Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а): Фдаву и Ко насрать на этот соцопрос.
Овод! Так все предложения ФОТЫ (Флав там не последнее лицо) и были основанны на этом опросе!
Счас Флав расстарается и сделает из Ф1 спорт. Его и так судя по всему там "неплохо кормят". Им бы счас ещё от этих трёх новичков как-нибудь избавиться, чтоб не дай бог чего, и опять сиди спокойно, стриги бабки, пока автоконцерны не пошлют.

Будут красивее гонки...-будет больше аудитория. Значит будет больше денег от трансляций. Это же все так просто. И Флав и Ко это понимают. Никто не пытается что-то там зарубить или спохабить. Есть цель-СРУБИТЬ БАБЛА. Один из самых верных выходов- срубить оное с трансляций и концернов. Значит надо повысить зрелищность...чтоб больше стада возле телеков сидели. Понятен алгоритм??? А то что будет там спортом..а что не будет..это уже вторично и для гурманов. Я говорю о зрелищности. Мне НЕЗРЕЛИЩНО видеть как Батонкин уезжает со старта. Незрелищно видеть как паравозят Трули и Ники. ..и т.п. Разве это не вписывается в общую концепцию??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Вообще-то я за Феррари, а не за Алонсо и Рено.
А я не про Вас, со стороны Феррари то как раз после ухода солнцеликого резко убавилось криков о гениальности личности. Но закон сохранения никто не отменял :)
V_M писал(а):Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.
А вот это как раз и есть технический прогресс :) И что, титул лучшего среди операторов самовозов чем то хуже титула лучшего среди операторов средневековых ведер?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
V_M писал(а):Надо увеличить влияние пилота на ход гонки, а не отводить ему роль оператора самовоза.
Роль пилота в том, чтобы правильно настроить машину на определённый этап, выбрать совместно с командой правильную тактику, безошибочно провести свой болид от старта до финиша, исправить свои ошибки в гонке, если он их совершил. Что ещё надо? То что он быстрый пилот, он доказал в "младших" сериях.
Ой....да что же это такое. Кнопкину чтоль по говоле кто-то дал это зимой????? ЧТо это он 8 лет никак не мог научиться настраивать болид....правильно выбирать тактику с командой не мог....и все время ошибался на трассе...не исправляяя ошибки....а тут РАЗ и поехал. :shock: ВСему научился. И настраивать....и выбирать..и справлять. Крис....скажи честно..-ЕГО К БАБКЕ ВОДИЛИ??? :mrgreen:
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а): И Флав и Ко это понимают.
Флав и Ко организовали этот опрос. Флав и Ко определили аудиторию опроса. Флав и Ко сделали выводы из этого опроса. Им не нужно привлекать к телеэкрану fda, McDimm(а), Ольгу, Таню .... тебя и меня. Мы уже "подсели на эту иглу". Им надо привлечь тот самый процент "домохозяек", который в их опросе как ты видел самый большой. Домохозяйкам нужны Герои, им по фиг как проходит квала, сколько у кого топлива, они не знают кто едет с КЕРС, кто без (это я помню самая главная причина, почему ФОТА отказалась от КЕРСа). Им нужен Победитель, желательнее покрасившее и постатнее, немного адреналинчику, и вздохи и закрывание лицо руками если кто вылетает. То бишь мелодраматический сериал. Спорт они обычно не смотрят.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а):....скажи честно..-ЕГО К БАБКЕ ВОДИЛИ??? :mrgreen:
К Брауну.
А то что Кнопкин был и есть хороший пилот, подтверждает его умение справлятся с машиной такого уровня. У Баррика это никак не получается.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а): И Флав и Ко это понимают.
Флав и Ко организовали этот опрос. Флав и Ко определили аудиторию опроса. Флав и Ко сделали выводы из этого опроса. Им не нужно привлекать к телеэкрану fda, McDimm(а), Ольгу, Таню .... тебя и меня. Мы уже "подсели на эту иглу". Им надо привлечь тот самый процент "домохозяек", который в их опросе как ты видел самый большой. Домохозяйкам нужны Герои, им по фиг как проходит квала, сколько у кого топлива, они не знают кто едет с КЕРС, кто без (это я помню самая главная причина, почему ФОТА отказалась от КЕРСа). Им нужен Победитель, желательнее покрасившее и постатнее, немного адреналинчику, и вздохи и закрывание лицо руками если кто вылетает. То бишь мелодраматический сериал. Спорт они обычно не смотрят.

Мля...такя же об этом и говрю!!!!!!! Домохозякам в первую очередь нужны ОБГОНЫ.....а не паровоз а-ля Валенсия умноженная на самовозность Брона и РБ. Нужны обгоны....с адреналином...взохами и закрыванием лица...- которыми те будут постоянно сопровождаться.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):А вот это как раз и есть технический прогресс :) И что, титул лучшего среди операторов самовозов чем то хуже титула лучшего среди операторов средневековых ведер?..
Если рассматривать гонки с точки зрения технического совершенства болида, то надо убрать личный зачет и только награждать пилотов без присуждения звания чемпиона мира.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):Если рассматривать гонки с точки зрения технического совершенства болида, то надо убрать личный зачет и только награждать пилотов без присуждения звания чемпиона мира.
Может и надо, тем более что по факту это давно так. Вот только для шоу это совсем никак, а многим, как тут заметно, его еще не хватает... А можно считать это как пирамиду, где основная масса двигает наверх некий символ - пилота :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ЛекМа
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 май 2008, 09:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ЛекМа »

GADFLY писал(а):...Домохозякам в первую очередь нужны ОБГОНЫ.....а не паровоз а-ля Валенсия умноженная на самовозность Брона и РБ. Нужны обгоны....с адреналином...взохами и закрыванием лица...- которыми те будут постоянно сопровождаться.
Овод, как часто ты обсуждаешь гонки с домохозяйками ... типа тех, что из опроса? ))) Мне приходилось, так вот - им не нужны обгоны. Им интересно - на 5% старт (типа наш красавчег с поула стартует) и на 95% финиш! И опять-таки, шоб их кумир был первый. А как он достиг заветной черты, им пофиг.
Все мои попытки обсудить, как и почему (достойно или нет) их красавчег ... или мой :mrgreen: ... выиграл, пресекались на корню - главное первый, всё остальное не волнует.
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. Изображение
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение McDimm »

chrys писал(а):Им не нужно привлекать к телеэкрану fda, McDimm(а), Ольгу, Таню .... тебя и меня. Мы уже "подсели на эту иглу".
Не знаю, Володь, как остальные, но я как раз уже слез с этой иглы. С другой стороны, я для их бизнеса уже давно не показатель. Прошли те времена, когда я с замиранием сердца бежал на "Горбушку", чтобы купить красочный иностранный журнал про Формулу и зачитывал его до дыр, запоминая чуть ли не наизусть. Теперь это все неинтересно. Спектакль потерял самое интересное - свою эксклюзивность, и стал банальной мыльной оперой как раз для домохозяек. Типа Санта-Барбары, Сансет Бич или Просто Марии. Все сюжетные ходы просматриваются на много серий вперед, но кто герой, а кто злодей, непонятно. Но и узнавать уже никакого желания не возникает, ибо просмотр первых двух серий очередного сезона вызывает стойкое убеждение, что "фсе казлы". И кто именно из них "победит", уже просто зрителя не волнует. Потому что он уже выключил телек и поставил вместо новых серий те, двадцатилетней давности, которые до сих пор смотрятся на одном дыхании.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

GADFLY писал(а): Домохозякам в первую очередь нужны ОБГОНЫ......
:shock:
Я всё таки соглашусь с ЛекМой.
...шоб их кумир был первый. А как он достиг заветной черты, им пофиг.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а):Может и надо, тем более что по факту это давно так. Вот только для шоу это совсем никак, а многим, как тут заметно, его еще не хватает... А можно считать это как пирамиду, где основная масса двигает наверх некий символ - пилота :)
В большинстве младших формул борьба только среди пилотов, но популярности такой нет.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55677
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а):В большинстве младших формул борьба только среди пилотов, но популярности такой нет.
Это условие необходимое, но недостаточное :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):
V_M писал(а):... с его подачи ....
:?: :wink:
Так что это точно с подачи Мосли.
Компания Bridgestone изменила свою "формульную" политику
Японская компания Bridgestone изменила свою политику поставки шин командам "Формулы-1". Начиная с Гран-при Венгрии, разница между жестким и мягким составами будет уменьшена.
"Мы изменили свою тактику выбора резины. Теперь "компаунды" будут более приближены друг к другу. В этом сезоне болиды совершенно иначе работают с покрышками. В Венгрию мы привезем два самых мягких типа, которые есть в нашем распоряжении. А для Спа понадобятся более жесткие комплекты", - заявил руководитель автоспортивного отделения компании Bridgestone Хирохиде Хамасима.

Перед началом текущего сезона Международная автомобильная федерация (FIA) призвала Bridgestone поставлять такие смеси покрышек, чтобы разница между мягкими и жесткими "компаундами" была заметнее, чем в прошлом году. В результате, мягкие шины Bridgestone слишком быстро изнашивались, в то время как жесткие было очень трудно прогреть до рабочих температур. Это приводило к тому, что на мягком комплекте резины можно было проехать лишь несколько кругов, а на жестком - болид не мог продемонстрировать весь свой потенциал.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

chrys писал(а):
GADFLY писал(а): Домохозякам в первую очередь нужны ОБГОНЫ......
:shock:
Я всё таки соглашусь с ЛекМой.
...шоб их кумир был первый. А как он достиг заветной черты, им пофиг.
Ну не все так однозначно. Старт и Финиш нужен процентам 20...я так думаю. Остальные могут и посмотреть немного. НЕ надо ПЕРЕГИБАТЬ палку...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Ответить

Вернуться в «Тема дня»