Технические аспекты "Формулы-1"
- Fly Taggart
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
- Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
- Откуда: Republic of Belarus
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
На примере той же Скудерии Торо Россо видно что двигатели Феррари в этом сезоне проигрывали двигателям Рено на Ред Булах...Даже когда аэродинамический пакет машин был аналогичен Ред Булы все равно выглядели быстрее,даже если сделать скидку на разный уровень пилотов...
Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Всё же насколько большой разброс в подходах к аэродинамики болидов у разных команд в 2009 году!
(фотки с вчерашних тестов)






(фотки с вчерашних тестов)






Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Fly Taggart
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
- Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
- Откуда: Republic of Belarus
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А что за антенки на Браунах и Вилах?Они что КЕРС тестировали?
Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Нет это различные датчики.Fly Taggart писал(а):А что за антенки на Браунах и Вилах?Они что КЕРС тестировали?
Ферры один день со своим "перископом" ездили.

Хотя некоторые считают, что это на случай дождя.


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Угол наклона купола надо изменить, а то на скорости капли засекать будет, да и ветром сорвать может.chrys писал(а):Хотя некоторые считают, что это на случай дождя.![]()
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
У Феррари подводная лодка с перископом, а у Ред Булла носорог.chrys писал(а):
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
V_M писал(а): а у Ред Булла носорог.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Хорошо "усатый носорог".TVS писал(а):V_M писал(а): а у Ред Булла носорог.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Здесь приведено сравнение профиля передних покрышек, используемых в 2009 году, с покрышками грядущего сезона. Профиль 2010 года (синий) помечен, как «предварительный».


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Т.е. разница по диску около 200 мм. На взгляд не очень заметно.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
По ширине разница около 20 мм, а не 200 мм.David Gahan писал(а):Т.е. разница по диску около 200 мм. На взгляд не очень заметно.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Точно, перепутал. 20 сантиметров дофига было бы.
А вот со схемой чавойто не разберусь. Посмотрел повнимательнее - нэ панимайу. Это профиль чи фас? Чей-то размеры не соответствуют...
Или заработался, тормозить стал?
А вот со схемой чавойто не разберусь. Посмотрел повнимательнее - нэ панимайу. Это профиль чи фас? Чей-то размеры не соответствуют...
Или заработался, тормозить стал?
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вот это скорее всего.David Gahan писал(а): Или заработался, тормозить стал?
