Страница 6 из 16

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 15:19
major_71
Vildsvin писал(а): 05 фев 2018, 14:49 Тогда опять поинтересуюсь: зачем гонщику уметь завёртывать гайки?
Ну разве что он решл освоить параллельную профессию - если вдруг повторится история Квята... :lol:
:lol: :lol: :lol:

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 15:51
Korkinet
Я так понимаю, Свин, что и семинаров у вас никаких не проводится, которые не связаны напрямую с обязанностью каждого. Ну это ваши проблемы и это, насколько мне известно, скорее меньшинство.
И ты опять такие примеры приводишь... Секретарша раны зашивает... Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 15:58
Juan
Но стопудоф в любой команде есть 5-6 (и не более - вдруг кто заболеет и т,п.) механиков, о обязанностях которых (наряду с чем-то еще) - закручивание гайки.

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 16:00
Vildsvin
Korkinet писал(а): 05 фев 2018, 15:51 Я так понимаю, Свин, что и семинаров у вас никаких не проводится, которые не связаны напрямую с обязанностью каждого.
А зачем они? От нефиг делать? :roll:
У фирмы нашей время рабочее ценится - вряд ли шеф позволит убивать его на какую-то ненужную х*ню. :lol:
Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.
Да ну?
Это что же, сама тётя Клара бегает по питлэйну с гайковёртом и домкратом? :o
А чего же её в таком виде никогда не показывают в трансляции? :D

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 16:25
major_71
Korkinet писал(а): 05 фев 2018, 15:51 Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.
Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
Так что можно сказать, что работа на пит-стопе, это их основная и самая главная обязанность. :wink:

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 16:55
Vildsvin
major_71 писал(а): 05 фев 2018, 16:25
Korkinet писал(а): 05 фев 2018, 15:51 Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.
Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
Так что можно сказать, что работа на пит-стопе, это их основная и самая главная обязанность. :wink:
:yes: Вот и я слышал о чём-то таком.
Да и чисто логически рассуждая: наверное, всё-таки выгоднее сформировать определённую команду с уже имеющимися навыками, и постоянно оттачивать сии навыки, нежели каждый раз ставить на гайковёрты новичков? :jokingly:

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 05 фев 2018, 22:45
ASD
Vildsvin писал(а): 05 фев 2018, 16:55
major_71 писал(а): 05 фев 2018, 16:25
Korkinet писал(а): 05 фев 2018, 15:51 Дело в том, что в команде Ф1 нет такой профессии пит-стопщик (заменитель покрышек / гайковёрт / держатель домкрата). Для всех, кто принимает участие в пит-стопе, это не является основной обязанностью в команде.
Ну вообще то да, бригада на пит-стоп формируется из основных механиков, а не из отдельно нанятых, но.... (вот оно это противное "но") бригада для пит-стопа формируется не на каждую гонку из различных механиков, она сколочена давно, и у каждого там есть свои конкретные обязанности, и они усиленно оттачивают свои навыки...
Так что можно сказать, что работа на пит-стопе, это их основная и самая главная обязанность. :wink:
:yes: Вот и я слышал о чём-то таком.
Да и чисто логически рассуждая: наверное, всё-таки выгоднее сформировать определённую команду с уже имеющимися навыками, и постоянно оттачивать сии навыки, нежели каждый раз ставить на гайковёрты новичков? :jokingly:
Как-то так!

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 14 фев 2018, 22:55
G@rry
Ольга ! писал(а): 20 янв 2018, 20:04
Кондибобрик писал(а): 20 янв 2018, 15:00 Мне кажется Серега будет быстрее Стролла.
Если папа Стролла позволит. :)
Вот вот. Скорость Сироткина зависит от его самочувствия (он славится своей нестабильностью) и его гоночного инженера.

У инженера фамилия Вильямс, значит он вполне может поставить интересы семьи выше интересов гонщика. Да и Сироткина могут так завалить работой, что ему не до гонок станет и инженеру не придется сильно париться.

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 14 фев 2018, 22:57
Juan
Вам уже пора лечиться электричеством ©

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 17 фев 2018, 12:17
Ольга !
«Фрэнк принял меня за механика». Сироткин о начале работы в Williams
Спустившись со сцены на презентации Williams, Сергей Сироткин продолжил отвечать на вопросы. Олег Карпов поговорил с ним про ощущения от обрушившейся известности, выходных и встречах с Фрэнком Уильямсом...

Вам сняли квартиру – только на этот период перед стартом сезона или уже насовсем?

Да, я переехал. Это недалеко от Гроу, небольшая деревня, Абингтон – насколько я понимаю, в самом начале Темзы.

Звучит как место, где можно заскучать.

Я один, да. Но с таким графиком заскучать сложно. Я каждое утро встаю ровно в 6:15 – мне не надо каждый день менять настройки будильника – так, чтобы где-то до восьми, до пробок, уехать и гарантированно быть на базе в 8:30. Как правило получается раньше.
Рабочий день заканчивается в 4-5 вечера. Это если все идет по плану. Может быть, чуть позже пяти. Потом, пока потренируешься – уже в лучшем случае полвосьмого. Пока доехал до магазина, купил поесть, что-то приготовил – тут тебе уже совершенно все равно, где ты находишься и как все выглядит вокруг. Главное лечь, выспаться и утром встать в 6:15 – и так пять недель подряд.

Вы уже встречались с Фрэнком Уильямсом?

Да, много раз. Расскажу, как в этом году он впервые увидел меня на базе. Я регулярно – раз-два в неделю – практиковал с механиками пит-стопы. Сижу на гайковерте. Один раз, когда мы это делали – без формы, просто так – появился Фрэнк, а я был к нему спиной. Он посмотрел, а потом сказал, что новый механик с гайковертом какой-то еще неопытный и ему надо больше времени дать потренироваться. Ему потом сказали, что это был я. Такая у нас была первая в этом году встреча. Пару раз виделись на выходных. Я как-то приехал в воскресенье утром тренироваться, он спросил, что я тут делаю. «Вот, позаниматься приехал», – говорю. Потом приехал вечером, ждал физиотерапевта и опять его встретил: «Опять ты?»...

Вы понимаете, что всему миру испортили красивую историю про возвращение Роберта Кубицы?

Я понимаю. Если честно, мы много раз затрагивали эту тему – для кого-то больную, для кого-то нет. Но вы сами видели: мы с Робертом тут, мы общаемся. Он действительно хороший приятный человек. Я понимаю его позицию, я действительно уважаю его, он многого достиг, но да… Мы тут не для того, чтобы быть примерными мальчиками и уступать друг другу дорогу. Каждый сам за себя, и он это точно так же понимает. Получилось так, как получилось. Мне кажется, у нас нормальные отношения...

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 23 фев 2018, 13:41
батюшка
Про Хало:
Вопрос: По вашим ощущениям, она как-то влияет на видимость?
Сергей Сироткин: Нет, абсолютно. Разница только в том, что визуально у тебя над головой появляется "крыша". Верхняя дуга попадает в поле зрения, и возникает ощущение, что едешь в кабриолете. А центральное крепление настолько узкое, что его просто не замечаешь. Поверьте, Halo мешает обзору гораздо меньше, чем, например, зеркала, которые на некоторых машинах действительно перекрывают обзор и мешают видеть внутренний поребрик в повороте.

F1News

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 23 фев 2018, 14:26
Vildsvin
Кто-нибудь мне когда-нибудь объяснит всё-таки, зачем гонщику уметь завёртывать гайки на питстопе? :)
Либо на самом деле запасной вариант? :D

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 23 фев 2018, 14:39
Korkinet
Свин, ну раз ты такой неугомонный, то что тебе мешает самому задать этот вопрос? :)
https://twitter.com/sirotkin_sergey?s=09

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 23 фев 2018, 15:46
G@rry
Vildsvin писал(а): 23 фев 2018, 14:26 зачем гонщику уметь завёртывать гайки на питстопе? :)
Закручивать гайки - это такая древнерусская традиция, дошедшая до наших дней...

Re: 35 Сергей Сироткин

Добавлено: 24 фев 2018, 22:51
Ольга !
Шлем Сергея:
Изображение

А ранее он представил свой логотип, который состоит из буквы S и цифры 35.

Изображение