Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):И здесь Мосли виноват! :lol:
А разве я говорю, что Мосли виноват, просто с его подачи шинники стали привозить комплекты через тип.
Кстати большая разницы в типах шин совсем не плохо, на мой взгляд.
Хоть стала заметна разница при установки разных типов, а то если убрать белую полоску, то вообще практически нет разницы.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

V_M писал(а):
chrys писал(а):И здесь Мосли виноват! :lol:
А разве я говорю, что Мосли виноват, просто с его подачи шинники стали привозить комплекты через тип.
Кстати большая разницы в типах шин совсем не плохо, на мой взгляд.
Иногда, некоторые команды вполголоса озвучивают варианты повышения зрелищности, вплоть до перевернутой стартовой решетки. По сравнению с этим использование шин 2-х не рядом стоящих типов имеет невинный вид детской игры в крысу ©
А мосли виноват полюбому :)
Это соревнования и значит никогда не будет, что все довольны. И всегда проще неуспехи свалить, обосновать чужими нехорошими действиями.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

chrys писал(а):
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
А что, с чьей-то еще?
По мне так вообще фиа в выбор марки и типа резины вмешиваться вообще никоим образом не должна. Жестко надо зафиксировать только форм-фактор. А кто захочет себе Гудъер - пусть ставит его, кто Пирелли - пожалуйста, кто Нокию - да ради бога! То же самое касается мягкости-жесткости.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

McDimm писал(а):
chrys писал(а):
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
А что, с чьей-то еще?
По мне так вообще фиа в выбор марки и типа резины вмешиваться вообще никоим образом не должна. Жестко надо зафиксировать только форм-фактор. А кто захочет себе Гудъер - пусть ставит его, кто Пирелли - пожалуйста, кто Нокию - да ради бога! То же самое касается мягкости-жесткости.
нее. как оказалось в формуле от шин зависит очень много, чересчур много. Мне не интересно смотреть на чемпионат шинников.
Так что здесь монополизм вешь хорошая. осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

А чемпионата шинников и не будет - будет здоровая конкуренция. И нежизнеспособные изделия отомрут сами собой.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.
Это не шины в диапазонах работают, а болиды ТАК шины используют...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

McDimm писал(а):А чемпионата шинников и не будет - будет здоровая конкуренция. И нежизнеспособные изделия отомрут сами собой.
только бы не утащили за собой команды.
А кто победит в этой конкуренции? Мишелин/Бридж/Нокия мне все равно. Пусть победит Мешелин. Все будут на нем ездить. меня это устаривает на 100% ))
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.
Это не шины в диапазонах работают, а болиды ТАК шины используют...
да я именно об этом. И Болиды используют и рабочий диапазон шин.
Так команды пусть работают над экономностью использования резины их машинами, а Бридж над более широкими и ровными характеристиками, чтоб не получалась зависимость результатов гонки от того, что кто-то попал(угадал) в оптимальные характеристики шин и это решило в гонке всё
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juster »

GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))
Первое гонка, второе шоу-комедия :)
Гонку буду смотреть с удовольствием,
шоу с интересом и отвращением, одновременным пониманием, что это сделано специально и нереалистична сама ситуация, а значит это фигня, которая используют мой интерес к гонкам, предлагая некий веселый изврат над ними.

А вот весовой гандикап для меня вешь более понятная.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Juster писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))
Первое гонка, второе шоу-комедия :)
Гонку буду смотреть с удовольствием,
шоу с интересом и отвращением, одновременным пониманием, что это сделано специально и нереалистична сама ситуация, а значит это фигня, которая используют мой интерес к гонкам, предлагая некий веселый изврат над ними.

А вот весовой гандикап для меня вешь более понятная.
Почему второе КОМЕДИЯ??? Второй гонко нивелируется вариант неудачной квалы....которая может быть испорчена БЛОКИРОВКОЙ кого-то кем-то (вспоминаем Кенгуру в Сильвере). Так же може неожиданно начаться дождь и пилот на одной из самых слабых машин может успеть проехать свой быстрый круг..а все остальные в сат (вспоминаем Монцу прошлго года...и "НЕВЕРОЯТНЫЙ" успех Тефтеля на ведре). Может в конце концов выбежать собака на трассу и помешать на быстром круге (споминаем прошлогоднюю Турцию и Бруно Сенну)....да много причин. Так вот вторая гонка их нивелирует. И самое главное- если ты сильный пилот и у тебя нормальная машина- докажи что ты умеешь продираться сквозь пелетон.обгонять в конце концов....а не стартовать на самовозе с поула нажав кнопку ЫЗЖАЙ МАШИКО САМО и делая круговыми пилотов в ПЕРВОЙ ТРЕТИ ГОНКИ.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

Juster писал(а):Гонку буду смотреть с удовольствием,
А я вот не могу заранее определить, с удовольствием я буду смотреть гонку, или без. Первое возможно только в том случае, если гонка окажется интересной. Что в последнее время - большая редкость :(
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.
я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную победу оддержать было бы куда как сложнее
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Rebus писал(а):
V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.
я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную гонку оддержать было бы куда как сложнее
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol:
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Ответить

Вернуться в «Тема дня»