Светлое будущее
Добавлено: 13 янв 2009, 09:59
Вот что нашла в сообществах ЖЖ
2065 год, декабрь, прессконференция в виртуальной пресс-студии FIA в Second Life.
Макс Мосли:
Для начала, напомню текущую ситуацию с чемпионатом Ф-1.
Вы наверняка помните, что в 20-х годах наш чемпионат покинуло много частных команд, например, Феррари, Рено, Мерседес.
Причина их ухода - рост расходов, связанных с участием в чемпионате.
На сегодняшний день чувствовать себя в нашем чемпионате относительно свободно могут только такие крупные концерны как Майкрософт и Гугл. Об уходе уже объявили LG и Samsung. Под вопросом участие в следующем сезоне таких команд как Bethesda и EA Sports.
Я собрал вас здесь чтобы огласить новое предложение по сокращению бюджетов команд Ф-1.
Поскольку двигатель, шасси и резина были давно унифицированы, команды направили свои усилия (читай финансы) на создание идеального пилота. Первой ласточкой этого тренда был Льюис Хэмилтон, отслеженный и отобранный селекционерами команды МакЛарен Мерседес. Однако история Льюиса не идет ни в какое сравнение с процессом, начавшимся пару десятков лет назад, когда команды стали создавать центры генной иженерии и модифицировать своих пилотов, создавая как лидеров - амбициозных и нацеленных на победу, так и вторых пилотов - людей с низкой самооценкой, зато стабильно наматывающих круги позади своих напарников, и не требующих высоких зарплат.
Отдельно стоит подчеркнуть ситуацию с клонами Луки Бадоера, которые по сей день тестируют болиды компании Майкрософт, запотентовавшей ДНК итальянца.
Вопрос:
Макс, во сколько обходится подготовка современного пилота Ф-1?
Макс Мосли:
Имея на руках статистику, могу сообщить вам некоторые суммы, не засекреченные правилами договора согласия.
Итак, в среднем на подготовку одного "первого" пилота команды тратят 60 миллинов евро в год.
На подготовку "второго" - около 40 миллионов. Ну и средний тестер обходится в 20 миллионов.
Вопрос:
Почему нельзя допустить до гонок только пилотов, как говорится, не "содержащих ГМО"?
Макс Мосли:
И мы и команды пытались найти спортсменов, не пользовавшихся достижениями генетики, но вы сами прекрасно представляете как это сложно на сегодняшний день. Мне, например, уже 125 лет (смеется).
Вопрос:
Так что же вы предлагаете, Макс?
Макс Мосли:
Мое предложение - контракт с компанией Logitech на поставку роботов-пилотов, а так же на программное обеспечение управляющее роботом во время гонки.
По залу пробежал ропот. Несколько журналистов отконектились, вероятно уронив гарнитуру от удивления.
Макс Мосли:
Все роботы будут одинаковые. Один робот, его обслуживание и программное обеспечение будет обходиться команде в 99.95 евро в месяц. Спасибо нашим партнерам из Logitech.
Вопрос:
А в чем же будет заключаться соревнование? Машины - одинаковые уже давно, теперь нет разницы между пилотами? Чем одна команда будет отличаться от другой?
Макс Мосли:
Команды смогут создавать свое собственное программное обеспечение. Хотя и будут обязаны при этом использовать исходный код от Logitech.
Так же правилами по прежнему разрешается использовать разную раскраску шлемов пилотов.
Вопрос:
Зачем роботам шлемы?!
Макс Мосли:
Видите ли, результаты проведенных тестов показали, что эффективность HANS снижается на 67% если на пилоте не одет шлем. Мы не можем так рисковать безопасностью. Напомню, что за последние 5 лет в нашем чемпионате произошло 6 травм - 4 вывиха пальцев, один ушиб локтя и один сломанный ноготь. Это небывалое количество травм, с тех пор как пилоты покинули кокпиты и управляют болидами из-за консолей в своих моторхоумах.
Вопрос:
Как Вы считаете, использование роботов поможет вернуть обгоны?
Макс Мосли:
По вопросам обгонов, я предпочел бы посоветоваться с г-ном Экклстоуном. Соедините пожалуйста.
В зале появляется аватар Берни.
Берни Экклстоун:
Здравствуйте. Нет нужды повторять вопрос, я следил за ходом пресс-конференции, находясь в инвизе.
Наши рассчеты показывают, что использование роботов с текущей версией программного обеспечения позволит достигнуть 4-5 обгонов за сезон. В дальнейшем, программисты Logitech планируют увеличить это число до 10-12. А это уже один обгон на каждые две гонки.
Вопрос:
Г-н Экклстоун, раз уж вы здесь, позвольте спросить, будут ли роботы так же мотивированы на победу в рамках введенной вами 15 лет назад системой награждения победителей печеньками?
Макс Мосли:
Позвольте я отвечу на этот вопрос. Система награждения печеньками скорее всего будет упразднена в рамках программы по борьбе с расходами. Видите ли, победитель получал печенек на 5.95 евро. С учетом появления в календаре чемпионата Гран-При Бирмы, Северной Кореи, Аляски, Камчатки и Антарктиды мы достигли 22 гонок в сезоне. Это значит, что на одни только печеньки FIA тратит около 153 евро в год. Это недопустимо.
Грустно чего стало...
2065 год, декабрь, прессконференция в виртуальной пресс-студии FIA в Second Life.
Макс Мосли:
Для начала, напомню текущую ситуацию с чемпионатом Ф-1.
Вы наверняка помните, что в 20-х годах наш чемпионат покинуло много частных команд, например, Феррари, Рено, Мерседес.
Причина их ухода - рост расходов, связанных с участием в чемпионате.
На сегодняшний день чувствовать себя в нашем чемпионате относительно свободно могут только такие крупные концерны как Майкрософт и Гугл. Об уходе уже объявили LG и Samsung. Под вопросом участие в следующем сезоне таких команд как Bethesda и EA Sports.
Я собрал вас здесь чтобы огласить новое предложение по сокращению бюджетов команд Ф-1.
Поскольку двигатель, шасси и резина были давно унифицированы, команды направили свои усилия (читай финансы) на создание идеального пилота. Первой ласточкой этого тренда был Льюис Хэмилтон, отслеженный и отобранный селекционерами команды МакЛарен Мерседес. Однако история Льюиса не идет ни в какое сравнение с процессом, начавшимся пару десятков лет назад, когда команды стали создавать центры генной иженерии и модифицировать своих пилотов, создавая как лидеров - амбициозных и нацеленных на победу, так и вторых пилотов - людей с низкой самооценкой, зато стабильно наматывающих круги позади своих напарников, и не требующих высоких зарплат.
Отдельно стоит подчеркнуть ситуацию с клонами Луки Бадоера, которые по сей день тестируют болиды компании Майкрософт, запотентовавшей ДНК итальянца.
Вопрос:
Макс, во сколько обходится подготовка современного пилота Ф-1?
Макс Мосли:
Имея на руках статистику, могу сообщить вам некоторые суммы, не засекреченные правилами договора согласия.
Итак, в среднем на подготовку одного "первого" пилота команды тратят 60 миллинов евро в год.
На подготовку "второго" - около 40 миллионов. Ну и средний тестер обходится в 20 миллионов.
Вопрос:
Почему нельзя допустить до гонок только пилотов, как говорится, не "содержащих ГМО"?
Макс Мосли:
И мы и команды пытались найти спортсменов, не пользовавшихся достижениями генетики, но вы сами прекрасно представляете как это сложно на сегодняшний день. Мне, например, уже 125 лет (смеется).
Вопрос:
Так что же вы предлагаете, Макс?
Макс Мосли:
Мое предложение - контракт с компанией Logitech на поставку роботов-пилотов, а так же на программное обеспечение управляющее роботом во время гонки.
По залу пробежал ропот. Несколько журналистов отконектились, вероятно уронив гарнитуру от удивления.
Макс Мосли:
Все роботы будут одинаковые. Один робот, его обслуживание и программное обеспечение будет обходиться команде в 99.95 евро в месяц. Спасибо нашим партнерам из Logitech.
Вопрос:
А в чем же будет заключаться соревнование? Машины - одинаковые уже давно, теперь нет разницы между пилотами? Чем одна команда будет отличаться от другой?
Макс Мосли:
Команды смогут создавать свое собственное программное обеспечение. Хотя и будут обязаны при этом использовать исходный код от Logitech.
Так же правилами по прежнему разрешается использовать разную раскраску шлемов пилотов.
Вопрос:
Зачем роботам шлемы?!
Макс Мосли:
Видите ли, результаты проведенных тестов показали, что эффективность HANS снижается на 67% если на пилоте не одет шлем. Мы не можем так рисковать безопасностью. Напомню, что за последние 5 лет в нашем чемпионате произошло 6 травм - 4 вывиха пальцев, один ушиб локтя и один сломанный ноготь. Это небывалое количество травм, с тех пор как пилоты покинули кокпиты и управляют болидами из-за консолей в своих моторхоумах.
Вопрос:
Как Вы считаете, использование роботов поможет вернуть обгоны?
Макс Мосли:
По вопросам обгонов, я предпочел бы посоветоваться с г-ном Экклстоуном. Соедините пожалуйста.
В зале появляется аватар Берни.
Берни Экклстоун:
Здравствуйте. Нет нужды повторять вопрос, я следил за ходом пресс-конференции, находясь в инвизе.
Наши рассчеты показывают, что использование роботов с текущей версией программного обеспечения позволит достигнуть 4-5 обгонов за сезон. В дальнейшем, программисты Logitech планируют увеличить это число до 10-12. А это уже один обгон на каждые две гонки.
Вопрос:
Г-н Экклстоун, раз уж вы здесь, позвольте спросить, будут ли роботы так же мотивированы на победу в рамках введенной вами 15 лет назад системой награждения победителей печеньками?
Макс Мосли:
Позвольте я отвечу на этот вопрос. Система награждения печеньками скорее всего будет упразднена в рамках программы по борьбе с расходами. Видите ли, победитель получал печенек на 5.95 евро. С учетом появления в календаре чемпионата Гран-При Бирмы, Северной Кореи, Аляски, Камчатки и Антарктиды мы достигли 22 гонок в сезоне. Это значит, что на одни только печеньки FIA тратит около 153 евро в год. Это недопустимо.
Грустно чего стало...