То разрешают КЕРС, то запрещают КЕРС, то вновь разрешают КЕРС, то вновь запрещают КЕРС...
Какое-то "любит - не любит"...

Juan писал(а):Заколебали уже со своими телодвижениями.
То разрешают КЕРС, то запрещают КЕРС, то вновь разрешают КЕРС, то вновь запрещают КЕРС...
Какое-то "любит - не любит"...
Неплохо, только я думала, что побольше возможностей дадут по времени использования и по мощи...GADFLY писал(а):Ну что - здравствуй КЕРС опять!...
Мощность вродеж хотят увеличитьRebus писал(а):мда, тупость, разрешили бы хоть секунд 10 КЕРС юзать (сильно подозреваю что РБ опять без КЕРСа будут)
Нет, Корки пока не слышал, хотя учитывая мою трёхмесячную полную оторванность от новостей может чего и пропустил, попробую найти, но пока тут усиленно пытаясь восполнить "пробелы в образовании", наталкивался на то, на что грешит МиШу (почему ему сложно нащупать грань управления машиной). Так вот, он как раз говорит, что при нынешней настройке единого блока управления невозможно поддерживая обороты на высоком уровне педалью газа, одновременно притормаживать тормозом, как он привык (всем памятны его "веера" в поворотах). Блок настроен на модную ныне экологичность, и двигатель просто глохнет в самый неподходящий момент, и для продолжения движения, его приходиться тупо заводить используя накат. Если верить МиШу, то описанное предположение для Быков просто нереально (если только они не залезли в опломбированный ФИЕй блок управления. Но попробую поискать ещё....Korkinet писал(а):Наши комментаторы говорили, что появилась ещё одна догадка, за счёт чего так быстры быки. Типа, речь идёт о некой фиче, которая даже при торможении заставляет работать двигло на высоких оборотах. Типа, выхлопные газы продолжают выделяться в большом количестве даже в медленных поворотах, что очень хорошо для "выдувного" диффузора.
Крис, ты не слышал что-нибудь об этом?
Это предположение кстати появилось сразу после двух памятных дымовых завес выпущенных машиной Веббера в Бахрейне.Korkinet писал(а):Наши комментаторы говорили, что появилась ещё одна догадка, за счёт чего так быстры быки. Типа, речь идёт о некой фиче, которая даже при торможении заставляет работать двигло на высоких оборотах. Типа, выхлопные газы продолжают выделяться в большом количестве даже в медленных поворотах, что очень хорошо для "выдувного" диффузора.
А зачем же тогда Быки приладили Ф-дакт на свою машину?Rebus писал(а): Ньюи конечно голова, Ф-дакт конечно тоде прикольная фенечка, но сравнение с выдувным диффузором не выдерживает
подвижный эллемент аэродинамики будетКреатив писал(а):Как-то отстаёт Формула-1 от передовых технологий. До сих пор никто не сделал болид с изменяемым вектором тяги.![]()
![]()
Ну или хотя бы изменяемым выхлопом, чтоб на поворотах газы шли на диффузор, увеличивая прижимную силу, а на прямой шли вниз, уменьшая её.
я не спорю с тем, что фиговинка полезная, но концепция выдувного диффузора даёт более ощутимую прибавкуchrys писал(а): А зачем же тогда Быки приладили Ф-дакт на свою машину?
так ведь заслонку-то можно внутри сделатьRebus писал(а):подвижный элемент аэродинамики будетКреатив писал(а):Как-то отстаёт Формула-1 от передовых технологий. До сих пор никто не сделал болид с изменяемым вектором тяги.![]()
![]()
Ну или хотя бы изменяемым выхлопом, чтоб на поворотах газы шли на диффузор, увеличивая прижимную силу, а на прямой шли вниз, уменьшая её.