно знали, что происходит с каждой машиной, мы могли бы писать на эти темы большие увлекательные статьи – это было бы так здорово!

Brawn GP точно также могла бы побеждать, если бы не стала раскрывать пару каких-нибудь главных тайн, но ведь у них установлен режим абсолютной секретности, и они не пускают гостей дальше моторхоума. Поэтому мне они неинтересны. Я считаю, команды, которые предпочитают все хранить в тайне, не заслуживают широкого освещения в прессе и на телевидении. Формула 1 – это, прежде всего, телешоу.

Я вспоминаю времена, когда в Формуле 1 выступали Джим Кларк, Джеки Стюарт, а позже Айртон Сенна, Ален Прост и Найджел Мэнселл. Я был тогда молодым журналистом, и если мне нужно было что-то выяснить, я мог запросто подойти к любому из них и спросить: “За счет чего вы добились такого преимущества над соперниками?” И Айртон Сенна, скажем, ответил бы, что все дело в отличном сцеплении задних колес с трассой при разгоне, потому что его команда использует пружины такого-то производителя, а на машинах Ferrari стоят пружины другой марки. Но они уже заказали партию таких же деталей, как у нас, и на следующей неделе приступают к тестам, однако в Маранелло не знают, что мы собираемся вместо стальных пружин ставить титановые.

Понимаете? И всем было интересно, и все были счастливы. И пресса, и публика понимала, в чем проблема одних команд, и в чем сила других. А мы журналисты, тоже прекрасно понимали, о чем можно рассказывать в наших статьях, о а чем лучше умолчать. Но сейчас команды прячутся в своих моторхоумах, все закрыто на замок, окна затемнены, никакой информации, и прессе остается гадать, выиграет Brawn GP все оставшиеся гонки, или нет? Это же абсурд…»
C соседнего сайта :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Сейчас журналисты не понимают, о чём стоит говорить, а о чём стоит умолчать...

А видели Хорнера, который в бинокль отслеживал Баррика на пит-стопе ? :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Кроме того, я совсем не уверена, что сейчас пилоты знают из чего у них пружины и есть ли они вообще. :)
Schumacher forever !
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Sasha писал(а):А в танке, темно зеленый. :lol:
Чичас нас попрут за офтоп.
На танке их вообще-то два.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
RedBeard
Сообщения: 6651
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение RedBeard »

Ольга ! писал(а):Кроме того, я совсем не уверена, что сейчас пилоты знают из чего у них пружины и есть ли они вообще. :)
А надо с командой работать, с технарями, с инженерами! Вот у Барика - в Турции он старт просрал потому, что передачу врубить сразу не смог. Кто тут слажал? Технари! А почему? Барику старт не отрабатыали заранее, думали на авось прокатит.

Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

RedBeard писал(а): Я уже многожды писал, что гонки - это не просто гонщик и болид - это еще и команда. И гонщик, чтобы достичь чемпионских результатов, просто обязан плотно работать с инженерами, и знать устройство своего болида.
Борода, ну, ты еще гонщикам советы пораздавай, особенно таким, кто провел гонок за карьеру больше всех в Ф1. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «Тема дня»