Светлое будущее
Модератор: DIABLO
- Девушка с леденцом
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:13
- Любимая команда F-1: за пилотов
- Откуда: Украина,Днепр
Светлое будущее
Вот что нашла в сообществах ЖЖ
2065 год, декабрь, прессконференция в виртуальной пресс-студии FIA в Second Life.
Макс Мосли:
Для начала, напомню текущую ситуацию с чемпионатом Ф-1.
Вы наверняка помните, что в 20-х годах наш чемпионат покинуло много частных команд, например, Феррари, Рено, Мерседес.
Причина их ухода - рост расходов, связанных с участием в чемпионате.
На сегодняшний день чувствовать себя в нашем чемпионате относительно свободно могут только такие крупные концерны как Майкрософт и Гугл. Об уходе уже объявили LG и Samsung. Под вопросом участие в следующем сезоне таких команд как Bethesda и EA Sports.
Я собрал вас здесь чтобы огласить новое предложение по сокращению бюджетов команд Ф-1.
Поскольку двигатель, шасси и резина были давно унифицированы, команды направили свои усилия (читай финансы) на создание идеального пилота. Первой ласточкой этого тренда был Льюис Хэмилтон, отслеженный и отобранный селекционерами команды МакЛарен Мерседес. Однако история Льюиса не идет ни в какое сравнение с процессом, начавшимся пару десятков лет назад, когда команды стали создавать центры генной иженерии и модифицировать своих пилотов, создавая как лидеров - амбициозных и нацеленных на победу, так и вторых пилотов - людей с низкой самооценкой, зато стабильно наматывающих круги позади своих напарников, и не требующих высоких зарплат.
Отдельно стоит подчеркнуть ситуацию с клонами Луки Бадоера, которые по сей день тестируют болиды компании Майкрософт, запотентовавшей ДНК итальянца.
Вопрос:
Макс, во сколько обходится подготовка современного пилота Ф-1?
Макс Мосли:
Имея на руках статистику, могу сообщить вам некоторые суммы, не засекреченные правилами договора согласия.
Итак, в среднем на подготовку одного "первого" пилота команды тратят 60 миллинов евро в год.
На подготовку "второго" - около 40 миллионов. Ну и средний тестер обходится в 20 миллионов.
Вопрос:
Почему нельзя допустить до гонок только пилотов, как говорится, не "содержащих ГМО"?
Макс Мосли:
И мы и команды пытались найти спортсменов, не пользовавшихся достижениями генетики, но вы сами прекрасно представляете как это сложно на сегодняшний день. Мне, например, уже 125 лет (смеется).
Вопрос:
Так что же вы предлагаете, Макс?
Макс Мосли:
Мое предложение - контракт с компанией Logitech на поставку роботов-пилотов, а так же на программное обеспечение управляющее роботом во время гонки.
По залу пробежал ропот. Несколько журналистов отконектились, вероятно уронив гарнитуру от удивления.
Макс Мосли:
Все роботы будут одинаковые. Один робот, его обслуживание и программное обеспечение будет обходиться команде в 99.95 евро в месяц. Спасибо нашим партнерам из Logitech.
Вопрос:
А в чем же будет заключаться соревнование? Машины - одинаковые уже давно, теперь нет разницы между пилотами? Чем одна команда будет отличаться от другой?
Макс Мосли:
Команды смогут создавать свое собственное программное обеспечение. Хотя и будут обязаны при этом использовать исходный код от Logitech.
Так же правилами по прежнему разрешается использовать разную раскраску шлемов пилотов.
Вопрос:
Зачем роботам шлемы?!
Макс Мосли:
Видите ли, результаты проведенных тестов показали, что эффективность HANS снижается на 67% если на пилоте не одет шлем. Мы не можем так рисковать безопасностью. Напомню, что за последние 5 лет в нашем чемпионате произошло 6 травм - 4 вывиха пальцев, один ушиб локтя и один сломанный ноготь. Это небывалое количество травм, с тех пор как пилоты покинули кокпиты и управляют болидами из-за консолей в своих моторхоумах.
Вопрос:
Как Вы считаете, использование роботов поможет вернуть обгоны?
Макс Мосли:
По вопросам обгонов, я предпочел бы посоветоваться с г-ном Экклстоуном. Соедините пожалуйста.
В зале появляется аватар Берни.
Берни Экклстоун:
Здравствуйте. Нет нужды повторять вопрос, я следил за ходом пресс-конференции, находясь в инвизе.
Наши рассчеты показывают, что использование роботов с текущей версией программного обеспечения позволит достигнуть 4-5 обгонов за сезон. В дальнейшем, программисты Logitech планируют увеличить это число до 10-12. А это уже один обгон на каждые две гонки.
Вопрос:
Г-н Экклстоун, раз уж вы здесь, позвольте спросить, будут ли роботы так же мотивированы на победу в рамках введенной вами 15 лет назад системой награждения победителей печеньками?
Макс Мосли:
Позвольте я отвечу на этот вопрос. Система награждения печеньками скорее всего будет упразднена в рамках программы по борьбе с расходами. Видите ли, победитель получал печенек на 5.95 евро. С учетом появления в календаре чемпионата Гран-При Бирмы, Северной Кореи, Аляски, Камчатки и Антарктиды мы достигли 22 гонок в сезоне. Это значит, что на одни только печеньки FIA тратит около 153 евро в год. Это недопустимо.
Грустно чего стало...
2065 год, декабрь, прессконференция в виртуальной пресс-студии FIA в Second Life.
Макс Мосли:
Для начала, напомню текущую ситуацию с чемпионатом Ф-1.
Вы наверняка помните, что в 20-х годах наш чемпионат покинуло много частных команд, например, Феррари, Рено, Мерседес.
Причина их ухода - рост расходов, связанных с участием в чемпионате.
На сегодняшний день чувствовать себя в нашем чемпионате относительно свободно могут только такие крупные концерны как Майкрософт и Гугл. Об уходе уже объявили LG и Samsung. Под вопросом участие в следующем сезоне таких команд как Bethesda и EA Sports.
Я собрал вас здесь чтобы огласить новое предложение по сокращению бюджетов команд Ф-1.
Поскольку двигатель, шасси и резина были давно унифицированы, команды направили свои усилия (читай финансы) на создание идеального пилота. Первой ласточкой этого тренда был Льюис Хэмилтон, отслеженный и отобранный селекционерами команды МакЛарен Мерседес. Однако история Льюиса не идет ни в какое сравнение с процессом, начавшимся пару десятков лет назад, когда команды стали создавать центры генной иженерии и модифицировать своих пилотов, создавая как лидеров - амбициозных и нацеленных на победу, так и вторых пилотов - людей с низкой самооценкой, зато стабильно наматывающих круги позади своих напарников, и не требующих высоких зарплат.
Отдельно стоит подчеркнуть ситуацию с клонами Луки Бадоера, которые по сей день тестируют болиды компании Майкрософт, запотентовавшей ДНК итальянца.
Вопрос:
Макс, во сколько обходится подготовка современного пилота Ф-1?
Макс Мосли:
Имея на руках статистику, могу сообщить вам некоторые суммы, не засекреченные правилами договора согласия.
Итак, в среднем на подготовку одного "первого" пилота команды тратят 60 миллинов евро в год.
На подготовку "второго" - около 40 миллионов. Ну и средний тестер обходится в 20 миллионов.
Вопрос:
Почему нельзя допустить до гонок только пилотов, как говорится, не "содержащих ГМО"?
Макс Мосли:
И мы и команды пытались найти спортсменов, не пользовавшихся достижениями генетики, но вы сами прекрасно представляете как это сложно на сегодняшний день. Мне, например, уже 125 лет (смеется).
Вопрос:
Так что же вы предлагаете, Макс?
Макс Мосли:
Мое предложение - контракт с компанией Logitech на поставку роботов-пилотов, а так же на программное обеспечение управляющее роботом во время гонки.
По залу пробежал ропот. Несколько журналистов отконектились, вероятно уронив гарнитуру от удивления.
Макс Мосли:
Все роботы будут одинаковые. Один робот, его обслуживание и программное обеспечение будет обходиться команде в 99.95 евро в месяц. Спасибо нашим партнерам из Logitech.
Вопрос:
А в чем же будет заключаться соревнование? Машины - одинаковые уже давно, теперь нет разницы между пилотами? Чем одна команда будет отличаться от другой?
Макс Мосли:
Команды смогут создавать свое собственное программное обеспечение. Хотя и будут обязаны при этом использовать исходный код от Logitech.
Так же правилами по прежнему разрешается использовать разную раскраску шлемов пилотов.
Вопрос:
Зачем роботам шлемы?!
Макс Мосли:
Видите ли, результаты проведенных тестов показали, что эффективность HANS снижается на 67% если на пилоте не одет шлем. Мы не можем так рисковать безопасностью. Напомню, что за последние 5 лет в нашем чемпионате произошло 6 травм - 4 вывиха пальцев, один ушиб локтя и один сломанный ноготь. Это небывалое количество травм, с тех пор как пилоты покинули кокпиты и управляют болидами из-за консолей в своих моторхоумах.
Вопрос:
Как Вы считаете, использование роботов поможет вернуть обгоны?
Макс Мосли:
По вопросам обгонов, я предпочел бы посоветоваться с г-ном Экклстоуном. Соедините пожалуйста.
В зале появляется аватар Берни.
Берни Экклстоун:
Здравствуйте. Нет нужды повторять вопрос, я следил за ходом пресс-конференции, находясь в инвизе.
Наши рассчеты показывают, что использование роботов с текущей версией программного обеспечения позволит достигнуть 4-5 обгонов за сезон. В дальнейшем, программисты Logitech планируют увеличить это число до 10-12. А это уже один обгон на каждые две гонки.
Вопрос:
Г-н Экклстоун, раз уж вы здесь, позвольте спросить, будут ли роботы так же мотивированы на победу в рамках введенной вами 15 лет назад системой награждения победителей печеньками?
Макс Мосли:
Позвольте я отвечу на этот вопрос. Система награждения печеньками скорее всего будет упразднена в рамках программы по борьбе с расходами. Видите ли, победитель получал печенек на 5.95 евро. С учетом появления в календаре чемпионата Гран-При Бирмы, Северной Кореи, Аляски, Камчатки и Антарктиды мы достигли 22 гонок в сезоне. Это значит, что на одни только печеньки FIA тратит около 153 евро в год. Это недопустимо.
Грустно чего стало...
Мсье,если палец указывает в небо,то только идиот будет смотреть на палец.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Gioia
- Сообщения: 11821
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
- Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
- Откуда: Maranello :-)
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее

Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
Это сейчас данный эпос кажется забавным и юмористическим...
- Девушка с леденцом
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:13
- Любимая команда F-1: за пилотов
- Откуда: Украина,Днепр
Re: Светлое будущее
Вот и я о том же...
Мсье,если палец указывает в небо,то только идиот будет смотреть на палец.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
мосли в 2065 году?
слава богу, столько не живут 


das geht mir voll am Arsch vorbei
- Gioia
- Сообщения: 11821
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
- Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
- Откуда: Maranello :-)
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
Не сглазь..., переплюньMcDimm писал(а):мосли в 2065 году?слава богу, столько не живут

Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
Да ладно, я сам так дого жить не рассчитываю
Так что если мосли как-то доживет до 2065 года, я этого точно не увижу

das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 47561
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Светлое будущее
Так он типа сам себя клонировал, как в "6-ом дне"... 

- don pelayo
- Сообщения: 47561
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Светлое будущее
Не смотрел/читал.McDimm писал(а):мне мосли больше напоминает день триффидов
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
Старый-престарый бритосовский ужастик про растения-людоедов
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/92851/
Там эти растения со смешным стрекотанием ездили на тележечках и точили зазевавшихся бритосов
Серега, это ж почти классика

Там эти растения со смешным стрекотанием ездили на тележечках и точили зазевавшихся бритосов

Серега, это ж почти классика

das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 47561
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Светлое будущее
Каюсь, надо будет позырить.
А ты мосли представляешь там в роли триффида или бритоса??..
А ты мосли представляешь там в роли триффида или бритоса??..

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Светлое будущее
А некий синтез
Внешне по этому фильму он больше похож на триффида
а по повадкам на бритосов 



das geht mir voll am Arsch vorbei