Страница 44 из 121

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 09:36
V_M
chrys писал(а):И здесь Мосли виноват! :lol:
А разве я говорю, что Мосли виноват, просто с его подачи шинники стали привозить комплекты через тип.
Кстати большая разницы в типах шин совсем не плохо, на мой взгляд.
Хоть стала заметна разница при установки разных типов, а то если убрать белую полоску, то вообще практически нет разницы.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 09:39
chrys
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 09:56
Juster
V_M писал(а):
chrys писал(а):И здесь Мосли виноват! :lol:
А разве я говорю, что Мосли виноват, просто с его подачи шинники стали привозить комплекты через тип.
Кстати большая разницы в типах шин совсем не плохо, на мой взгляд.
Иногда, некоторые команды вполголоса озвучивают варианты повышения зрелищности, вплоть до перевернутой стартовой решетки. По сравнению с этим использование шин 2-х не рядом стоящих типов имеет невинный вид детской игры в крысу ©
А мосли виноват полюбому :)
Это соревнования и значит никогда не будет, что все довольны. И всегда проще неуспехи свалить, обосновать чужими нехорошими действиями.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:03
McDimm
chrys писал(а):
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
А что, с чьей-то еще?
По мне так вообще фиа в выбор марки и типа резины вмешиваться вообще никоим образом не должна. Жестко надо зафиксировать только форм-фактор. А кто захочет себе Гудъер - пусть ставит его, кто Пирелли - пожалуйста, кто Нокию - да ради бога! То же самое касается мягкости-жесткости.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:33
Juster
McDimm писал(а):
chrys писал(а):
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
А что, с чьей-то еще?
По мне так вообще фиа в выбор марки и типа резины вмешиваться вообще никоим образом не должна. Жестко надо зафиксировать только форм-фактор. А кто захочет себе Гудъер - пусть ставит его, кто Пирелли - пожалуйста, кто Нокию - да ради бога! То же самое касается мягкости-жесткости.
нее. как оказалось в формуле от шин зависит очень много, чересчур много. Мне не интересно смотреть на чемпионат шинников.
Так что здесь монополизм вешь хорошая. осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:38
McDimm
А чемпионата шинников и не будет - будет здоровая конкуренция. И нежизнеспособные изделия отомрут сами собой.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:41
fda2000
Juster писал(а):осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.
Это не шины в диапазонах работают, а болиды ТАК шины используют...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:54
Juster
McDimm писал(а):А чемпионата шинников и не будет - будет здоровая конкуренция. И нежизнеспособные изделия отомрут сами собой.
только бы не утащили за собой команды.
А кто победит в этой конкуренции? Мишелин/Бридж/Нокия мне все равно. Пусть победит Мешелин. Все будут на нем ездить. меня это устаривает на 100% ))
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):осталось сделать еще более широкие по свойствам составы, чтоб не было как в Сильвере - шины работают только в узком диапазоне температур.
Это не шины в диапазонах работают, а болиды ТАК шины используют...
да я именно об этом. И Болиды используют и рабочий диапазон шин.
Так команды пусть работают над экономностью использования резины их машинами, а Бридж над более широкими и ровными характеристиками, чтоб не получалась зависимость результатов гонки от того, что кто-то попал(угадал) в оптимальные характеристики шин и это решило в гонке всё

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 10:58
GADFLY
Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:08
Juster
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))
Первое гонка, второе шоу-комедия :)
Гонку буду смотреть с удовольствием,
шоу с интересом и отвращением, одновременным пониманием, что это сделано специально и нереалистична сама ситуация, а значит это фигня, которая используют мой интерес к гонкам, предлагая некий веселый изврат над ними.

А вот весовой гандикап для меня вешь более понятная.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:11
V_M
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:17
GADFLY
Juster писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))
Первое гонка, второе шоу-комедия :)
Гонку буду смотреть с удовольствием,
шоу с интересом и отвращением, одновременным пониманием, что это сделано специально и нереалистична сама ситуация, а значит это фигня, которая используют мой интерес к гонкам, предлагая некий веселый изврат над ними.

А вот весовой гандикап для меня вешь более понятная.
Почему второе КОМЕДИЯ??? Второй гонко нивелируется вариант неудачной квалы....которая может быть испорчена БЛОКИРОВКОЙ кого-то кем-то (вспоминаем Кенгуру в Сильвере). Так же може неожиданно начаться дождь и пилот на одной из самых слабых машин может успеть проехать свой быстрый круг..а все остальные в сат (вспоминаем Монцу прошлго года...и "НЕВЕРОЯТНЫЙ" успех Тефтеля на ведре). Может в конце концов выбежать собака на трассу и помешать на быстром круге (споминаем прошлогоднюю Турцию и Бруно Сенну)....да много причин. Так вот вторая гонка их нивелирует. И самое главное- если ты сильный пилот и у тебя нормальная машина- докажи что ты умеешь продираться сквозь пелетон.обгонять в конце концов....а не стартовать на самовозе с поула нажав кнопку ЫЗЖАЙ МАШИКО САМО и делая круговыми пилотов в ПЕРВОЙ ТРЕТИ ГОНКИ.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:18
McDimm
Juster писал(а):Гонку буду смотреть с удовольствием,
А я вот не могу заранее определить, с удовольствием я буду смотреть гонку, или без. Первое возможно только в том случае, если гонка окажется интересной. Что в последнее время - большая редкость :(

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:21
Rebus
V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.
я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную победу оддержать было бы куда как сложнее

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:23
GADFLY
Rebus писал(а):
V_M писал(а):
GADFLY писал(а):Не знаю как кому...а мне вот идея с перевернутой решеткой и двумя гонками нравится. Во-первых это же целых ДВЕ гонки в один уикенд :lol: ...а во вторых просто было бы интересно посмотреть...как тот же самый Батонкин обходит паровозного Трулля или Ника....))))

Правда тогда весь день дома надо сидеть. Но я лично ГОТОВ к таким жертвам У меня день гонки СВЯТОЕ. И меня торгать не имеет права НИКТО. Даже личный визит Папы Римского не заставит встать с дивана...я уж не говорю там о "каких-то" жене и детях!!!!!!!!!!! :lol:
Зачем две гонки, первый этап как сейчас, а потом весь сезон в обратной последовательности от мест в чемпионате.
я тоже так думаю. как раз это бы и были гонки, парвозную гонку оддержать было бы куда как сложнее
РЕбус....немного тоже соглашусь. В принципе это тоже самое..но в упрощенном варианте.... Хотя хотца две гонки :lol: