Re: 35 Сергей Сироткин
Добавлено: 05 фев 2018, 15:19
Форум проекта F-1 Russian Project
http://www.tusa-f1.ru/
А зачем они? От нефиг делать?
Да ну?Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.
Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
major_71 писал(а): ↑05 фев 2018, 16:25Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
Так что можно сказать, что работа на пит-стопе, это их основная и самая главная обязанность.![]()
Как-то так!Vildsvin писал(а): ↑05 фев 2018, 16:55major_71 писал(а): ↑05 фев 2018, 16:25Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
Так что можно сказать, что работа на пит-стопе, это их основная и самая главная обязанность.![]()
Вот и я слышал о чём-то таком.
Да и чисто логически рассуждая: наверное, всё-таки выгоднее сформировать определённую команду с уже имеющимися навыками, и постоянно оттачивать сии навыки, нежели каждый раз ставить на гайковёрты новичков?![]()
Вот вот. Скорость Сироткина зависит от его самочувствия (он славится своей нестабильностью) и его гоночного инженера.
Спустившись со сцены на презентации Williams, Сергей Сироткин продолжил отвечать на вопросы. Олег Карпов поговорил с ним про ощущения от обрушившейся известности, выходных и встречах с Фрэнком Уильямсом...
Вам сняли квартиру – только на этот период перед стартом сезона или уже насовсем?
Да, я переехал. Это недалеко от Гроу, небольшая деревня, Абингтон – насколько я понимаю, в самом начале Темзы.
Звучит как место, где можно заскучать.
Я один, да. Но с таким графиком заскучать сложно. Я каждое утро встаю ровно в 6:15 – мне не надо каждый день менять настройки будильника – так, чтобы где-то до восьми, до пробок, уехать и гарантированно быть на базе в 8:30. Как правило получается раньше.
Рабочий день заканчивается в 4-5 вечера. Это если все идет по плану. Может быть, чуть позже пяти. Потом, пока потренируешься – уже в лучшем случае полвосьмого. Пока доехал до магазина, купил поесть, что-то приготовил – тут тебе уже совершенно все равно, где ты находишься и как все выглядит вокруг. Главное лечь, выспаться и утром встать в 6:15 – и так пять недель подряд.
Вы уже встречались с Фрэнком Уильямсом?
Да, много раз. Расскажу, как в этом году он впервые увидел меня на базе. Я регулярно – раз-два в неделю – практиковал с механиками пит-стопы. Сижу на гайковерте. Один раз, когда мы это делали – без формы, просто так – появился Фрэнк, а я был к нему спиной. Он посмотрел, а потом сказал, что новый механик с гайковертом какой-то еще неопытный и ему надо больше времени дать потренироваться. Ему потом сказали, что это был я. Такая у нас была первая в этом году встреча. Пару раз виделись на выходных. Я как-то приехал в воскресенье утром тренироваться, он спросил, что я тут делаю. «Вот, позаниматься приехал», – говорю. Потом приехал вечером, ждал физиотерапевта и опять его встретил: «Опять ты?»...
Вы понимаете, что всему миру испортили красивую историю про возвращение Роберта Кубицы?
Я понимаю. Если честно, мы много раз затрагивали эту тему – для кого-то больную, для кого-то нет. Но вы сами видели: мы с Робертом тут, мы общаемся. Он действительно хороший приятный человек. Я понимаю его позицию, я действительно уважаю его, он многого достиг, но да… Мы тут не для того, чтобы быть примерными мальчиками и уступать друг другу дорогу. Каждый сам за себя, и он это точно так же понимает. Получилось так, как получилось. Мне кажется, у нас нормальные отношения...
Вопрос: По вашим ощущениям, она как-то влияет на видимость?
Сергей Сироткин: Нет, абсолютно. Разница только в том, что визуально у тебя над головой появляется "крыша". Верхняя дуга попадает в поле зрения, и возникает ощущение, что едешь в кабриолете. А центральное крепление настолько узкое, что его просто не замечаешь. Поверьте, Halo мешает обзору гораздо меньше, чем, например, зеркала, которые на некоторых машинах действительно перекрывают обзор и мешают видеть внутренний поребрик в повороте.
F1News