скорее дело в правилах форумаrut1414 писал(а):какие у на организмы нежные.. или культурным себя мнишь? или то и другое вместе, что вероятней?Rebus писал(а):
ПОЖАЛУЙСТА, перестань применять мат для изложения своего мнения
Технические аспекты "Формулы-1"
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- Yzerman
- Сообщения: 15237
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да даже просто в воспитании и нормах приличия. Бывает, что без мата никак или просто вырвалось, но сейчас явно не тот случай.Rebus писал(а):скорее дело в правилах форумаrut1414 писал(а):какие у на организмы нежные.. или культурным себя мнишь? или то и другое вместе, что вероятней?Rebus писал(а):
ПОЖАЛУЙСТА, перестань применять мат для изложения своего мнения
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55695
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Доказать сможете - или это опять из серии "БЫ"?.. Ну тогда я скажу что если бы указанная пара была в быках - то они уже пили шампанское отмечая титулыrut1414 писал(а):только за свой цвет кожи и попал. сейчас почти любая бы пара пилотов, корме льюиса и дженсона, привела бы маков, к чувствительному отрыву.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
хе..хе.. тут уже и лингвистическая экспертиза подтянулась....Yzerman писал(а): Да даже просто в воспитании и нормах приличия. Бывает, что без мата никак или просто вырвалось, но сейчас явно не тот случай.
была имитация воображаемой прямой речи с эмоциональными акцентами. можно вас попросить, взяв за основу мою фразу, сделать её более легальной, для фарисейских чванных правил форума, и их правоверных носителей?
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
откуда ты, пришелец? не на ПАПЕГЕ ли ранее обретался?rut1414 писал(а):хе..хе.. тут уже и лингвистическая экспертиза подтянулась....Yzerman писал(а): Да даже просто в воспитании и нормах приличия. Бывает, что без мата никак или просто вырвалось, но сейчас явно не тот случай.
была имитация воображаемой прямой речи с эмоциональными акцентами. можно вас попросить, взяв за основу мою фразу, сделать её более легальной, для фарисейских чванных правил форума, и их правоверных носителей?
- rut1414
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:51
- Любимая команда F-1: Red Bull, с 91 по 2007 McLaren. л.п:Mika Hakkinen
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
вас ист дас "папеге"?Rebus писал(а): откуда ты, пришелец? не на ПАПЕГЕ ли ранее обретался?
а вообще такие нотки у тебя хозяйские звучат: я тут аксакал, а ты пришелец и цветочек.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
ну насколько, ты себя ведешь, настолько отношусьrut1414 писал(а):вас ист дас "папеге"?Rebus писал(а): откуда ты, пришелец? не на ПАПЕГЕ ли ранее обретался?
а вообще такие нотки у тебя хозяйские звучат: я тут аксакал, а ты пришелец и цветочек.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сколько копий наломано 
Соответствие регламенту проверяется обговоренными заранее тестами.
И верх некорректности называть нелегальным то, что прошло тесты.

Соответствие регламенту проверяется обговоренными заранее тестами.
И верх некорректности называть нелегальным то, что прошло тесты.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55695
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Двойные баки проходили проверки, не так ли?Juster писал(а):Соответствие регламенту проверяется обговоренными заранее тестами.
И верх некорректности называть нелегальным то, что прошло тесты.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
так же как - и гибкое днище (с которым поборолись как раз изменением системы измерения) как и демфер массfda2000 писал(а):Двойные баки проходили проверки, не так ли?Juster писал(а):Соответствие регламенту проверяется обговоренными заранее тестами.
И верх некорректности называть нелегальным то, что прошло тесты.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чуваки, я в натуре не понял, что вы предъявляете РБ?
Их, по-вашему, надо банить потому, что быстрые очень? И на фотках крылья гнуццо?
Ну детский же сад.
Я вот представлял себе, что понятие "гибкость" определяется в цифрах. Так и есть.
Началось нытье - параметр увеличили.
Еще нытье будет, не исключено, что еще увеличат.
За этим и надо следить. А не "а оне фсё равно быстрее наааас!.."
Их, по-вашему, надо банить потому, что быстрые очень? И на фотках крылья гнуццо?
Ну детский же сад.
Я вот представлял себе, что понятие "гибкость" определяется в цифрах. Так и есть.
Началось нытье - параметр увеличили.
Еще нытье будет, не исключено, что еще увеличат.
За этим и надо следить. А не "а оне фсё равно быстрее наааас!.."
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
нююю, так до свинцовых шариков докатимсяfda2000 писал(а):Двойные баки проходили проверки, не так ли?Juster писал(а):Соответствие регламенту проверяется обговоренными заранее тестами.
И верх некорректности называть нелегальным то, что прошло тесты.

Juan : +1
Конструктивный путь: критерий - соответствие ему
Уточнения, дополнения критериев даже по ходу сезона ввиду общественного шума вполне допустимо, но обратной силы иметь не должно.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ребяты, вы не ту точку отсчета берете.
Дело вот в чем. По правилам прогиб неких элементов болида и в статике, и в гонке не должен быть больше определенной величины. ДЛЯ ЭТОГО и придумали методику испытания. А она оказалась несовершенной, поэтому ее изменили, чтобы соблюсти правила.
Вы же пытаетесь доказать, что раз РБ при испытаниях соответствовал правилу, значит он легален. Это совсем не так. Вы просто подменяете понятия "правила" и "методика проверки". Статическую проверку РБ прошел, но не прошел визуальную динамическую. РБ не соответствовал правилам, он соответствовал одной из проверок, а это совсем разные вещи. Теперь методику видоизменили чтобы закрыть лазейки нарушителям правил. Вот как-то так.
Дело вот в чем. По правилам прогиб неких элементов болида и в статике, и в гонке не должен быть больше определенной величины. ДЛЯ ЭТОГО и придумали методику испытания. А она оказалась несовершенной, поэтому ее изменили, чтобы соблюсти правила.
Вы же пытаетесь доказать, что раз РБ при испытаниях соответствовал правилу, значит он легален. Это совсем не так. Вы просто подменяете понятия "правила" и "методика проверки". Статическую проверку РБ прошел, но не прошел визуальную динамическую. РБ не соответствовал правилам, он соответствовал одной из проверок, а это совсем разные вещи. Теперь методику видоизменили чтобы закрыть лазейки нарушителям правил. Вот как-то так.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55695
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И в ФИА заренее знали, что хитрость конструкторов может превзойти их тесты 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
David, придумывать ограничение которое не возможно зафиксировать - полный популизм. Поэтому и введен тест - прошел - значит легален. Не возможно зафиксировать - значит нет возможности запретить. И я картинки выкладывал, не знаю но по моему мнению крыло как гнулось так и гнется. А если сделать покадровку аварии Фитиль - Батон, еще лучше видно. (есть умельци, порадовали).