Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Fly Taggart
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
Откуда: Republic of Belarus

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Fly Taggart »

На примере той же Скудерии Торо Россо видно что двигатели Феррари в этом сезоне проигрывали двигателям Рено на Ред Булах...Даже когда аэродинамический пакет машин был аналогичен Ред Булы все равно выглядели быстрее,даже если сделать скидку на разный уровень пилотов...
Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Всё же насколько большой разброс в подходах к аэродинамики болидов у разных команд в 2009 году!
(фотки с вчерашних тестов)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Fly Taggart
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:12
Любимая команда F-1: Mercedes GP. пилоты: Даня Квят и МиШу=)
Откуда: Republic of Belarus

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Fly Taggart »

А что за антенки на Браунах и Вилах?Они что КЕРС тестировали?
Поправляйся ШуМи.Очень не хватает тебя на трассе...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Fly Taggart писал(а):А что за антенки на Браунах и Вилах?Они что КЕРС тестировали?
Нет это различные датчики.
Ферры один день со своим "перископом" ездили.
Изображение

Хотя некоторые считают, что это на случай дождя. :lol:
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Хотя некоторые считают, что это на случай дождя. :lol:
Изображение
Угол наклона купола надо изменить, а то на скорости капли засекать будет, да и ветром сорвать может.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Изображение
У Феррари подводная лодка с перископом, а у Ред Булла носорог.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение TVS »

V_M писал(а): а у Ред Булла носорог.
Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

TVS писал(а):
V_M писал(а): а у Ред Булла носорог.
Изображение
Хорошо "усатый носорог".
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Здесь приведено сравнение профиля передних покрышек, используемых в 2009 году, с покрышками грядущего сезона. Профиль 2010 года (синий) помечен, как «предварительный».
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Т.е. разница по диску около 200 мм. На взгляд не очень заметно.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение V_M »

David Gahan писал(а):Т.е. разница по диску около 200 мм. На взгляд не очень заметно.
По ширине разница около 20 мм, а не 200 мм.
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение David »

Точно, перепутал. 20 сантиметров дофига было бы.
А вот со схемой чавойто не разберусь. Посмотрел повнимательнее - нэ панимайу. Это профиль чи фас? Чей-то размеры не соответствуют...
Или заработался, тормозить стал?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47610
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

David Gahan писал(а): Или заработался, тормозить стал?
Вот это скорее всего. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Тема дня»