Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27093
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Заколебали уже со своими телодвижениями.
То разрешают КЕРС, то запрещают КЕРС, то вновь разрешают КЕРС, то вновь запрещают КЕРС...
Какое-то "любит - не любит"... :?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Juan писал(а):Заколебали уже со своими телодвижениями.
То разрешают КЕРС, то запрещают КЕРС, то вновь разрешают КЕРС, то вновь запрещают КЕРС...
Какое-то "любит - не любит"... :?


Я за керс....Все же вариантов с ним поболее..
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

GADFLY писал(а):Ну что - здравствуй КЕРС опять!...
Неплохо, только я думала, что побольше возможностей дадут по времени использования и по мощи...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

мда, тупость, разрешили бы хоть секунд 10 КЕРС юзать (сильно подозреваю что РБ опять без КЕРСа будут)
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение GADFLY »

Rebus писал(а):мда, тупость, разрешили бы хоть секунд 10 КЕРС юзать (сильно подозреваю что РБ опять без КЕРСа будут)
Мощность вродеж хотят увеличить
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Причины сходов в этом сезоне
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25235
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Наши комментаторы говорили, что появилась ещё одна догадка, за счёт чего так быстры быки. Типа, речь идёт о некой фиче, которая даже при торможении заставляет работать двигло на высоких оборотах. Типа, выхлопные газы продолжают выделяться в большом количестве даже в медленных поворотах, что очень хорошо для "выдувного" диффузора.
Крис, ты не слышал что-нибудь об этом?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Korkinet писал(а):Наши комментаторы говорили, что появилась ещё одна догадка, за счёт чего так быстры быки. Типа, речь идёт о некой фиче, которая даже при торможении заставляет работать двигло на высоких оборотах. Типа, выхлопные газы продолжают выделяться в большом количестве даже в медленных поворотах, что очень хорошо для "выдувного" диффузора.
Крис, ты не слышал что-нибудь об этом?
Нет, Корки пока не слышал, хотя учитывая мою трёхмесячную полную оторванность от новостей может чего и пропустил, попробую найти, но пока тут усиленно пытаясь восполнить "пробелы в образовании", наталкивался на то, на что грешит МиШу (почему ему сложно нащупать грань управления машиной). Так вот, он как раз говорит, что при нынешней настройке единого блока управления невозможно поддерживая обороты на высоком уровне педалью газа, одновременно притормаживать тормозом, как он привык (всем памятны его "веера" в поворотах). Блок настроен на модную ныне экологичность, и двигатель просто глохнет в самый неподходящий момент, и для продолжения движения, его приходиться тупо заводить используя накат. Если верить МиШу, то описанное предположение для Быков просто нереально (если только они не залезли в опломбированный ФИЕй блок управления. Но попробую поискать ещё....
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

я читал это со ссылкой на англоязычный форум автоспорта, ессесно "из очень надежных источников"
Ньюи конечно голова, Ф-дакт конечно тоде прикольная фенечка, но сравнение с выдувным диффузором не выдерживает
Интересно кстати, а запрет на двухэтажные диффузоры как то повлияет на эффективность этой фичи? является ли многоярусность диффузора необходимым условием для эффективной работы диффузора
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Korkinet писал(а):Наши комментаторы говорили, что появилась ещё одна догадка, за счёт чего так быстры быки. Типа, речь идёт о некой фиче, которая даже при торможении заставляет работать двигло на высоких оборотах. Типа, выхлопные газы продолжают выделяться в большом количестве даже в медленных поворотах, что очень хорошо для "выдувного" диффузора.
Это предположение кстати появилось сразу после двух памятных дымовых завес выпущенных машиной Веббера в Бахрейне.
Изображение
Ни подтверждения ни опровержения этой версии ни на одном серьёзном сайте нет. Так, на уровне болтовни (типа дало преимущество Феттелю крыло по отношению к Вебберу или нет :wink: ).
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Как-то отстаёт Формула-1 от передовых технологий. До сих пор никто не сделал болид с изменяемым вектором тяги. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ну или хотя бы изменяемым выхлопом, чтоб на поворотах газы шли на диффузор, увеличивая прижимную силу, а на прямой шли вниз, уменьшая её.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение chrys »

Rebus писал(а): Ньюи конечно голова, Ф-дакт конечно тоде прикольная фенечка, но сравнение с выдувным диффузором не выдерживает
А зачем же тогда Быки приладили Ф-дакт на свою машину?
Изображение

Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

Креатив писал(а):Как-то отстаёт Формула-1 от передовых технологий. До сих пор никто не сделал болид с изменяемым вектором тяги. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ну или хотя бы изменяемым выхлопом, чтоб на поворотах газы шли на диффузор, увеличивая прижимную силу, а на прямой шли вниз, уменьшая её.
подвижный эллемент аэродинамики будет
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Rebus »

chrys писал(а): А зачем же тогда Быки приладили Ф-дакт на свою машину?
я не спорю с тем, что фиговинка полезная, но концепция выдувного диффузора даёт более ощутимую прибавку
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Rebus писал(а):
Креатив писал(а):Как-то отстаёт Формула-1 от передовых технологий. До сих пор никто не сделал болид с изменяемым вектором тяги. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ну или хотя бы изменяемым выхлопом, чтоб на поворотах газы шли на диффузор, увеличивая прижимную силу, а на прямой шли вниз, уменьшая её.
подвижный элемент аэродинамики будет
так ведь заслонку-то можно внутри сделать :wink:
Радость лечит! :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»