Почти 10-минутный репортаж о гонке в Ле-Мане 1955 года
http://uk.youtube.com/watch?v=fMDMJYcikt4&NR=1
Самая большая трагедия в истории автоспорта. Драма разыгралась на трассе в конце одного из кругов, когда Майк Хоторн, лидировавший на тот момент, попытался обойти Ланса Маклина.Окрыленный победой, одержанной над соперником Хуаном Мануэлем Фанхио, Хоторн позабыл, что должен дозаправиться в конце круга. Обгоняя Маклина, машина Хоторна начала снижать скорость. А далее цепная реакция: Маклин ушел влево, где его ждало неминуемое столкновение с "Мерседесом" Пьера Левега. У последнего не было никаких шансов...Единственное, что успел сделать в этой безвыходной ситуации француз Пьер Левег, так это подать рукой знак двигавшемуся позади Фанхио, чем спас ему жизнь. После столкновения Левег катапультировался в зрительскую трибуну.Вместе с самим гонщиком, по данным организаторов, погиб еще 81 человек! Гонка была продолжена, чтобы зрители не покидали трибуны и не заполоняли подъездные дороги, которые надо было оставить свободными для подъезда машин скорой помощи. Трудно сказать, какие чувства испытывал победивший в конечном счете Майк Хоторн. После Ле-Мана-1955 были отменены многие другие соревнования, в том числе гран-при Германии и Швейцарии. В Швейцарии до сих пор действует запрет на проведение в этой стране автомобильных гонок.
Полёт Левега
http://uk.youtube.com/watch?v=kuBkKV5tM ... re=related
Ле-Ман 1955
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Ле-Ман 1955
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Ле-Ман 1955
Вообще надо сказать что трасса Ле-Ман, для Мерседеса роковая.
Прототипы CLR в 1999 году столкнулись с аэродинамическими проблемами. В практике в аварию попал болид №4, он в взлетел вверх и совершил сальто. Внесенные изменения в аэродинамическую модификацию не дали результата: на уорм-апе машина вновь взлетела в воздух. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции в отличие от пострадавшей, поэтому руководство спортивного отдела Мерседес решило выпустить их на старт гонки. Шасси №5 ожидала страшная участь: автомобиль отправился в полет, подобно самолету, на одном из скоростных участков трассы и, совершив переворот, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. К громадному облегчению многомиллионной телеаудитории, наблюдавшей за гонкой в прямом эфире, Питер Дамбрек, сидевший в кокпите. смог выбраться из разбитой машины самостоятельно.
http://uk.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1 ... re=related
Прототипы CLR в 1999 году столкнулись с аэродинамическими проблемами. В практике в аварию попал болид №4, он в взлетел вверх и совершил сальто. Внесенные изменения в аэродинамическую модификацию не дали результата: на уорм-апе машина вновь взлетела в воздух. Две оставшиеся машины были немного другой конструкции в отличие от пострадавшей, поэтому руководство спортивного отдела Мерседес решило выпустить их на старт гонки. Шасси №5 ожидала страшная участь: автомобиль отправился в полет, подобно самолету, на одном из скоростных участков трассы и, совершив переворот, приземлился в близлежащем лесу, примыкавшем к участку автодрома. К громадному облегчению многомиллионной телеаудитории, наблюдавшей за гонкой в прямом эфире, Питер Дамбрек, сидевший в кокпите. смог выбраться из разбитой машины самостоятельно.
http://uk.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1 ... re=related
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Ле-Ман 1955
Да были. Анализ тех событий 1999 года неплохо дан здесь
http://www.mulsannescorner.com/techarticle1.htm
http://www.mulsannescorner.com/techarticle1.htm
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Ле-Ман 1955
Обалдеть! Зрители на раскладных стульях на обочине в виражах, пит-лейн прямо на трассе, но больше всех порадовали люди, которые откапывали машину прямо на траектории! А про безопасность гонщиков вобще молчу - головы поотрывает при любой аварии. Не удивительно, что столько людей погибло...
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Не про Ле-ман, но все-таки:
http://uk.youtube.com/watch?feature=rel ... jCzsxHVrcs
Человек жив остался. Я валяюсь. 250 миль/ч!!!!!!
http://uk.youtube.com/watch?feature=rel ... jCzsxHVrcs
Человек жив остался. Я валяюсь. 250 миль/ч!!!!!!
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Ле-Ман 1955
А вот кстати кульбит Porsche в 1998 году в Ле-Мане, который упоминаеться в приведённой статье
http://uk.youtube.com/watch?v=wM4guvo6I ... re=related
http://uk.youtube.com/watch?v=wM4guvo6I ... re=related
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...